ЗаключениеСтраница 3
Приложение 3
Методика «Исследование конфликтности подростков методом незаконченных предложений» (Сакса-Сиднея)
Тест
Отношение к прошлому
1. Когда я был(а) ребенком .
2. Когда-то я .
3. Если бы снова стать ребенком .
4. Моим самым живым воспоминанием детства является .
Отношение к будущему
1. Будущее кажется мне .
2. Надеюсь на .
3. Наступит тот день, когда .
4. Когда я буду старым (ой) .
Жизненные цели
1. Я всегда хотел(а) .
2. Я мог(ла) бы стать счастливым(ой), если бы .
3. Моим скрытым стремлениям в жизни .
4. Больше всего я хотел(а) бы в жизни .
Исследование конфликтности подростков
Отношение к отцу
1. Думаю, что мой отец редко .
2. Если бы мой отец только захотел .
3. Я хотел(а) бы, чтобы мой отец .
4. Думаю, что мой отец .
Отношение к матери
1. Моя мать .
2. Моя мать и я .
3. Считаю, что большинство матерей .
4. Я люблю свою мать, но .
Отношение к друзьям и знакомым
1. Думаю, что настоящий друг .
2. Не люблю людей, которые .
3. Больше всего люблю людей, которые .
4. Когда меня нет, мои друзья .
Отношение к семье
1. По сравнению с большинством других семей моя семья .
2. Моя семья обращается со мной .
3. Большинство известных мне семей .
4. Когда я был(а) ребенком, моя семья .
Отношение к мужчинам (женщинам)
1. Идеалом женщины (мужчины) для меня является .
2. Считаю, что большинство девушек (юношей) .
3. Считаю, что большинство женщин (мужчин) .
4. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины) .
Отношение к половой жизни
1. Когда я вижу женщину вместе с мужчиной .
2. Супружеская жизнь мне кажется .
3. Если бы у меня была нормальная половая жизнь .
4. Моя половая жизнь .
Отношение к школе и учителям
1. Наш директор школы .
2. В школе мои учителя .
3. Когда ко мне приближается мой классный руководитель .
4. Люди, превосходство которых над собой я признаю .
Отношение к подчиненным
1. Если бы я занимал (а) руководящий пост .
2. Если кто-нибудь работает над моим руководством .
3. Мои одноклассники .
4. Когда я даю другим поручение .
Отношение к товарищам и одноклассникам
1. Лучше всего мне работается .
2. Люди, с которыми я учусь .
3. Люблю работать с людьми, которые .
4. Люди, которые учатся или работают со мной .
Страхи и опасения
1. Знаю, что глупо, но боюсь .
2. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь .
3. Хотелось перестать бояться .
4. Мои опасения не раз заставляли меня .
Сознание вины
1. Сделал(а) бы все, чтобы забыть .
2. Моей самой большой ошибкой было .
3. Когда я был(а) моложе, то чувствовал(а) себя виноватым(ой), если .
4. Самое худшее, что мне пришлось совершить, это .
Отношение к себе
1. Если все против меня, то .
2. Думаю, что я достаточно способен(на), чтобы .
3. Моя небольшая слабость заключается в том .
4. Когда мне начинает не везти, я .
Протокол к методике Сакса-Сиднея
|
Ф.И. Опрашиваемого |
Характеристика отношений подростков | |||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | ||||
|
Владислав П. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- | |||
|
Юрий П. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ | |||
|
Екатерина Ш. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- | |||
|
ДарьяБ. |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- | |||
|
Ирина И. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- | |||
|
ДмитрийК. |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ | |||
|
ДарьяК. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- | |||
|
АнастасияИ. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- | |||
|
Евгения П. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ | |||
|
ЯрославЛ. |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- | |||
|
АртемК. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- | |||
|
АннаЩ. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
|
АлександрШ. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- | |||
|
пр. |
буд. |
ж.ц. |
от. |
м. |
дру. |
с. |
м/ж |
пол.ж |
ш.у. |
п. |
т.о. |
о. |
в. |
я. | ||||
|
8 |
4 |
11 |
3 |
11 |
9 |
4 |
4 |
4 |
9 |
8 |
4 |
4 |
13 |
4 | ||||
Психологическая структура преступного действия
Своеобразие индивидуального преступного поведения состоит в том, что наряду с факторами внешней среды (причины и условия)
, его обусловливают и внутренние факторы (мотивы, цели, форма вины)
. Факторы внешней среды становятся побуждающими силами поведения, только преломившись в сознании личности.
Будучи по своему содержанию антиобществе ...
Эмпирическое исследование степени эмоционального выгорания и выбора
копинг-поведения сотрудников ГУНТ ОЦРДП «парус надежды». Обработка
и интерпретация результатов эмпирического исследования
Хронический профессиональный стресс умеренной интенсивности способствует формированию у медицинских работников состояний дезадаптации и эмоционального выгорания. Проведенные исследования показывают, что СЭВ может развиваться у 30-50% медицинских работников [41,43, 44].
Экспериментальное исследование влияния копинг-поведения на степень ...
Значение переговоров
Переговоры — это средство взаимосвязи между людьми, предназначенные для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы.
Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений, по решению поставленной на обсуждение проблемы) получит ...
