Возрастные особенности человека
- Введение
- Теории развития человека
- Возрастные классификации жизни человека
- Психологическая характеристика периода новорожденности
- Эмоциональное общение со взрослым как ведущая деятельность младенца
- Новообразования младенческого возраста
- Предметная деятельность как ведущая деятельность раннего детства
- Проявление личности в раннем возрасте
- Кризис 3-х лет
- Роль игры в развитии психики ребенка
- Развитие психических функций в дошкольном возрасте
- Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
- Развитие психических функций в младшем школьном возрасте
- Ведущая деятельность в подростковом возрасте
- Особенности личности подростков
- Юность как стадия жизненного пути человека
- Готовность к самоопределению как основное новообразование ранней юности
- Переход от юности к взрослению (23-30 лет)
- Психология человека зрелого возраста, задачи развития в этот период
- Психология человека пожилого и старческого возраста
- Заключение
Чем врачебная практика отличается от психоаналитической?
На занятиях по медицине привыкли к наглядности. Вы видите анатомический препарат, осадок при химической реакции, сокращение мышцы при раздражении нервов. Позднее вам показывают больного, симптомы его недуга, последствия болезненного процесса, а во многих случаях и возбудителей болезни в чистом виде. Изучая хирургию, вы присутствуете при ...
Понятие деятельности.
Структура деятельности по А.Н. Леонтьеву. Деятельность как условие развития.
Навыки, умения, привычки и их роль в освоении деятельности
Деятельность – совокупность действий, выполняющих определенную функцию. Деятельность выражает конкретное отношение человека к действительности, в которой реально выявляются свойства личности.
Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, в ...
Задание 3
Данное задание содержит две колонки: в левой колонке представлены познавательные психические процессы, а в правой их виды, свойства, закономерности. Каждому познавательному психическому процессу соответствует только одна характеристика из правой колонки. Определите данное соответствие и обоснуйте свой выбор.
1. Воображение А. Адаптация ...