ЗаключениеСтраница 8
С помощью вспомогательной таблицы вычислим и зафиксируем полученные значения для нахождения коэффициента корреляции.
График линейной регрессии строится с помощью программы Microsoft Excel и позволяет видеть достаточно тесную связь между значениями эмпирических выборок.
Далее по формуле следует рассчитать коэффициент корреляции:
![]()
|
№ |
X |
Y |
XY |
X² |
Y² |
|
1 |
36,5 |
14 |
511 |
1332,3 |
196 |
|
2 |
52 |
27 |
1404 |
2704 |
729 |
|
3 |
61,5 |
38 |
2337 |
3782,3 |
1444 |
|
4 |
37,5 |
12 |
450 |
1406,3 |
144 |
|
5 |
53 |
28 |
1484 |
2809 |
784 |
|
6 |
39 |
14 |
546 |
1521 |
196 |
|
7 |
54 |
28 |
1512 |
2916 |
784 |
|
8 |
43,5 |
15 |
652,5 |
1892,3 |
225 |
|
9 |
61,5 |
41 |
2521,5 |
3782,3 |
1681 |
|
10 |
42,5 |
15 |
637,5 |
1806,3 |
225 |
|
Сумма |
481 |
232 |
12055.5 |
23952 |
6408 |
|
Среднее значение |
48,1 |
23,2 |
1205,6 |
2395,2 |
640,8 |
Исходя из полученных данных, рассчитаем стандартные отклонения в сопоставляемых рядах.
;
.
Эмпирическая часть. Объект, предмет, гипотеза, методы
исследования
Предмет исследования – комплекс педагогических условий профессионального роста учителей.
Объект – профессиональный рост педагогов
Гипотеза исследования: мы предположили, что молодые неопытные специалисты имеют более высокий уровень парциальной сформированности и готовности к профессионально-педагогическому саморазвитию.
Методы исслед ...
Сенсорное и перцептивное развитие
Могут ли новорожденные разглядеть мелкие детали предметов, находящихся прямо перед ними? Воспринимают ли они цвет и глубину? Слышат ли тихий шепот? Насколько они чувствительны к прикосновению? Полученные в ходе исследований данные говорят о том, что у новорожденных уже функционируют все органы чувств. Таким образом, ощущение — перевод в ...
Судебно - психиатрическая
экспертиза
Судебно–психиатрическая экспертиза травматического поражения с психопатологическими проявлениями головного мозга неоднозначна и зависит от степени выраженности психопатологической симптоматики.
Подавляющее большинство лиц, у которых обнаружены последствия перенесенной черепно-мозговой травмы, могут осознавать фактический характер и общ ...
