Заключение
Страница 3

Рис.2. Динамика состояния межличностных отношений родителей и педагогов базовой (сельской) школы (до и после опытно-экспериментальной работы).

Верхняя половина – родители; нижняя – педагоги.

Правая половина – до формирующего эксперимента Левая половина – после формирующего эксперимента.

Остальные обозначения – см. Рис. 1.

[1] Адлер А. Педагогика и теория индивидуальной психологии. – М., 2000. – стр. 26

[2] Хрящева Н.Ю. Межличностное общение // Психология. – М.: ПБОЮЛ, 2001.- стр.58

[3] Алферов А.Д. Психология развития школьника: Учебное пособие по психологии. – Ростов н /Д: «Феникс», 2000.-стр.115

[4] Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. – М., 2009.-стр.275

Страницы: 1 2 3 


Заключение.
Значение памяти в жизни человека огромно: без нее была бы невозможна какая-либо деятельность. И.М.Сеченов указывал, что «…без памяти наши ощущения и восприятия, исчезая бесследно по мере возникновения, оставляли бы человека вечно в положении новорожденного». При некоторых психических заболеваниях наблюдаются глубокие расстройства памят ...

Концепция копинга: определение, функция и виды
Термин «coping» впервые был использован в 1962 г. Л. Мерфи [35] в контексте стремления индивида решить определенную проблему, которое, с одной стороны, является врожденной манерой поведения (рефлекс, инстинкт), а с другой – приобретенной, дифференцированной формой поведения (владение собой, сдержанность, склонность к чему-либо). Фактиче ...

Особенности диагностики эмоциональной сферы личности. Что такое диагностика
Психологическая диагностикаизучает способы распознавания и измерения индивидуально-психологических особенностей человека (свойств его личности и особенностей интеллекта). Распознавание и измерение осуществляется с помощью методов психодиагностики. Психодиагностика неразрывно связана с предметными областями психологической науки: общей ...