Анализ результатов эмпирического исследования гендерных стереотипов у
юношей и девушек в студенчествеСтраница 3
Фактор социального статуса ( U= 80,5 ; p 0,027498)
Фактор современности ( U= 78,5 ; p 0,023010 )
Фактор фемининности ( U= 34 ; p 0,000141 )
Фактор маскулинности( U= 21 ; p 0,000021 )
В качестве графика по умолчанию для рассмотренных тестов может использоваться диаграмма размаха (П.4).
Из диаграммы (рис. П.4.1) видно, что фактор силы личности у юношей проявляется сильней, чем у девушек, поскольку размахи значений и медианные значения по выборке юношей значительно выше, чем по выборке девушек.
Из диаграммы (рис. П.4.2) видно, что фактор социального статуса у юношей проявляется сильней, чем у девушек, поскольку размахи значений и медианные значения по выборке юношей значительно выше ,чем по выборке девушек.
Из диаграммы (рис. П.4.3) видно, что фактор характеризующий современность у юношей проявляется сильней, чем у девушек, поскольку размахи значений и медианные значения по выборке юношей значительно выше, чем по выборке девушек.
Из диаграммы (рис. П.4.4) видно, что проявление феминниных характеристик у юношей проявляется слабее, чем у девушек, поскольку размахи значений и медианные значения по выборке юношей значительно ниже, чем по выборке девушек.
Из диаграммы (рис. П.4.5) видно, что проявление мускулинных характеристик у юношей проявляется сильней, чем у девушек, поскольку размахи значений и медианные значения по выборке юношей значительно выше, чем по выборке девушек.
Из этого можно сделать вывод о том, что факторы фемининности отражают достаточно традиционные взгляды на женщину, поэтому высокие показатели по этой группе говорят о весьма традиционной оценке исследуемых образов, высокие значение по факторам силы личности, социального статуса, современности, маскулинности говорят о довольно традиционном взгляде на исследуемые образы мужчин. Факторы общей привлекательности и андрогинности гендерно-нейтрально. Можно говорить, что у девушек мужественность и женственность не противопоставлены друг другу, что девушки принадлежат к андрогинному типу, имеющему черты одного и другого пола наиболее приспособленному к жизни.
Выдвинутая нами гипотеза о том, что существуют различия в стереотипах между юношами и девушками в студенчестве подтвердилась.
Условия, факторы и
движущие силы психического развития. Основные закономерности развития,
соотношение обучения и развития, периодизация развития в разных теориях
Проблема генотипической и средовой обусловленности развития психики и поведения связана с выяснением того, как соотносятся данные человеку с рождения особенности организма и генетически обусловленные законы его созревания с возможностями развития, обучения, воспитания, приобретения знаний, умений и навыков, с развитием интеллектуальных ...
Взаимность выборов и удовлетворенность в общении.
Эмоциональное благополучие, или самочувствие ученика в системе личных взаимоотношений, сложившихся в коллективе, зависит не только от того, сколько одноклассников симпатизируют ему, изъявляют желание с ним общаться, но и от того, насколько эти симпатии и это стремление к общению взаимны. Иными словами, для ученика важно не только коли ...
Восприятие величины помещений
Архитектурная форма, в том числе и пространственная, в отличие от просто геометрической формы наделяется специфическим фактором абсолютной величины, связанной с ее отношением к человеку, как к мере, и определяемой отчасти понятием масштабности.
Величина пространственной формы в натуре мгновенно оценивается и особенно остро ощущается че ...