Результаты исследования
Страница 2

Таблица 3 – Проявление стресса

Проявление стресса

Наше исследование

Авторское исследование

1

Спешка, ощущение постоянной нехватки времени

5,6

4,5

2

Плохой сон

5,3

3,9

3

Невозможность избавиться от посторонних мыслей

4,7

4,7

4

Повышенная отвлекаемость, плохая концентрация внимания

4,6

3,8

5

Раздражительность, обидчивость

4,4

3,5

6

Низкая работоспособность, повышенная утомляемость

4,3

5,0

7

Плохое настроение, депрессия

4,1

4,4

8

Ощущение беспомощности, невозможности справиться с проблемами

4,1

4,0

9

Нарушение социальных контактов, проблемы в общении

4,0

2,6

10

Страх, тревога

3,8

3,8

11

Потеря уверенности, снижение самооценки

3,4

2,9

12

Учащенное сердцебиение, боли в сердце

2,9

2,6

13

Головные боли

2,7

4,9

14

Напряжение или дрожание мышц

1,9

2,8

15

Проблемы с желудочно-кишечным трактом

1,5

3,2

16

Затрудненное дыхание

1,3

2,1

Проявляется стресс в группе в основном на психологическом уровне, что сказывается на понижении работоспособности студентов, плохом сне, нехватке времени. Биологических признаков проявления стресса у большинства студентов не выявлено, или они присутствуют, но в малых количествах. Можно сделать вывод о хорошем здоровье студентов в группе.

Страницы: 1 2 3


Развитие психических функций в младшем школьном возрасте
Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится МЫШЛЕНИЕ. Завершается наметившийся в дошкольном возрасте переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению. В начале младшего школьного возраста ВОСПРИЯТИЕ - недостаточно дифференцированно. Из-за этого ребенок "иногда путает похожие по написавию буквы и цифр ...

Цели и задачи образования в разные периоды развития. Понятие амплификации развития
Разработка целей различной степени обобщенности и реализация этих целей в образовательной практике — важная задача педагогики. В педагогической образовательной системе существует иерархия целей: Ø цели образования в обществе, обусловленные социально-экономическим состоянием общества, его духовной культурой, жизненными ценностями ...

Опыт срисовывания фигур (Фолькельт)
Опыт срисовывания фигур, который был предложен Фолькельтом, состоит в том, что дети индивидуально или целой группой срисовывают какую-нибудь геометрическую фигуру. Фолькельт употреблял, изображающего его сотрудницу, различной величины кубики с одной цветной точкой в середине на одной или нескольких сторонах, кубики с окрашенными краями ...