Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у
школьников. Анализ результатов исследованияСтраница 3
Избежание: 1а
, 56, 7а
, 9а, 12а, 156, 176, 196, 21а
, 236, 27а
, 296
.=5
Приспособление: 16, 36, 46
, 6а, 116
, 15а
, 16а, 18а, 24а, 256
, 276, 30а=5
Саша по-разному ведет себя в разных конфликтных ситуациях. Когда идет на компромисс, а когда сотрудничает со спорщиками.
Проведенный анализ показывает, что в классе напряженная атмосфера. Виной этому несколько членов коллектива, которые ведут себя в споре как соперники, стараясь друг друга переспорить. Также «беда» класса в том, что никто из класса не желает избегать конфликтов. Все ученики класса «с радостью» конфликтуют между собой.
Понятие способностей.
Способности и задатки. Виды и развитие способностей
В самом общем виде способности - это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими. Способности не могут быть сведены к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у человека, но способности обеспечивают их быстрое приобретение, фиксацию и эффективное практическое п ...
Психологическое
сопровождение в системе образования
Для того чтобы обучение и воспитание детей велось с учетом имеющихся научно-психологических знаний, в системе образования создается и функционирует психологическая служба. Ее основными работниками являются профессиональные психологи, имеющие диплом об окончании высших учебных заведений по специальности «Психология». Они принимают участи ...
Психологическая характеристика преступной деятельности
При совершении преступления отдельное действие может выступать в качестве самостоятельного, автономного акта поведения или являться частью более обширного целого, т. е. преступной деятельности. Преступная деятельность как структурная форма преступного поведения представляет собой совокупность действий, объединенных единством мотивов и ц ...
