Влияние копинг-поведения на степень эмоционального выгорания личности

Другая психология » Влияние копинг-поведения на степень эмоционального выгорания личности


Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в современном российском обществе
За последние годы профессионализм российских рекламистов в целом значительно возрос. Но до сих пор реклама несет в себе качества очевидной двойственности: с одной стороны, рекламная информация воспринимается субъектом положительно, так как интуитивно связывается с облегчением доступа к объекту обладания, а с другой – у большинства насел ...

Мотивы конфликта
Почему два человека представляют себе одно и то же по-разному? Для этого должны быть какие-то причины. Таких причин можно назвать много, но все они, в конечном счете, ведут к тому, что у каждого человека складывается свой комплекс установок, потребностей, интересов, мнений, идей и т.д., на основе которого он воспринимает и оценивает все ...

Анализ полученных результатов
Анализ средних значений показателей 1 и 2 группы, а также их сравнение, позволило выявить следующее. В 1 группе из типов отношения к окружающим наиболее преобладает: 1 - авторитарный тип 2 - эгоистический тип 3 - агрессивный тип 4 - подозрительный тип По типу поведения в конфликте - 9 – соперничество, и, наконец, по стилю руководс ...