ЗаключениеСтраница 3
Рис.2. Динамика состояния межличностных отношений родителей и педагогов базовой (сельской) школы (до и после опытно-экспериментальной работы).
Верхняя половина – родители; нижняя – педагоги.
Правая половина – до формирующего эксперимента Левая половина – после формирующего эксперимента.
Остальные обозначения – см. Рис. 1.
[1] Адлер А. Педагогика и теория индивидуальной психологии. – М., 2000. – стр. 26
[2] Хрящева Н.Ю. Межличностное общение // Психология. – М.: ПБОЮЛ, 2001.- стр.58
[3] Алферов А.Д. Психология развития школьника: Учебное пособие по психологии. – Ростов н /Д: «Феникс», 2000.-стр.115
[4] Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. – М., 2009.-стр.275
Психологические особенности личности педагога
В психологии педагогического труда принято выделять особенности личности учителя, деятельности и педагогического общения. При анализе психологии личности учителя выделяют, прежде всего, те особенности, черты, проявления личности, которые отвечают требованиям педагогической профессии, обеспечивают успешное овладение полноценной педагогич ...
Участие в ток-шоу «скажи нет наркотикам!»
Принять участие в данном мероприятии попросила журналистка Рублева. Т.Н.
Тема: Подросток, скажи нет наркотикам
Задачи: разъяснить вред наркотиков с медицинской и психологической точки зрения; показать, что жизнь подростка не безразлична обществу.
Целевая аудитория: 9,10,11 классы.
Присутствующие гости: Психолог-практикант Лукьянова ...
Наркомания
Волна наркомании поднялась в 1960году. Наркотики вошли в нашу жизнь, на улицы нашего города, на те самые, где играют наши дети. Страна безвозвратно теряет своих граждан.
Стремительное распространение наркотиков связано с существованием нескольких групп факторов, каждая из которых отнюдь не является наркопровоцирующей. Имеется в виду ос ...