Возрастные особенности человека
- Введение
- Теории развития человека
- Возрастные классификации жизни человека
- Психологическая характеристика периода новорожденности
- Эмоциональное общение со взрослым как ведущая деятельность младенца
- Новообразования младенческого возраста
- Предметная деятельность как ведущая деятельность раннего детства
- Проявление личности в раннем возрасте
- Кризис 3-х лет
- Роль игры в развитии психики ребенка
- Развитие психических функций в дошкольном возрасте
- Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
- Развитие психических функций в младшем школьном возрасте
- Ведущая деятельность в подростковом возрасте
- Особенности личности подростков
- Юность как стадия жизненного пути человека
- Готовность к самоопределению как основное новообразование ранней юности
- Переход от юности к взрослению (23-30 лет)
- Психология человека зрелого возраста, задачи развития в этот период
- Психология человека пожилого и старческого возраста
- Заключение
Изоморфизм физического, физиологического и феноменального
полей.
ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ (гештальтизм) — направление в западной психологии, возникшее в Германии в первой трети XX в. Выдвинула программу изучения психики с точки зрения целостных структур — гештальтов, первичных по отношению к своим компонентам. Она выступила против выдвинутого психологией структурной принципа расчленения сознания на элемент ...
Энергетика
Всякий конфликт существует лишь постольку, поскольку люди затрачивают энергию на поддержку его существования, отдают ему время, душевные силы, здоровье, а иногда и всю жизнь. И чем больше они это делают, тем выше энергетика конфликта, его накал.
Прекратить любой конфликт очень просто: надо лишь перестать им заниматься. Но это невозможн ...
Основные направления и принципы развития воображения
Проблема развития воображения дошкольника до сих пор является весьма дискуссионной. При рассмотрении сущности воображения можно согласиться с Э.В. Ильенковым в том, что она заключается в умении «схватывать» целое раньше части, в умении на основе отдельного намека, тенденции строить целостный образ. При этом в развитой форме такое умение ...
