Анализ результатов собственных исследованийСтраница 2
Таблица 4.Результаты исследования в контрольной группе
|
№ п/п |
Имя |
Возраст |
Баллы |
Уровень развития |
|
1 |
Алёна П. |
5.5 |
7 |
низкий |
|
2 |
Алик К. |
5.2 |
4 |
низкий |
|
3 |
Артём К. |
5.6 |
5 |
средний |
|
4 |
Ваня Б. |
5.4 |
4 |
низкий |
|
5 |
Виталий П. |
5.0 |
4 |
низкий |
|
6 |
Галя Л. |
5.4 |
7 |
средний |
|
7 |
Денис Д. |
5.2 |
3 |
низкий |
|
8 |
Дима О. |
5.3 |
3 |
низкий |
|
9 |
Игорь М. |
5.4 |
5 |
средний |
|
10 |
Илья Н. |
5.7 |
4 |
низкий |
|
11 |
Лена И. |
6.0. |
3 |
низкий |
|
12 |
Лида З. |
6.4 |
4 |
низкий |
|
13 |
Люба М. |
6.3 |
4 |
низкий |
|
14 |
Миша К. |
6.5 |
3 |
низкий |
|
15 |
Надя Л. |
6.1 |
3 |
низкий |
|
16 |
Настя Б. |
5.4 |
3 |
низкий |
|
17 |
Никита А. |
5.0 |
4 |
низкий |
|
18 |
Полина Т. |
5.4 |
7 |
средний |
|
19 |
Рома Р. |
5.2 |
6 |
средний |
|
20 |
Лена И. |
6.3 |
3 |
низкий |
|
Средний балл | ||||
В таблице 5. отображены средние показатели, полученные в результате суммирования индивидуальных результатов контрольной и экспериментальной групп.
Факторы, определяющие особенности российского менталитета
Первый и, пожалуй, наиболее яркий фактор российского менталитета связан с историей крепостного права. По переписи конца XIX века в России более 80% населения составляли крестьяне. А в течение почти тысячелетия до этого в России существовали различные формы крепостничества, которое со временем изменялось только в сторону ужесточения. Есл ...
Вопрос преемственности дошкольного образования и начального периода
обучения школьного типа
Проблема преемственности дошкольного образования и образования, получаемого детьми в начальном звене школы, является "вечной" проблемой отечественного образования. Никто не оспаривает необходимость ее решения, но ясности нет. Подходя к рассмотрению этой проблемы надо честно ответить на ряд вопросов: 1) что понимать под преемст ...
Понятие о группах и
коллективах. Виды и уровни развития групп. Референтная группа
Группа — это ограниченная в размерах общность, выделяемая из социального целого на основе определенных признаков (характера выполняемой деятельности, этнической, социальной или классовой принадлежности, структуры, композиции, уровня развития и т. д.). Наиболее распространено деление групп по размеру на большие и малые группы.
Большие г ...
