ЗаключениеСтраница 3
						Полное тестирование с обработкой занимает 20-30 мин. Испытуемый отмечает ответы на бланке.
Уровень депрессии (УД) рассчитывается по формуле:
УД =  
 
где  - сумма зачеркнутых цифр к "прямым" высказываниям № 1, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 13, 15, 19;
 - сумма зачеркнутых цифр к "прямым" высказываниям № 1, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 13, 15, 19;  - сумма цифр "обратных", зачеркнутым, высказываниям № 2, 5, б, 11, 12, 14, 16, 17, 18, 20. Например: у высказываний № 2 зачеркнута цифра 1, мы ставим в сумму 4 балла; высказывания № 5 зачеркнут ответ 2, мы ставим в сумму 3 балла; у высказывания № 6 зачеркнут ответ 3 - ставим сумму 2 балла; у высказывания № 11 зачеркнут ответ 4 - ставим в сумму один балл и т.д.
 - сумма цифр "обратных", зачеркнутым, высказываниям № 2, 5, б, 11, 12, 14, 16, 17, 18, 20. Например: у высказываний № 2 зачеркнута цифра 1, мы ставим в сумму 4 балла; высказывания № 5 зачеркнут ответ 2, мы ставим в сумму 3 балла; у высказывания № 6 зачеркнут ответ 3 - ставим сумму 2 балла; у высказывания № 11 зачеркнут ответ 4 - ставим в сумму один балл и т.д. 
В результате получаем УД, который колеблется от 20 до 80 баллов.
Если УД не более 50 баллов, то диагностируется состояние без депрессии. Если УД более 50 баллов и менее 59 то делается вывод о легкой депрессии ситуативного или невротического генеза. При показателе УД от 60 до 69 баллов диагностируется субдепрессивное состояние или маскированная депрессия. Истинное депрессивное состояние диагностируется при УД более чем 70 баллов.
БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ
Шкала депрессий
Фамилия
Дата
Инструкция: "Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете в последнее время. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет".
| Никогда или изредка | Иногда | Часто | Почти всегда или постоянно | |
| 1. Я чувствую подавленность | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 2. Утром я чувствую себя лучше всего | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 3. У меня бывают периоды плача или близости к слезам | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 4. У меня плохой ночной сон | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 5. Аппетит у меня не хуже обычного | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 6. Мне приятно смотреть на привлекательных женщин, разговаривать с ними, находиться рядом | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 7. Я замечаю, что теряю вес | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 8. Меня беспокоят запоры | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 9. Сердце бьется быстрее, чем обычно | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 10. Я устаю без всяких причин | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 11. Я мыслю также ясно как всегда | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 12. Мне легко делать то, что я умею | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 13. Чувствую беспокойство и не могу усидеть на месте | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 14. У меня есть надежды па будущее | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 15. Я более раздражителен, чем обычно | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 16. Мне легко принимать решения | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 17. Я чувствую, что полезен и необходим | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 18. Я живу достаточно полной жизнью | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 19. Я чувствую, что другим людям станет лучше, если я умру | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 20. Меня до сих пор радует то, что радовало всегда | 1 | 2 | 3 | 4 | 
Условия эффективности переговоров
	 
Предпосылки успешности деловых переговоров затрагивают ряд как объективных, так и субъективных факторов и условий. Прежде всего, партнеры по переговорам должны выполнить следующие условия: 
· обе стороны должны иметь интерес к предмету переговоров; 
· они должны иметь достаточные полномочия в принятии окончательных решений (соответствую ...
	
Проекция, интроекция и проективная идентификация
	 
Это психологическая защита, наиболее полно представленная в подростковом и юношеском возрасте, когда ее роль сводится к ослаблению интенсивности отрицательных эмоций, возникающих при неприязненных отношениях с окружающими. 
Известно, что любые формы и варианты общения, выступающие в качестве основного процесса и результата социализации, ...
	
Основные данные, полученные в ходе исследования
	 
1. На первом этапе исследования производилось сравнение двух групп испытуемых с целью выявления сходства-различия в представлении о собственных организаторско-управленческих качествах. 
Основная рабочая гипотеза
 этого этапа: существуют значимые различия в структуре организационно-управленческих качеств личности руководителя и подчиненн ...
	
