ЗаключениеСтраница 3
Рис.2. Динамика состояния межличностных отношений родителей и педагогов базовой (сельской) школы (до и после опытно-экспериментальной работы).
Верхняя половина – родители; нижняя – педагоги.
Правая половина – до формирующего эксперимента Левая половина – после формирующего эксперимента.
Остальные обозначения – см. Рис. 1.
[1] Адлер А. Педагогика и теория индивидуальной психологии. – М., 2000. – стр. 26
[2] Хрящева Н.Ю. Межличностное общение // Психология. – М.: ПБОЮЛ, 2001.- стр.58
[3] Алферов А.Д. Психология развития школьника: Учебное пособие по психологии. – Ростов н /Д: «Феникс», 2000.-стр.115
[4] Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. – М., 2009.-стр.275
Ограничения закона Харди-Вайнберга. Идеальные условия для закона
В полной мере закон Харди–Вайнберга применим к «идеальной популяции», которая характеризуется следующими признаками:
· бесконечно большие размеры;
· неограниченная панмиксия;
· отсутствие мутаций;
· отсутствие иммиграции особей из соседних популяций;
· отсутствие естественного отбора.
В природных популяциях ни одно из этих условий ...
Теоретико-методологические основы изучения репродуктивной функции семьи. Историко-социологические исследования семьи
На каждом историческом этапе семья обладает определенными формами и сущностными характеристиками, которые могут быть поняты посредством изучения их количественных и качественных, временных и пространственных, закономерных и случайных, объективных и субъективных факторов.
Значение, которое в эпоху цивилизации семья приобрела в обществен ...
Работа над внешним видом
Работа над совершенствованием коммуникативных качеств (2,21-22)
Разные авторы предлагают свои модели формирования позитивного имиджа. Французский исследователь Ж. Серван-Шрейбер, анализируя имиджи наиболее успешных руководителей предприятий, выделил ряд имиджеобразующих качеств. На его взгляд это:
Коммуникабельность.
Готовность к пер ...