Возрастные особенности человека
- Введение
- Теории развития человека
- Возрастные классификации жизни человека
- Психологическая характеристика периода новорожденности
- Эмоциональное общение со взрослым как ведущая деятельность младенца
- Новообразования младенческого возраста
- Предметная деятельность как ведущая деятельность раннего детства
- Проявление личности в раннем возрасте
- Кризис 3-х лет
- Роль игры в развитии психики ребенка
- Развитие психических функций в дошкольном возрасте
- Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
- Развитие психических функций в младшем школьном возрасте
- Ведущая деятельность в подростковом возрасте
- Особенности личности подростков
- Юность как стадия жизненного пути человека
- Готовность к самоопределению как основное новообразование ранней юности
- Переход от юности к взрослению (23-30 лет)
- Психология человека зрелого возраста, задачи развития в этот период
- Психология человека пожилого и старческого возраста
- Заключение
Экспериментальное исследование по выявлению уровня
развития интеллектуальных способностей и креативности. Методы диагностики интеллекта и креативности
В первой главе мы теоретически обосновали важность проблемы развития интеллекта и креативности Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, которая позволяет выявить, что уровень развития интеллекта влияет на уровень развития творческого мышления
Экспериментальное исследование б ...
Характер и темперамент
Характер нередко сравнивают с темпераментом, а в некоторых случаях и подменяют эти понятия друг другом. В науке среди господствующих взглядов на взаимоотношения характера и темперамента можно выделить четыре основных:
- отождествление характера и темперамента (Э.Кречмер, А.Ружицкий);
- противопоставление характера и темперамента, подч ...
Характеристика понятия
супружеской диады
Проблема становления, устойчивости семьи - одна из основных проблем современного общества. Семья, семейные отношения, супружеские отношения были и остаются объектом изучения разных наук: философии, психологии, педагогики, социологии, демографии и многих других. Такое внимание к семье, ее становлению и распаду, обусловлено огромным ее зн ...