Методика 2. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник)
Страница 2

Другая психология » Проблемы исследования интеллектуальных и творческих способностей » Методика 2. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник)

Проанализировав полученные данные, мы получили следующие результаты:

Высокий уровень – 7 человек (28%)

Средний уровень – 10 человек (40%)

Низкий уровень – 8 человек (32%)

Табличный и графический анализ данных показывает, что уровень развития творческого мышления у испытуемых находится на среднем уровне, как и уровень интеллекта, а это основание предполагать, что уровень развития интеллекта влияет на развитие творческого мышления человека.

Для сопоставления результатов в группе испытуемых, с целью оценки достоверности взаимосвязи между интеллектом и креативностью мы использовали коэффициент ранговой корреляции Спирмена.

Расчет

d

2

для рангового коэффициента корреляции Спирмена

rs

при сопоставлении показателей интеллекта и креативности у испытуемых (

N

=25)

Ряд А

Ряд В

d

d2

Баллы

Ранги

Баллы

Ранги

100

8,5

65

18

9,5

90,25

100

8,5

35

9

0,5

0,25

100

8,5

22

5

-3,5

12,25

109

19

78

22

3

9

115

22

73

20

-2

4

101

12,5

49

11

-1,5

2,25

104

16

43

10

-6

36

100

8,5

30

8

-0,5

0,25

102

14

50

12

-2

4

112

20

71

19

-1

1

100

8,5

21

4

-4,5

20,25

98

2

18

2,5

0,5

0,25

121

24

77

21

-3

9

100

8,5

51

13

4,5

20,25

101

12,5

52

14

1,5

2,25

105

17

59

16

-1

1

118

23

92

25

2

4

106

18

60

17

-1

1

98

2

12

1

-1

1

99

4,5

29

7

2,5

6,25

103

15

54

15

0

0

99

4,5

25

6

1,5

2,25

123

25

84

24

-1

1

114

21

81

23

2

4

Ряд А

Ряд В

d

d2

Баллы

Ранги

Баллы

Ранги

98

2

18

2,5

0,5

0,25

Суммы

325

325

0

232

Страницы: 1 2 3


Особенности представлений о товарах, рекламируемых с помощью различных методов воздействия, у людей с разным уровнем внушаемости
В настоящие время, живя в современном индустриальном обществе, человек потребляет огромное количество информации. Большая часть этой информации поступает с экрана телевизора во многом благодаря рекламе. Рекламисты используют различные способы воздействия для того, чтобы люди покупали только определенные товары. В таком случае становится ...

Концепция личности С.Л.Рубинштейна (философско-психологическая). Содержание концепции С.Л. Рубинштейна
Предметом данной концепции выступает личность как субъект жизни. Задачи, решаемые в рамках данной концепции: 1)Изучение становления личности как субъекта жизнедеятельности; 2)Изучение личностного опосредствования сознания и деятельности. Определение личности: «Личность – это субъект жизни, она связывает клубок из всех нитей – возрастной ...

Типология конфликтов
В практике отечественной и зарубежной конфликтологии существует несколько классификаций конфликтов. Рассмотрим основные. Конфликты классифицируются в соответствии со степенью нормативной регуляции: на одном конце — институционализированные (типа дуэли), на другом — абсолютные конфликты (борьба до полного уничтожения оппонента). Между э ...