Cоциально-психологическая готовность к труду выпускников ПТУ
- Введение
- Общие теоретические основы исследования социально-психологической готовности. Обобщение исследования социально-психологической готовности к труду в современной, отечественной и зарубежной психологи
- Традиции и подходы к изучению социально – психологической готовности к труду
- Методы исследования социально-психологической готовности к труду
- Методики диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф.Потемкиной
- Диагностика коммуникативной толерантности (В. В. Бойко)
- Ценностный опросник (ЦО) С. Шварца
- Методика "Ценностные ориентации" (М. Рокич)
- Изучение мотивации профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А. Реана)
- Диагностика мотивационной структуры личности (В. Э. Мильман)
- Морфологический тест жизненных ценностей (В. Ф. Сопов, Л. В. Карпушина)
- Обобщение и анализ методов исследования социально-психологической готовности к труду выпускников ПТУ
- Резюме
- Эмпирическое исследование социально-психологической готовности к труду выпускников ПТУ. Планирование исследования
- Заключение
Методика «оценка способов реагирования в конфликте». Психолого-педагогическое
исследование конфликтов в школьном коллективе
С помощью адаптированной Н. В. Гришиной методики КГ Н. Томаса (1973), американского социального психолога, определяются типические способы реагирования на конфликтные ситуации. Можно выявить, насколько спортсмен склонен к соперничеству и сотрудничеству в группе, в школьной команде, насколько стремится к компромиссам, избегает конфликтов ...
Роль невербальных средств в общении
Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим основным каналам: речевой (вербальный – от латинского слова устный, словесный) и неречевой (невербальный) каналы общения.
Исследования показывают, что в ежедневном акте коммуникации человека слова составляют 7%, звуки и ...
Формирование характера
Формирование характера происходит в различных по своим особенностям и уровню развития группах (семья, дружеская компания, класс, спортивная команда, трудовой коллектив и др.). В зависимости от того, какая группа является для личности референтной и какие ценности поддерживает и культивирует эта группа, у человека развиваются соответствую ...
