Введение
Страница 2

Методыисследования. В ряду теоретических методов использовались: анализ, обобщение и интерпретация полученных данных. Были применены такие эмпирические методы, как анкетирование, тестирование, свободное наблюдение, а также математическая обработка эмпирических данных.

В исследовании были использованы следующие методики

:

1. Методика диагностики эмоционального выгорания В.В. Бойко [13, С.20-25];

2. Методика для психологической диагностики МПЗ (индекс жизненного стиля - LSI) [58, С. 19-24];

3. Методика определения копинг-стратегий Э. Хайма [35, С. 33-39].

Практическая значимостьисследования заключается в обобщении результатов эмпирического исследования степени эмоционального выгорания, механизмов психологических защит и копинг-поведения сотрудников ГУНТ ОЦРДП «ПАРУС НАДЕЖДЫ»; выявлении оптимального набора совладающих стратегий поведения личности и разработке на основании этого рекомендаций, которые позволят предотвращать и успешно преодолевать эмоциональное выгорание работников «помогающих» профессий.

Страницы: 1 2 


Характерологические особенности личности. План изложения. Сегмент 1.-3.1. Понятие акцентуации. Описание типов акцентуаций. Особенности психологической и психопедагогической работы с акцентуантами .
Взаимодействие с учениками учитель организует через разрешение педагогических ситуаций. Педагогическая ситуация определяется как «реальная обстановка в учебной группе и в сложной системе отношений и взаимоотношений учащихся, которую нужно учитывать при принятии решения о способах воздействия на них. Педагогические ситуации могут быть пр ...

Мои личные достижения в области Закона Притяжения
На основе моих знаний о Законе Притяжения, я смог истолковать золотое правило нравственности, как Закон Притяжения для межличностных отношений. Золотое правило нравственности звучит так: "поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе". На более простом языке это звучит следующ ...

Причины и механизмы нарушения поведения
Как правило, девианты – это люди с неадекватной социализацией, т.е. те, кто недостаточно усвоил ценности и социальные нормы общества, особенно – в детском и подростковом возрасте. Причины девиантного поведения определяются неоднозначно. Психологи сосредотачивают свое внимание на личностных, психологических отклонениях и дезорганизациях ...