Результаты исследования
Страница 2

Таблица 3 – Проявление стресса

Проявление стресса

Наше исследование

Авторское исследование

1

Спешка, ощущение постоянной нехватки времени

5,6

4,5

2

Плохой сон

5,3

3,9

3

Невозможность избавиться от посторонних мыслей

4,7

4,7

4

Повышенная отвлекаемость, плохая концентрация внимания

4,6

3,8

5

Раздражительность, обидчивость

4,4

3,5

6

Низкая работоспособность, повышенная утомляемость

4,3

5,0

7

Плохое настроение, депрессия

4,1

4,4

8

Ощущение беспомощности, невозможности справиться с проблемами

4,1

4,0

9

Нарушение социальных контактов, проблемы в общении

4,0

2,6

10

Страх, тревога

3,8

3,8

11

Потеря уверенности, снижение самооценки

3,4

2,9

12

Учащенное сердцебиение, боли в сердце

2,9

2,6

13

Головные боли

2,7

4,9

14

Напряжение или дрожание мышц

1,9

2,8

15

Проблемы с желудочно-кишечным трактом

1,5

3,2

16

Затрудненное дыхание

1,3

2,1

Проявляется стресс в группе в основном на психологическом уровне, что сказывается на понижении работоспособности студентов, плохом сне, нехватке времени. Биологических признаков проявления стресса у большинства студентов не выявлено, или они присутствуют, но в малых количествах. Можно сделать вывод о хорошем здоровье студентов в группе.

Страницы: 1 2 3


Анализ результатов эмпирического исследования гендерных стереотипов у юношей и девушек в студенчестве
На первом этапе для обработки анализа мы выделили следующий ряд факторов: • оценки (общей привлекательности); • силы личности; • эмоциональности; • социального статуса; • зависимости; • эмпатийности; • современности; • фемининности (традиционно «женских» качеств); • маскулинности (традиционно «мужских» качеств); • андрогинност ...

Проблемы исследования интеллектуальных и творческих способностей. Общая характеристика интеллектуальных способностей
Интеллект (от лат. intellectus — понимание, познание) — в широком смысле, совокупность всех познавательных функций индивида. В более узком смысле — мышление, высший познавательный процесс. За рубежом интеллект часто отождествляют с одаренностью. Основным критерием выделения интеллекта как самостоятельной реальности является его функция ...

Копинг — стратегии поведения
Конфликтологи выделяют три шкалы, содержащие утверждения, отражающие основы преодоления конфликтных ситуациях в трех плоскостях копинг-стратегии поведения: · в поведенческой сфере (8 вариантов поведенческих стратегий); · в когнитивной сфере (10 вариантов когнитивных стратегий); · в эмоциональной сфере (8 вариантов эмоциональных страт ...