Результаты исследования
Страница 2

Таблица 3 – Проявление стресса

Проявление стресса

Наше исследование

Авторское исследование

1

Спешка, ощущение постоянной нехватки времени

5,6

4,5

2

Плохой сон

5,3

3,9

3

Невозможность избавиться от посторонних мыслей

4,7

4,7

4

Повышенная отвлекаемость, плохая концентрация внимания

4,6

3,8

5

Раздражительность, обидчивость

4,4

3,5

6

Низкая работоспособность, повышенная утомляемость

4,3

5,0

7

Плохое настроение, депрессия

4,1

4,4

8

Ощущение беспомощности, невозможности справиться с проблемами

4,1

4,0

9

Нарушение социальных контактов, проблемы в общении

4,0

2,6

10

Страх, тревога

3,8

3,8

11

Потеря уверенности, снижение самооценки

3,4

2,9

12

Учащенное сердцебиение, боли в сердце

2,9

2,6

13

Головные боли

2,7

4,9

14

Напряжение или дрожание мышц

1,9

2,8

15

Проблемы с желудочно-кишечным трактом

1,5

3,2

16

Затрудненное дыхание

1,3

2,1

Проявляется стресс в группе в основном на психологическом уровне, что сказывается на понижении работоспособности студентов, плохом сне, нехватке времени. Биологических признаков проявления стресса у большинства студентов не выявлено, или они присутствуют, но в малых количествах. Можно сделать вывод о хорошем здоровье студентов в группе.

Страницы: 1 2 3


Нарушения поведения в МКБ-10
Международная классификация болезней десятого пересмотра (МКБ-10) в разделе «Классификация психических и поведенческих расстройств» включает в себя и типологию поведенческих расстройств с началом, характерным для детского возраста: F90 – гиперкинетические расстройства; F91- расстройства поведения(F91.0 – расстройства поведения, ограни ...

Виды и формы памяти.
Существуют разные классификации видов человеческой памяти: 1. По участию воли в процессе запоминания; 2. По психической активности, которая преобладает в деятельности. 3. По продолжительности сохранения информации; 4. По сути предмета и способа запоминания. [13] ...

Психологические условия организации обучения и воспитания старших подростков и юношей
В этом возрасте познавательный интерес начинает отличаться качественно новой особенностью, а именно: он часто приобретает личностный характер. В подростковом возрасте интерес часто получает стойкий, постоянный характер. Он уже не связан непосредственно с ситуацией и, как правило, ею и не порождается. Такой интерес возникает постепенно, ...