Психоанализ сказкиСтраница 6
В следующих номерах "Журнала практического психолога" мы планируем подробно разобрать работу со сказками: "Репка", "Колобок", "О курочке Рябе", "Три медведя", "Царевна-лягушка", "Сказка о царе Салтане", "Буратино", "О гадком утенке", "Волшебная лампа Аладина", "Аленький цветочек", "Три поросенка", "Синяя борода", "Красная шапочка", "О Гензеле и Гретеле", "Дюймовочка" и др.
Психологическая
характеристика групповых форм учебной деятельности
Урок является основной системообразующей учебной формой, с которой взаимосвязаны ведущие, вспомогательные формы обучения. Среди ведущих — школьная лекция. Она представляет собой модификацию урока передачи-усвоения новых знаний: изложение учебного материала распределяется на два учебных часа, чем обеспечивается рассмотрение крупной темы ...
Чем гипнотическая терапия отличается от психоаналитической?
Бернгеймом было сформулировано учение о гипнотических явлениях, что всем людям свойственна способность к внушению. Но он не обнаружил зависимости «внушаемости» от сексуальности, от проявления либидо. «Внушаемость» при этом является склонностью к перенесению.
Заболевшие нарцисстическим неврозом не имеют способности к перенесению или обл ...
Деятельность психологической службы с персоналом УИС
Деятельность психологической службы направлена на организацию и осуществление психологического сопровождения лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, осужденных к лишению свободы, наказанию не связанному с изоляцией от общества[1], а также психологического обеспечения деятельности персонала УИС.
В массовом сознании бы ...