Анализ результатов собственных исследованийСтраница 2
Таблица 4.Результаты исследования в контрольной группе
|
№ п/п |
Имя |
Возраст |
Баллы |
Уровень развития |
|
1 |
Алёна П. |
5.5 |
7 |
низкий |
|
2 |
Алик К. |
5.2 |
4 |
низкий |
|
3 |
Артём К. |
5.6 |
5 |
средний |
|
4 |
Ваня Б. |
5.4 |
4 |
низкий |
|
5 |
Виталий П. |
5.0 |
4 |
низкий |
|
6 |
Галя Л. |
5.4 |
7 |
средний |
|
7 |
Денис Д. |
5.2 |
3 |
низкий |
|
8 |
Дима О. |
5.3 |
3 |
низкий |
|
9 |
Игорь М. |
5.4 |
5 |
средний |
|
10 |
Илья Н. |
5.7 |
4 |
низкий |
|
11 |
Лена И. |
6.0. |
3 |
низкий |
|
12 |
Лида З. |
6.4 |
4 |
низкий |
|
13 |
Люба М. |
6.3 |
4 |
низкий |
|
14 |
Миша К. |
6.5 |
3 |
низкий |
|
15 |
Надя Л. |
6.1 |
3 |
низкий |
|
16 |
Настя Б. |
5.4 |
3 |
низкий |
|
17 |
Никита А. |
5.0 |
4 |
низкий |
|
18 |
Полина Т. |
5.4 |
7 |
средний |
|
19 |
Рома Р. |
5.2 |
6 |
средний |
|
20 |
Лена И. |
6.3 |
3 |
низкий |
|
Средний балл | ||||
В таблице 5. отображены средние показатели, полученные в результате суммирования индивидуальных результатов контрольной и экспериментальной групп.
Метафора «выращивание»
Российская культура по своей природе тесно связана с сельским хозяйством, которое в сравнительно древние времена было подзольно-подсечным. То есть, племя приходило в лес, сжигало и выкорчевывало все деревья, несколько лет сеяло на этой более плодородной от золы почве и переходило на следующее место. При таком ведении растениеводства, ес ...
Интерпретация
Из имеющихся показателей по всем 16 факторам строится так называемый «профиль личности». При интерпретации уделяется внимание, в первую очередь, «пикам» профиля, то есть наиболее низким и наиболее высоким значениям факторов а профиле, в особенности тем показателям, которые в «отрицательном» полюсе находятся в границах от 1 до 3 стенов, ...
Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов
с их личностными особенностями
Анализируя первичные данные методом корреляции Пирсона, были получены следующие результаты, которые занесены в таблицу 2.4.1.
Таблица 2.4.1.
Взаимосвязь гендерных ролей у девушек музыкантов с их личностными особенностями
Девушки музыканты
Маскулинность
Фемининность
Критические значения
r
Уровень значимости
...
