ЗаключениеСтраница 3
Приложение 3
Методика «Исследование конфликтности подростков методом незаконченных предложений» (Сакса-Сиднея)
Тест
Отношение к прошлому
1. Когда я был(а) ребенком .
2. Когда-то я .
3. Если бы снова стать ребенком .
4. Моим самым живым воспоминанием детства является .
Отношение к будущему
1. Будущее кажется мне .
2. Надеюсь на .
3. Наступит тот день, когда .
4. Когда я буду старым (ой) .
Жизненные цели
1. Я всегда хотел(а) .
2. Я мог(ла) бы стать счастливым(ой), если бы .
3. Моим скрытым стремлениям в жизни .
4. Больше всего я хотел(а) бы в жизни .
Исследование конфликтности подростков
Отношение к отцу
1. Думаю, что мой отец редко .
2. Если бы мой отец только захотел .
3. Я хотел(а) бы, чтобы мой отец .
4. Думаю, что мой отец .
Отношение к матери
1. Моя мать .
2. Моя мать и я .
3. Считаю, что большинство матерей .
4. Я люблю свою мать, но .
Отношение к друзьям и знакомым
1. Думаю, что настоящий друг .
2. Не люблю людей, которые .
3. Больше всего люблю людей, которые .
4. Когда меня нет, мои друзья .
Отношение к семье
1. По сравнению с большинством других семей моя семья .
2. Моя семья обращается со мной .
3. Большинство известных мне семей .
4. Когда я был(а) ребенком, моя семья .
Отношение к мужчинам (женщинам)
1. Идеалом женщины (мужчины) для меня является .
2. Считаю, что большинство девушек (юношей) .
3. Считаю, что большинство женщин (мужчин) .
4. Мне очень не нравится, когда женщины (мужчины) .
Отношение к половой жизни
1. Когда я вижу женщину вместе с мужчиной .
2. Супружеская жизнь мне кажется .
3. Если бы у меня была нормальная половая жизнь .
4. Моя половая жизнь .
Отношение к школе и учителям
1. Наш директор школы .
2. В школе мои учителя .
3. Когда ко мне приближается мой классный руководитель .
4. Люди, превосходство которых над собой я признаю .
Отношение к подчиненным
1. Если бы я занимал (а) руководящий пост .
2. Если кто-нибудь работает над моим руководством .
3. Мои одноклассники .
4. Когда я даю другим поручение .
Отношение к товарищам и одноклассникам
1. Лучше всего мне работается .
2. Люди, с которыми я учусь .
3. Люблю работать с людьми, которые .
4. Люди, которые учатся или работают со мной .
Страхи и опасения
1. Знаю, что глупо, но боюсь .
2. Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь .
3. Хотелось перестать бояться .
4. Мои опасения не раз заставляли меня .
Сознание вины
1. Сделал(а) бы все, чтобы забыть .
2. Моей самой большой ошибкой было .
3. Когда я был(а) моложе, то чувствовал(а) себя виноватым(ой), если .
4. Самое худшее, что мне пришлось совершить, это .
Отношение к себе
1. Если все против меня, то .
2. Думаю, что я достаточно способен(на), чтобы .
3. Моя небольшая слабость заключается в том .
4. Когда мне начинает не везти, я .
Протокол к методике Сакса-Сиднея
Ф.И. Опрашиваемого |
Характеристика отношений подростков | |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | ||||
Владислав П. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- | |||
Юрий П. |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ | |||
Екатерина Ш. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- | |||
ДарьяБ. |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- | |||
Ирина И. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- | |||
ДмитрийК. |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ | |||
ДарьяК. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- | |||
АнастасияИ. |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- | |||
Евгения П. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ | |||
ЯрославЛ. |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- | |||
АртемК. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- | |||
АннаЩ. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
АлександрШ. |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- | |||
пр. |
буд. |
ж.ц. |
от. |
м. |
дру. |
с. |
м/ж |
пол.ж |
ш.у. |
п. |
т.о. |
о. |
в. |
я. | ||||
8 |
4 |
11 |
3 |
11 |
9 |
4 |
4 |
4 |
9 |
8 |
4 |
4 |
13 |
4 | ||||
Структура педагогической психологии.
Предмет каждой отрасли научного знания определяет и ее структурную организацию, т.е. те разделы, которые входят в данную науку. Традиционно педагогическая психология рассматривается в составе трех разделов: психологии обучения, психологии воспитания, психологии учителя. В этот предмет входят многие аспекты психологии личности, коллект ...
Факторы стресса
Одним из факторов стресса является эмоциональная напряженность, которая физиологически выражается в изменениях эндокринной системы человека. К примеру, при экспериментальных исследованиях в клиниках больных было установлено, что люди, постоянно находящиеся в нервном напряжении, тяжелее переносят вирусные инфекции. В таких случаях необхо ...
Основные половые различия проявления сексуальности?
Не так-то легко определить, что составляет содержание понятия «сексуальное». Попытки давать определения вызывают затруднения.
«Сексуальное» - это то, что складывается из учета противоположности полов, получения наслаждения, продолжения рода и характера скрываемого неприличного.
Но благодаря исследованиям были выявлены группы индивидов ...