Заключение
Страница 3

Приложение 3

Методика «Исследование конфликтности подростков методом незаконченных предложений» (Сакса-Сиднея)

Тест

Отношение к прошлому

1. Когда я был(а) ребенком .

2. Когда-то я .

3. Если бы снова стать ребенком .

4. Моим самым живым воспоминанием детства является .

Отношение к будущему

1. Будущее кажется мне .

2. Надеюсь на .

3. Наступит тот день, когда .

4. Когда я буду старым (ой) .

Жизненные цели

1. Я всегда хотел(а) .

2. Я мог(ла) бы стать счастливым(ой), если бы .

3. Моим скрытым стремлениям в жизни .

4. Больше всего я хотел(а) бы в жизни .

Исследование конфликтности подростков

Отношение к отцу

1. Думаю, что мой отец редко .

2. Если бы мой отец только захотел .

3. Я хотел(а) бы, чтобы мой отец .

4. Думаю, что мой отец .

Отношение к матери

1. Моя мать .

2. Моя мать и я .

3. Считаю, что большинство матерей .

4. Я люблю свою мать, но .

Отношение к друзьям и знакомым

1. Думаю, что настоящий друг .

2. Не люблю людей, которые .

3. Больше всего люблю людей, которые .

4. Когда меня нет, мои друзья .

Отношение к семье

1. По сравнению с большинством других семей моя семья .

2. Моя семья обращается со мной .

3. Большинство известных мне семей .

4. Когда я был(а) ребенком, моя семья .

Отношение к мужчинам (женщинам)

1. Идеалом женщины (мужчины) для меня является .

2. Считаю, что большинство девушек (юношей) .

3. Считаю, что большинство женщин (мужчин) .

4. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины) .

Отношение к половой жизни

1. Когда я вижу женщину вместе с мужчиной .

2. Супружеская жизнь мне кажется .

3. Если бы у меня была нормальная половая жизнь .

4. Моя половая жизнь .

Отношение к школе и учителям

1. Наш директор школы .

2. В школе мои учителя .

3. Когда ко мне приближается мой классный руководитель .

4. Люди, превосходство которых над собой я признаю .

Отношение к подчиненным

1. Если бы я занимал (а) руководящий пост .

2. Если кто-нибудь работает над моим руководством .

3. Мои одноклассники .

4. Когда я даю другим поручение .

Отношение к товарищам и одноклассникам

1. Лучше всего мне работается .

2. Люди, с которыми я учусь .

3. Люблю работать с людьми, которые .

4. Люди, которые учатся или работают со мной .

Страхи и опасения

1. Знаю, что глупо, но боюсь .

2. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь .

3. Хотелось перестать бояться .

4. Мои опасения не раз заставляли меня .

Сознание вины

1. Сделал(а) бы все, чтобы забыть .

2. Моей самой большой ошибкой было .

3. Когда я был(а) моложе, то чувствовал(а) себя виноватым(ой), если .

4. Самое худшее, что мне пришлось совершить, это .

Отношение к себе

1. Если все против меня, то .

2. Думаю, что я достаточно способен(на), чтобы .

3. Моя небольшая слабость заключается в том .

4. Когда мне начинает не везти, я .

Протокол к методике Сакса-Сиднея

Ф.И.

Опрашиваемого

Характеристика отношений подростков

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Владислав П.

+

-

+

-

+

+

-

-

-

+

+

-

-

+

-

Юрий П.

-

+

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

Екатерина Ш.

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

+

-

ДарьяБ.

+

-

-

+

+

+

-

+

-

+

+

-

+

+

-

Ирина И.

-

+

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

-

+

-

ДмитрийК.

-

-

+

-

+

-

-

-

+

-

+

-

+

+

+

ДарьяК.

+

-

+

-

+

+

-

-

-

+

+

-

-

+

-

АнастасияИ.

+

-

+

-

-

+

+

+

+

-

-

+

-

+

-

Евгения П.

-

+

+

-

+

+

-

-

-

+

-

-

-

+

+

ЯрославЛ.

+

-

-

+

+

-

-

-

+

+

+

-

+

+

-

АртемК.

+

-

+

+

+

+

-

-

-

+

+

-

-

+

-

АннаЩ.

+

-

+

-

+

-

+

-

-

+

-

+

+

+

+

АлександрШ.

-

+

+

-

+

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

 

пр.

буд.

ж.ц.

от.

м.

дру.

с.

м/ж

пол.ж

ш.у.

п.

т.о.

о.

в.

я.

 

8

4

11

3

11

9

4

4

4

9

8

4

4

13

4

Страницы: 1 2 3 4 5


Мечтатели
Это обыкновенно тонко чувствующие, легко ранимые субъекты, со слабой волей, в силу нежности своей психической организации плохо переносящие грубое прикосновение действительной жизни; столкновения с последней заставляют их съеживаться и уходить в себя, они погружаются в свои мечты и в этих мечтах словно компенсируют себя за испытываемые ...

Теоретические основы межличностных конфликтов. Психологическая сущность конфликтов
Что такое конфликт? Можно ли жить, управлять организацией, социумом без конфликтов? Почему происходят конфликты? Какова их сущность, смысл, предназначение и картина? На эти и другие вопросы постараемся ответить исходя из положений, разработанных в психологии и конфликтологии. Во многих языках мира значение конфликта понимается одинаков ...

Модели характеров
Типологическая модель индивидуальных характеров Хейманса‑Ле‑Сенна. Франция[2] Характерология Хейманса, которая была развита и завершена Ле-Сенном и французской школой, наиболее применима в повседневной жизни. В данном случае характер рассматривается как совокупность (в различной дозировке) трех основных составных частей: ...