Общие теоретические основы исследования социально-психологической
готовности. Обобщение исследования
социально-психологической готовности к труду в современной, отечественной и
зарубежной психологиСтраница 4
Вместе с тем можно сказать, что традиционно сложившаяся трехкомпонентная структура социальной установки также не является удовлетворительной.
Проблема социально-психологической готовности к чему-либо актуальна для личности во все периоды ее развития. Так, например, по мнению Е.А.Климова, "в ходе развития ребенка, а именно к концу дошкольного возраста, возникает своеобразная потребность в ответственной деятельности, деятельности по заданию. Это важный симптом психологической готовности ребенка к учению в школе". "Готовить учащихся к жизни - это в любом случае готовить их к трудовой деятельности в одной из ее "областей", "сфер" [12, с. 222].
В числе структурных составляющих деятельности человека одним из основных является фактор психологической готовности. Психологическая готовность человека к труду как бы аккумулирует в себе, все необходимые и достаточные для успешного решения поставленной задачи элементы предстоящего действия.
Психологическая готовность к труду является обязательным условием не только её начала, но и эффективного решения.
Тактика ведения переговоров
Для успешного развития бизнеса (фирмы, предприятия и т.д.), необходимо умение вести переговоры со сторонними организациями.
Переговоры - это взаимозависимые процессы выработки, обмена и выполнения определенных наборов обещаний, удовлетворяющих основные интересы всех сторон, непосредственно участвующих в переговорах. Процесс переговоров ...
Факторы, влияющие на развитие речи
На развитие речи оказывает влияние огромное количество факторов. Это влияние может быть как положительным, так и негативным. Что касается степени влияния наследственных и средовых факторов на развитие речи, с уверенностью можно сказать следующее. Врожденные способности, сильное желание общаться с окружающими и богатство языка и социальн ...
Структура личных взаимоотношений и организационная
структура школьного класса.
Характеризуя структуру личных взаимоотношений между детьми в классе, мы подчеркивали, что это реально сложившаяся, нигде официально не зафиксированная динамическая система. Но наряду с ней в каждом коллективе есть и своя организационная структура - в классе это органы ученического самоуправления, староста и т. д. Если для А. С. Макаре ...
