Исследование эмоциональной устойчивости юношей и девушек музыкальных и
немузыкальных специальностейСтраница 2
Анализируя полученные данные, можно сказать, что в группе музыкантов юношей и девушек большинство испытуемых (40% как юношей, так и девушек) имеют нормальную эмоциональную устойчивость. Их отличает спокойное отношение к внешним воздействиям, не склонностью к беспокойству. Однако среди девушек музыкантов можно встретить и менее эмоционально устойчивых испытуемых (25% - потенциальный дискордант, и 25% - дискордант), которые характеризуются чувствительностью, эмоциональностью, склонностью болезненно переживать неудачи. Среди юношей музыкантов так же можно встретить менее эмоционально устойчивых испытуемых (25% - потенциальный дискордант). Но в этой группе испытуемых всё-таки большая часть относится к эмоционально устойчивому типу людей.
Полученные данные в группе не музыкантов юношей и девушек имеют некое сходство с полученными данными в группе музыкантов юношей и девушек. Так, большинство юношей и девушек эмоционально устойчивые люди, хотя среди них встречаются испытуемые с меньшей эмоциональной устойчивостью. Однако при сравнении девушек и юношей не музыкантов можно сказать, что больший процент относится по эмоциональной устойчивости к юношам.
Таким образом, среди девушек музыкантов можно встретить как эмоционально устойчивых (40% - нормостеник, 10% - потенциальный конкордант), так и менее эмоционально устойчивых испытуемых(25-дискордант, 25% - потенциальный дискордант). Среди юношей музыкантов большинство относится к эмоционально устойчивому типу (5%-конкордант, 25% - потенциальный конкордант, 40% - нормостеник).
Юноши и девушки не музыканты весьма эмоционально устойчивые, Хотя, среди юношей эмоциональная устойчивость встречается чаще (20% - нормостеник, 35% - потенциальный конкордант, 20% - конкордант), чем у девушек (45% - нормостеник, 15% - потенциальный конкордант, 5% - конкордант).
Психическое развитие как развитие личности по Эриксону
Американский психолог Э. Эриксон (1902 – 1994) известен как представитель направления эго – психологов. Эриксон пересмотрел некоторые важные психоаналитические положения, сделал акцент на развитие. Я индивид. С одной стороны, Эриксон придерживался псианалитических представлений о значении адаптации человека к своему социальному окружени ...
Теория обучения.
Педагогические и психологические закономерности
Теория (концепция) обучения представляет собой систему обобщенных научных взглядов и положений, раскрывающих суть, содержание» методику и организацию учебного процесса. Несмотря на их различия, их главной целью является - овладение обучаемыми системой знаний, формирование у них определенных навыков и умений, для успешного практического ...
Выводы
В ходе исследования мы выявляли различия между стереотипами юношей и девушек.
Из оценки общей привлекательности у юношей и девушек степень различия незначительна. Из этого следует, что обе стороны представителей своего пола оценивают выше, чем противоположный, что указывает на некую конкурентность в гендерных отношениях.
Сила личности ...
