Анализ результатов собственных исследованийСтраница 2
Таблица 4.Результаты исследования в контрольной группе
|
№ п/п |
Имя |
Возраст |
Баллы |
Уровень развития |
|
1 |
Алёна П. |
5.5 |
7 |
низкий |
|
2 |
Алик К. |
5.2 |
4 |
низкий |
|
3 |
Артём К. |
5.6 |
5 |
средний |
|
4 |
Ваня Б. |
5.4 |
4 |
низкий |
|
5 |
Виталий П. |
5.0 |
4 |
низкий |
|
6 |
Галя Л. |
5.4 |
7 |
средний |
|
7 |
Денис Д. |
5.2 |
3 |
низкий |
|
8 |
Дима О. |
5.3 |
3 |
низкий |
|
9 |
Игорь М. |
5.4 |
5 |
средний |
|
10 |
Илья Н. |
5.7 |
4 |
низкий |
|
11 |
Лена И. |
6.0. |
3 |
низкий |
|
12 |
Лида З. |
6.4 |
4 |
низкий |
|
13 |
Люба М. |
6.3 |
4 |
низкий |
|
14 |
Миша К. |
6.5 |
3 |
низкий |
|
15 |
Надя Л. |
6.1 |
3 |
низкий |
|
16 |
Настя Б. |
5.4 |
3 |
низкий |
|
17 |
Никита А. |
5.0 |
4 |
низкий |
|
18 |
Полина Т. |
5.4 |
7 |
средний |
|
19 |
Рома Р. |
5.2 |
6 |
средний |
|
20 |
Лена И. |
6.3 |
3 |
низкий |
|
Средний балл | ||||
В таблице 5. отображены средние показатели, полученные в результате суммирования индивидуальных результатов контрольной и экспериментальной групп.
Рождаемость и плодовитость
Рождаемость в демографии – центральная проблема. В современных условиях относительно низкой смертности воспроизводство населения в целом определяется исключительно уровнем и динамикой рождаемости.
Рождаемость – это частота рождений в определенной социальной среде, составляющая поколение, или совокупности поколений. Рождаемость, взаимод ...
Специфика регуляция стрессовых ситуации в управленческой деятельности. Программа по управлению стрессом и отработки волевых качеств
Участники тренинга, объединены тем, что после проведения тестирования они имели низкий уровень регуляции в стрессовой ситуации. Все они студенты, и каждый семинар, зачет, экзамен - это стрессовая ситуация.
Эмоционально-волевая саморегуляцияь (как научиться владеть собой в экстремальных ситуациях). Данная методика, разработана с целью ...
Общение, его формы и
функции. Общение как условие развития
Общение — это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности.
В едином процессе общения обычно выделяют три стороны:
1. коммуникативную (передачу информации);
2. интерактивную (взаимодействие);
3. перцептивную (взаимовосприятие).
Можно выделить виду восемь функций (целей) об ...
