ЗаключениеСтраница 5
3 этап- подведение итогов (май):·творческие отчеты коллективов, объединений, отдельных учащихся (концерты, выставки, фотогазеты, рефераты, конференции);·соотношение результатов с поставленными в начале учебного года целями и задачами (творческая конференция всех организаторов свободного времени учащихся).[5;83]
Таким образом, в ходе изучения опыта работы с «неформалами» других людей (Мудрик, Думов), можно четко обозначить линию поведения и работы с неформальными молодежными объединениями.
В зависимости от вида и характера объединения «неформалов» можно выделить три основных направления социально-педагогической работы:
· с одной стороны это агитация молодежи, если движение просоциально;
· с другой стороны – это разобщение неформальных групп, хотя этот способ коррекции малоэффективен, что доказано практическим опытом;
третье направление- переориентация в первую очередь лидера антисоциального неформального движения, а затем переориентация остальных подростков- «неформалов».
Методика 2. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант
Назначение теста.
Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей, определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего.
Инструкция к тесту.
На выполнение теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним ...
Природа и сущность конфликта
Это понятие в научной литературе, впрочем, как и в публицистике, неоднозначно. Существует множество определений термина «конфликт». Наиболее общий подход к определению конфликта состоит в определении его через противоречие как более общее понятие, и прежде всего — через социальное противоречие.
Общеизвестно, что развитие любого обществ ...
Основные направления в изучении гендерных стереотипов
Основные направления в изучении гендерных стереотипов.
Изучению гендерных стереотипов было посвящено множество зарубежных исследований. Поначалу они были направлены на то, чтобы изучить само явление стереотипизации, формы проявления стереотипов. Позднее эти исследования углубились в поиск механизмов функционирования иобъяснительных схе ...
