Анализ результатов собственных исследований
Страница 2

Таблица 4.Результаты исследования в контрольной группе

№ п/п

Имя

Возраст

Баллы

Уровень развития

1

Алёна П.

5.5

7

низкий

2

Алик К.

5.2

4

низкий

3

Артём К.

5.6

5

средний

4

Ваня Б.

5.4

4

низкий

5

Виталий П.

5.0

4

низкий

6

Галя Л.

5.4

7

средний

7

Денис Д.

5.2

3

низкий

8

Дима О.

5.3

3

низкий

9

Игорь М.

5.4

5

средний

10

Илья Н.

5.7

4

низкий

11

Лена И.

6.0.

3

низкий

12

Лида З.

6.4

4

низкий

13

Люба М.

6.3

4

низкий

14

Миша К.

6.5

3

низкий

15

Надя Л.

6.1

3

низкий

16

Настя Б.

5.4

3

низкий

17

Никита А.

5.0

4

низкий

18

Полина Т.

5.4

7

средний

19

Рома Р.

5.2

6

средний

20

Лена И.

6.3

3

низкий

Средний балл

 

В таблице 5. отображены средние показатели, полученные в результате суммирования индивидуальных результатов контрольной и экспериментальной групп.

Страницы: 1 2 3


Рождаемость и плодовитость
Рождаемость в демографии – центральная проблема. В современных условиях относительно низкой смертности воспроизводство населения в целом определяется исключительно уровнем и динамикой рождаемости. Рождаемость – это частота рождений в определенной социальной среде, составляющая поколение, или совокупности поколений. Рождаемость, взаимод ...

Специфика регуляция стрессовых ситуации в управленческой деятельности. Программа по управлению стрессом и отработки волевых качеств
Участники тренинга, объединены тем, что после проведения тестирования они имели низкий уровень регуляции в стрессовой ситуации. Все они студенты, и каждый семинар, зачет, экзамен - это стрессовая ситуация. Эмоционально-волевая саморегуляцияь (как научиться владеть собой в экстремальных ситуациях). Данная методика, разработана с целью ...

Общение, его формы и функции. Общение как условие развития
Общение — это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности. В едином процессе общения обычно выделяют три стороны: 1. коммуникативную (передачу информации); 2. интерактивную (взаимодействие); 3. перцептивную (взаимовосприятие). Можно выделить виду восемь функций (целей) об ...