Заключение
Страница 3

Рис.2. Динамика состояния межличностных отношений родителей и педагогов базовой (сельской) школы (до и после опытно-экспериментальной работы).

Верхняя половина – родители; нижняя – педагоги.

Правая половина – до формирующего эксперимента Левая половина – после формирующего эксперимента.

Остальные обозначения – см. Рис. 1.

[1] Адлер А. Педагогика и теория индивидуальной психологии. – М., 2000. – стр. 26

[2] Хрящева Н.Ю. Межличностное общение // Психология. – М.: ПБОЮЛ, 2001.- стр.58

[3] Алферов А.Д. Психология развития школьника: Учебное пособие по психологии. – Ростов н /Д: «Феникс», 2000.-стр.115

[4] Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. – М., 2009.-стр.275

Страницы: 1 2 3 


Факторы социализации
Социализация протекает во взаимодействии детей, подростков, юношей с огромным количеством разнообразных условий, более или менее активно влияющих на их развитие. Эти действующие на человека условия принято называть факторами. Фактически не все из них выявлены, а из известных далеко не все изучены. О тех факторах, которые исследовались, ...

Последствия внутриличностных конфликтов.
Как и любые другие конфликты, внутриличностные конфликты могут быть конструктивными и деструктивными. Конструктивным является конфликт, который характеризуется максимальным развитием конфликтующих структур и минимальными затратами на его разрешение. С помощью преодоления таких конфликтов мы движемся вперед. Деструктивным считается кон ...

Структура музыкальных способностей. Уровни способностей
Музыкальные способности изучаются психологами более 150 лет. Однако до сих пор нет единой точки зрения на их природу, структуру, на содержание основных понятий, при помощи которых психологи описывают музыкальные способности и одаренность. Например, некоторые музыкальные способности принято обозначать в терминах, связанных с названиями ...