Исследование эмоциональной устойчивости юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
Страница 2

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Исследование эмоциональной устойчивости юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей

Анализируя полученные данные, можно сказать, что в группе музыкантов юношей и девушек большинство испытуемых (40% как юношей, так и девушек) имеют нормальную эмоциональную устойчивость. Их отличает спокойное отношение к внешним воздействиям, не склонностью к беспокойству. Однако среди девушек музыкантов можно встретить и менее эмоционально устойчивых испытуемых (25% - потенциальный дискордант, и 25% - дискордант), которые характеризуются чувствительностью, эмоциональностью, склонностью болезненно переживать неудачи. Среди юношей музыкантов так же можно встретить менее эмоционально устойчивых испытуемых (25% - потенциальный дискордант). Но в этой группе испытуемых всё-таки большая часть относится к эмоционально устойчивому типу людей.

Полученные данные в группе не музыкантов юношей и девушек имеют некое сходство с полученными данными в группе музыкантов юношей и девушек. Так, большинство юношей и девушек эмоционально устойчивые люди, хотя среди них встречаются испытуемые с меньшей эмоциональной устойчивостью. Однако при сравнении девушек и юношей не музыкантов можно сказать, что больший процент относится по эмоциональной устойчивости к юношам.

Таким образом, среди девушек музыкантов можно встретить как эмоционально устойчивых (40% - нормостеник, 10% - потенциальный конкордант), так и менее эмоционально устойчивых испытуемых(25-дискордант, 25% - потенциальный дискордант). Среди юношей музыкантов большинство относится к эмоционально устойчивому типу (5%-конкордант, 25% - потенциальный конкордант, 40% - нормостеник).

Юноши и девушки не музыканты весьма эмоционально устойчивые, Хотя, среди юношей эмоциональная устойчивость встречается чаще (20% - нормостеник, 35% - потенциальный конкордант, 20% - конкордант), чем у девушек (45% - нормостеник, 15% - потенциальный конкордант, 5% - конкордант).

Страницы: 1 2 


Отрицательное влияние группы на личность
Если о положительном воздействии группы на индивида (коллектива на личность) много и хорошо написано и педагогической, социологической и психологической литературе, то о фактах отрицательного воздействия известно немного. Во всяком случае, до недавнего времени из-за определенной идеологизации психологи и педагоги об этих фактах предпочи ...

Исследование гендерных ролей юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей.
Для выявления гендерной роли использовалась методика «Маскулинность—фемининность» С. Бем. Методика была предложена Сандрой Бем (1974) для диагностики психологического пола и определяет степень андрогинности, маскулинности и фемининности личности. Методика содержит 60 утверждений (характеристика личности). Испытуемому необходимо указать ...

Особенности восприятия телевизионных передач подростками
Одним из самых мощных средств массовой информации сегодня является телевидение, которое оказывает значительное влияние на все стороны жизни человека, и, прежде всего на формирование ценностных ориентаций у подрастающего поколения, несмотря на наличие таких современных конкурентов, как Интернет и компьютер. Являясь доминирующим досуговым ...