ВведениеСтраница 2
– социально педагогическая деятельность с малыми неформальными группами (МНГ) учащихся в образовательном учреждении.
Предмет исследования
– содержание и формы социально- педагогической деятельности с малыми неформальными группами в образовательном учреждении.
Гипотеза –
содержанием социально- педагогической деятельности с малыми неформальными группами в образовательном учреждении является сопровождение социального становления учащихся в межличностном взаимодействии и профилактика отклоняющегося поведения подростков.
Описание экспериментальной группы.
В исследовании приняли участие 13 учащихся 10 класса средней общеобразовательной школы № 1 г. Рязани, в том числе 7 девушек, 6 юношей, 1 классный руководитель и 13 родителей учащихся.
Методы исследования
– анализ научной литературы по различным аспектам малых неформальных групп, методы наблюдения в процессе социально-педагогической деятельности, тестирование, анкетирование.
Работа состоит:
из введения и трех глав, заключения, приложения и списка литературы. Во введении говорится об актуальности работы, её цели, задачах, гипотезе исследования, методологическом аппарате. Первая глава содержит теоретические аспекты исследования малых неформальных групп; вторая глава – эмпирический анализ МНГ в образовательном учреждении, в третьей главе описаны особенности работы социального педагога с малыми неформальными группами учащихся в образовательном учреждении.
Мутационный процесс
Организмы, обладающие удачными вариантами признаков, имеют большую вероятность по сравнению с другими организмами выжить и оставить потомство. Вследствие этого полезные вариации в ряду поколений будут накапливаться, а вредные или менее полезные вытесняться, элиминироваться. Это и называется процессом естественного отбора, который играет ...
Формы девиантного поведения
К основным формам девиантного поведения в современных условиях можно отнести преступность, алкоголизм, наркоманию, суицид. Каждая форма девиации имеет свою специфику.
Преступность
.
Изучение проблем преступности выявляет большое количество факторов, воздействующих на ее динамику: социальное положение, род занятий, образование, нищета к ...
Определение сформированности культуры поведения и отношений детей старшей
группы
I
этап опытно –практической работы.
Цель:
Определить уровень сформированности культуры поведения и дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Определить уровень сформированности культуры поведения детей старшей группы.
1. Сделать анализ условий воспитания культуры поведения детей старшего дошкольно ...
