Результаты исследования
Страница 2

Таблица 3 – Проявление стресса

Проявление стресса

Наше исследование

Авторское исследование

1

Спешка, ощущение постоянной нехватки времени

5,6

4,5

2

Плохой сон

5,3

3,9

3

Невозможность избавиться от посторонних мыслей

4,7

4,7

4

Повышенная отвлекаемость, плохая концентрация внимания

4,6

3,8

5

Раздражительность, обидчивость

4,4

3,5

6

Низкая работоспособность, повышенная утомляемость

4,3

5,0

7

Плохое настроение, депрессия

4,1

4,4

8

Ощущение беспомощности, невозможности справиться с проблемами

4,1

4,0

9

Нарушение социальных контактов, проблемы в общении

4,0

2,6

10

Страх, тревога

3,8

3,8

11

Потеря уверенности, снижение самооценки

3,4

2,9

12

Учащенное сердцебиение, боли в сердце

2,9

2,6

13

Головные боли

2,7

4,9

14

Напряжение или дрожание мышц

1,9

2,8

15

Проблемы с желудочно-кишечным трактом

1,5

3,2

16

Затрудненное дыхание

1,3

2,1

Проявляется стресс в группе в основном на психологическом уровне, что сказывается на понижении работоспособности студентов, плохом сне, нехватке времени. Биологических признаков проявления стресса у большинства студентов не выявлено, или они присутствуют, но в малых количествах. Можно сделать вывод о хорошем здоровье студентов в группе.

Страницы: 1 2 3


Циклотимики
Гораздо чаще, чем конституционально-депрессивные и конституционально-возбужденные психопаты, встречаются личности с многократной волнообразной сменой состояний возбуждения и депрессии. Эти колебания обыкновенно берут начало в возрасте полового созревания, который и в нормальных условиях часто вызывает более или менее значительное наруше ...

Теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению. Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии
Психологическая готовность к обучению в школе рассматривается на современном этапе развития психологии как комплексная характеристика ребенка, которой раскрываются уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормального включения в новую социальную среду и для формирования учебной деятельности.В ...

Мотивация взаимоотношений с детьми и родителями
Нереализованные возможности человека, достигшего периода средней взрослости, начинают связываться с достижениями детей, воплощаясь в двух наиболее распространенных вариантах: 1. Самореализация через достижения детей, которые основываются на их собственном выборе и потенциальных способностях. 2. Подмена собственной мотивации роста стим ...