Cоциально-психологическая готовность к труду выпускников ПТУ
- Введение
- Общие теоретические основы исследования социально-психологической готовности. Обобщение исследования социально-психологической готовности к труду в современной, отечественной и зарубежной психологи
- Традиции и подходы к изучению социально – психологической готовности к труду
- Методы исследования социально-психологической готовности к труду
- Методики диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф.Потемкиной
- Диагностика коммуникативной толерантности (В. В. Бойко)
- Ценностный опросник (ЦО) С. Шварца
- Методика "Ценностные ориентации" (М. Рокич)
- Изучение мотивации профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А. Реана)
- Диагностика мотивационной структуры личности (В. Э. Мильман)
- Морфологический тест жизненных ценностей (В. Ф. Сопов, Л. В. Карпушина)
- Обобщение и анализ методов исследования социально-психологической готовности к труду выпускников ПТУ
- Резюме
- Эмпирическое исследование социально-психологической готовности к труду выпускников ПТУ. Планирование исследования
- Заключение
Вывод
С понятием «адаптация» и «самоадаптация» тесно связано такое явление как социализация. Социализация – это процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении деятельности. Адаптация является этапом социализации личности, ее части. Другие рассматривают адптацию и социализацию как ...
Мотивы замещения
Нередки случаи совершения насильственных преступлений по механизму замещающих действий. Суть этих действий состоит в том, что если первоначальная цель становится по каким-либо причинам недостижимой, то лицо стремится заменить ее другой — доступной. Благодаря "замещающим" действиям происходит разрядка (снятие) нервно-психичес ...
Первые имидж-стратегии (структура и классификация
персонального имиджа)
Углублению наших представлений о сущности имиджа может способствовать рассмотрение различных подходов к классификации видов имиджа. Предложенные современными исследователями классификации имиджа не только отображают представляемую ими сущность понятия, но и влияют на предлагаемые ими механизмы становления, реализации и корректировки ими ...