Исследование эмоциональной устойчивости юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
Страница 2

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Исследование эмоциональной устойчивости юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей

Анализируя полученные данные, можно сказать, что в группе музыкантов юношей и девушек большинство испытуемых (40% как юношей, так и девушек) имеют нормальную эмоциональную устойчивость. Их отличает спокойное отношение к внешним воздействиям, не склонностью к беспокойству. Однако среди девушек музыкантов можно встретить и менее эмоционально устойчивых испытуемых (25% - потенциальный дискордант, и 25% - дискордант), которые характеризуются чувствительностью, эмоциональностью, склонностью болезненно переживать неудачи. Среди юношей музыкантов так же можно встретить менее эмоционально устойчивых испытуемых (25% - потенциальный дискордант). Но в этой группе испытуемых всё-таки большая часть относится к эмоционально устойчивому типу людей.

Полученные данные в группе не музыкантов юношей и девушек имеют некое сходство с полученными данными в группе музыкантов юношей и девушек. Так, большинство юношей и девушек эмоционально устойчивые люди, хотя среди них встречаются испытуемые с меньшей эмоциональной устойчивостью. Однако при сравнении девушек и юношей не музыкантов можно сказать, что больший процент относится по эмоциональной устойчивости к юношам.

Таким образом, среди девушек музыкантов можно встретить как эмоционально устойчивых (40% - нормостеник, 10% - потенциальный конкордант), так и менее эмоционально устойчивых испытуемых(25-дискордант, 25% - потенциальный дискордант). Среди юношей музыкантов большинство относится к эмоционально устойчивому типу (5%-конкордант, 25% - потенциальный конкордант, 40% - нормостеник).

Юноши и девушки не музыканты весьма эмоционально устойчивые, Хотя, среди юношей эмоциональная устойчивость встречается чаще (20% - нормостеник, 35% - потенциальный конкордант, 20% - конкордант), чем у девушек (45% - нормостеник, 15% - потенциальный конкордант, 5% - конкордант).

Страницы: 1 2 


Представление об особенностях личности музыканта и его деятельности
Изучая особенности личности мастеров искусства, - будь то музыкант, актёр, артист балета или художник, - нельзя не заметить, что они все необъяснимым образом группируются вокруг пяти «Т». Это – Талант, Творчество, Трудолюбие, Терпение, Требовательность. Как правило, большинство выдающихся мастеров обладают не только выдающимися специаль ...

Индивидуализация и дифференциация обучения в школе
Обучение как процесс представляет собой целенаправленное, организованное с помощью специальных методов и разнообразных форм активное взаимодействие учителей и учащихся. Процесс обучения имеет четкую структуру. Ее ведущим элементом является цель. Помимо общей и главной цели — передачи детям совокупности знаний, умений и навыков, развити ...

Рождаемость и плодовитость
Рождаемость в демографии – центральная проблема. В современных условиях относительно низкой смертности воспроизводство населения в целом определяется исключительно уровнем и динамикой рождаемости. Рождаемость – это частота рождений в определенной социальной среде, составляющая поколение, или совокупности поколений. Рождаемость, взаимод ...