ВведениеСтраница 2
– социально педагогическая деятельность с малыми неформальными группами (МНГ) учащихся в образовательном учреждении.
Предмет исследования
– содержание и формы социально- педагогической деятельности с малыми неформальными группами в образовательном учреждении.
Гипотеза –
содержанием социально- педагогической деятельности с малыми неформальными группами в образовательном учреждении является сопровождение социального становления учащихся в межличностном взаимодействии и профилактика отклоняющегося поведения подростков.
Описание экспериментальной группы.
В исследовании приняли участие 13 учащихся 10 класса средней общеобразовательной школы № 1 г. Рязани, в том числе 7 девушек, 6 юношей, 1 классный руководитель и 13 родителей учащихся.
Методы исследования
– анализ научной литературы по различным аспектам малых неформальных групп, методы наблюдения в процессе социально-педагогической деятельности, тестирование, анкетирование.
Работа состоит:
из введения и трех глав, заключения, приложения и списка литературы. Во введении говорится об актуальности работы, её цели, задачах, гипотезе исследования, методологическом аппарате. Первая глава содержит теоретические аспекты исследования малых неформальных групп; вторая глава – эмпирический анализ МНГ в образовательном учреждении, в третьей главе описаны особенности работы социального педагога с малыми неформальными группами учащихся в образовательном учреждении.
Новообразования младенческого возраста
Новообразования: элементарные формы восприятия и мышления. Первые самостоятельные шаги, слова. Активная потребность в познании окружающего мира.
С появлением первых слов начинается новый этап в психическом развитии ребенка. Между младенческим возрастом (0-1) и ранним детством (1-3) существует переходный период, который называется " ...
Понятие и структура
учебной деятельности. Виды учебной деятельности
Учение выступает как вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков. Учение может быть организованным и осуществляться в специальных образовательных учреждениях. Оно может быть неорганизованным и происходить попутно, в других видах деятельности как их побочный, дополнительный результат. У взрос ...
Концепции проблемного обучения,
психологические условия организации проблемного обучения
Проблемное обучение представляет собой совокупность взаимосвязанных методов и средств, которые направлены на самостоятельное добывание знаний путем решения учебных проблем, формирование творческого мышления и познавательных интересов учащихся. Проблемное обучение раскрывается через постановку (учителем, учителем с учеником или самим уче ...