Заключение
Страница 3

Приложение 3

Методика «Исследование конфликтности подростков методом незаконченных предложений» (Сакса-Сиднея)

Тест

Отношение к прошлому

1. Когда я был(а) ребенком .

2. Когда-то я .

3. Если бы снова стать ребенком .

4. Моим самым живым воспоминанием детства является .

Отношение к будущему

1. Будущее кажется мне .

2. Надеюсь на .

3. Наступит тот день, когда .

4. Когда я буду старым (ой) .

Жизненные цели

1. Я всегда хотел(а) .

2. Я мог(ла) бы стать счастливым(ой), если бы .

3. Моим скрытым стремлениям в жизни .

4. Больше всего я хотел(а) бы в жизни .

Исследование конфликтности подростков

Отношение к отцу

1. Думаю, что мой отец редко .

2. Если бы мой отец только захотел .

3. Я хотел(а) бы, чтобы мой отец .

4. Думаю, что мой отец .

Отношение к матери

1. Моя мать .

2. Моя мать и я .

3. Считаю, что большинство матерей .

4. Я люблю свою мать, но .

Отношение к друзьям и знакомым

1. Думаю, что настоящий друг .

2. Не люблю людей, которые .

3. Больше всего люблю людей, которые .

4. Когда меня нет, мои друзья .

Отношение к семье

1. По сравнению с большинством других семей моя семья .

2. Моя семья обращается со мной .

3. Большинство известных мне семей .

4. Когда я был(а) ребенком, моя семья .

Отношение к мужчинам (женщинам)

1. Идеалом женщины (мужчины) для меня является .

2. Считаю, что большинство девушек (юношей) .

3. Считаю, что большинство женщин (мужчин) .

4. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины) .

Отношение к половой жизни

1. Когда я вижу женщину вместе с мужчиной .

2. Супружеская жизнь мне кажется .

3. Если бы у меня была нормальная половая жизнь .

4. Моя половая жизнь .

Отношение к школе и учителям

1. Наш директор школы .

2. В школе мои учителя .

3. Когда ко мне приближается мой классный руководитель .

4. Люди, превосходство которых над собой я признаю .

Отношение к подчиненным

1. Если бы я занимал (а) руководящий пост .

2. Если кто-нибудь работает над моим руководством .

3. Мои одноклассники .

4. Когда я даю другим поручение .

Отношение к товарищам и одноклассникам

1. Лучше всего мне работается .

2. Люди, с которыми я учусь .

3. Люблю работать с людьми, которые .

4. Люди, которые учатся или работают со мной .

Страхи и опасения

1. Знаю, что глупо, но боюсь .

2. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь .

3. Хотелось перестать бояться .

4. Мои опасения не раз заставляли меня .

Сознание вины

1. Сделал(а) бы все, чтобы забыть .

2. Моей самой большой ошибкой было .

3. Когда я был(а) моложе, то чувствовал(а) себя виноватым(ой), если .

4. Самое худшее, что мне пришлось совершить, это .

Отношение к себе

1. Если все против меня, то .

2. Думаю, что я достаточно способен(на), чтобы .

3. Моя небольшая слабость заключается в том .

4. Когда мне начинает не везти, я .

Протокол к методике Сакса-Сиднея

Ф.И.

Опрашиваемого

Характеристика отношений подростков

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Владислав П.

+

-

+

-

+

+

-

-

-

+

+

-

-

+

-

Юрий П.

-

+

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

Екатерина Ш.

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

+

-

ДарьяБ.

+

-

-

+

+

+

-

+

-

+

+

-

+

+

-

Ирина И.

-

+

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

-

+

-

ДмитрийК.

-

-

+

-

+

-

-

-

+

-

+

-

+

+

+

ДарьяК.

+

-

+

-

+

+

-

-

-

+

+

-

-

+

-

АнастасияИ.

+

-

+

-

-

+

+

+

+

-

-

+

-

+

-

Евгения П.

-

+

+

-

+

+

-

-

-

+

-

-

-

+

+

ЯрославЛ.

+

-

-

+

+

-

-

-

+

+

+

-

+

+

-

АртемК.

+

-

+

+

+

+

-

-

-

+

+

-

-

+

-

АннаЩ.

+

-

+

-

+

-

+

-

-

+

-

+

+

+

+

АлександрШ.

-

+

+

-

+

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

 

пр.

буд.

ж.ц.

от.

м.

дру.

с.

м/ж

пол.ж

ш.у.

п.

т.о.

о.

в.

я.

 

8

4

11

3

11

9

4

4

4

9

8

4

4

13

4

Страницы: 1 2 3 4 5


Исследование тревожности и её видов юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
При исследовании тревожности использовался опросник тревожности Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина «Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности», состоящая из 2-х шкал («состояние-тревожность» и «свойство-тревожность»), каждая из которых включает по 20-ть пунктов с 4-мя альтернативными ответами. На русский язык этот опросник был ...

Особенности межкультурного взаимодействия
Культурой (по Льюису) называют коллективное программирование мышления группы людей, которое оказывает влияние на поведение человека и той общности, к которой он принадлежит. Культура – продукт миллионов разумов, отфильтрованный сотнями поколений и представленный в виде устойчивых ценностей, верований и моделей общения. Зная особенности ...

Особенности общения и поведения в зависимости от типа акцентуации характера.
Как считает известный немецкий психиатр К. Леонгард, у 20 — 56% людей некоторые черты характера столь заострены (акцентуированы), что это при определенных обстоятельствах приводит к однотипным конфликтам и нервным срывам. Акцентуация характера — преувеличенное развитие отдельных свойств характера в ущерб другим, в результате чего ухудша ...