Анализ результатов контрольного этапа
Страница 1

По окончании развивающего этапа (через 60 дней) нами был проведен контрольный эксперимент по определению влияния развивающих занятий на динамику развития воображения дошкольников в экспериментальной группе.

Оценка результатов после проведенных занятий программы «Воображай-ка!» производилась с учетом сопоставления результатов диагностики в контрольной и экспериментальной группах. Повторное диагностическое обследование выявило положительную динамику в экспериментальной группе по некоторым показателям.

В первую очередь необходимо отметить, что дети данной группы, имеющие до этого низкий уровень развития воображения, стали придумывать и рисовать нечто такое, что в целом является не новым, но несет в себе явные элементы творческой фантазии и оказывает на зрителя определенное эмоциональное впечатление. Правда, детали и образы рисунка у некоторых детей проработаны средне.

У детей со средним уровнем стало получаться что-то достаточно оригинальное и красочное, хотя изображения пока не являются совершенно новым. Детали картины проработаны неплохо. (см. Таблицу 6).

Таблица 6.Результаты повторного исследования в экспериментальной группе

№ п/п

Имя

Возраст

Баллы

Уровень развития

1

Алёна Я.

5.3

5

средний

2

Анфиса Т.

5.2

9

высокий

3

Валя Я.

5.4

7

средний

4

Варя С.

5.6

6

средний

5

Вера С.

5.7

7

средний

6

Вика Я.

5.1

8

высокий

7

Витя Я.

5.4

7

средний

8

Влад Б.

5.3

6

средний

9

Гена А.

5.5

7

средний

10

Диана Я.

5.6

8

высокий

11

Дима Т.

6.5.

8

высокий

12

Женя Я.

6.4.

9

высокий

13

Илья Я.

6.6

7

средний

14

Ира Я.

6.3.

10

оч. высокий

15

Калерия Я.

6.4.

8

высокий

16

Андрей Л.

5.4

7

средний

17

Саша П.

6.2

7

средний

18

Дима Б.

6.0

7

средний

19

Рома Р.

5.7

9

высокий

20

Алеша Г.

5.5

7

средний

Итого

7.5

Средний к выс.

Страницы: 1 2 3 4


Болезненный дистресс
Часто болезненный дистресс объединяют в широкое понятие «болезни стресса», что является неверным. Так как сущность стрессовой реакции заключается в «подготовительном» возбуждении и активации организма, необходимой для готовности к физическому напряжению. Из этого следует, что стресс всегда предшествует значительной трате энергетических ...

Психологический аспект
Стресс – является давлением или напряжением испытываемым человеком. Дистресс – это чрезмерный стресс с обязательным ухудшением адаптации организма к среде и с обязательным же сопровождением отрицательными эмоциями. Ганс Селье говорит о том что, действие должно быть завершено, иначе дистресс. По Селье «Главный источник дистресса – в неуд ...

Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи.
Несколько выше мы уже упоминали о двух важных типах мотивации - моти­вации успеха и мотивации боязни неудачи. Мотивация успеха однозначно пози­тивна. При такой мотивации действия человека направлены на достижение кон­структивных, положительных результатов. Личностную активность определяет потребность в достижении успеха. Мотивация боязн ...