Результаты исследованияСтраница 2
Таблица 3 – Проявление стресса
№ |
Проявление стресса |
Наше исследование |
Авторское исследование |
1 |
Спешка, ощущение постоянной нехватки времени |
5,6 |
4,5 |
2 |
Плохой сон |
5,3 |
3,9 |
3 |
Невозможность избавиться от посторонних мыслей |
4,7 |
4,7 |
4 |
Повышенная отвлекаемость, плохая концентрация внимания |
4,6 |
3,8 |
5 |
Раздражительность, обидчивость |
4,4 |
3,5 |
6 |
Низкая работоспособность, повышенная утомляемость |
4,3 |
5,0 |
7 |
Плохое настроение, депрессия |
4,1 |
4,4 |
8 |
Ощущение беспомощности, невозможности справиться с проблемами |
4,1 |
4,0 |
9 |
Нарушение социальных контактов, проблемы в общении |
4,0 |
2,6 |
10 |
Страх, тревога |
3,8 |
3,8 |
11 |
Потеря уверенности, снижение самооценки |
3,4 |
2,9 |
12 |
Учащенное сердцебиение, боли в сердце |
2,9 |
2,6 |
13 |
Головные боли |
2,7 |
4,9 |
14 |
Напряжение или дрожание мышц |
1,9 |
2,8 |
15 |
Проблемы с желудочно-кишечным трактом |
1,5 |
3,2 |
16 |
Затрудненное дыхание |
1,3 |
2,1 |
Проявляется стресс в группе в основном на психологическом уровне, что сказывается на понижении работоспособности студентов, плохом сне, нехватке времени. Биологических признаков проявления стресса у большинства студентов не выявлено, или они присутствуют, но в малых количествах. Можно сделать вывод о хорошем здоровье студентов в группе.
Развитие психических функций в младшем школьном
возрасте
Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится МЫШЛЕНИЕ.
Завершается наметившийся в дошкольном возрасте переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению.
В начале младшего школьного возраста ВОСПРИЯТИЕ - недостаточно дифференцированно. Из-за этого ребенок "иногда путает похожие по написавию буквы и цифр ...
Цели и задачи
образования в разные периоды развития. Понятие амплификации развития
Разработка целей различной степени обобщенности и реализация этих целей в образовательной практике — важная задача педагогики. В педагогической образовательной системе существует иерархия целей:
Ø цели образования в обществе, обусловленные социально-экономическим состоянием общества, его духовной культурой, жизненными ценностями ...
Опыт срисовывания фигур (Фолькельт)
Опыт срисовывания фигур, который был предложен Фолькельтом, состоит в том, что дети индивидуально или целой группой срисовывают какую-нибудь геометрическую фигуру. Фолькельт употреблял, изображающего его сотрудницу, различной величины кубики с одной цветной точкой в середине на одной или нескольких сторонах, кубики с окрашенными краями ...