Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у школьников. Анализ результатов исследования
Страница 3

Другая психология » Межличностные конфликты в школьном коллективе » Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у школьников. Анализ результатов исследования

Избежание:

, 56,

, 9а, 12а, 156, 176, 196, 21а

, 236, 27а

, 296

.=5

Приспособление: 16, 36, 46

, 6а, 116

, 15а

, 16а, 18а, 24а, 256

, 276, 30а=5

Саша по-разному ведет себя в разных конфликтных ситуациях. Когда идет на компромисс, а когда сотрудничает со спорщиками.

Проведенный анализ показывает, что в классе напряженная атмосфера. Виной этому несколько членов коллектива, которые ведут себя в споре как соперники, стараясь друг друга переспорить. Также «беда» класса в том, что никто из класса не желает избегать конфликтов. Все ученики класса «с радостью» конфликтуют между собой.

Страницы: 1 2 3 


Формы девиантного поведения
К основным формам девиантного поведения в современных условиях можно отнести преступность, алкоголизм, наркоманию, суицид. Каждая форма девиации имеет свою специфику. Преступность . Изучение проблем преступности выявляет большое количество факторов, воздействующих на ее динамику: социальное положение, род занятий, образование, нищета к ...

Репрессии (вытеснения)
Одна из наиболее неблагоприятных для полноценного развития человека психологических защит, описанная З. Фрейдом в качестве основной у невротической личности. Ведущая ее функция состоит в репрессии остро возникающего чувства страха, которое при неэффективном действии защиты легко преобразуется в сильно отрицательно заряженный аффект, фор ...

Вывод
Важным условием успешной работы с малыми неформальными группами подростков является консолидация усилий социального педагога с родителями и педагогическим составом. В зависимости от типа и характера объединения «неформалов» выделяют три основных направления социально-педагогической работы: первое - это агитация молодежи, если движение п ...