Анализ результатов контрольного этапа
Страница 1

По окончании развивающего этапа (через 60 дней) нами был проведен контрольный эксперимент по определению влияния развивающих занятий на динамику развития воображения дошкольников в экспериментальной группе.

Оценка результатов после проведенных занятий программы «Воображай-ка!» производилась с учетом сопоставления результатов диагностики в контрольной и экспериментальной группах. Повторное диагностическое обследование выявило положительную динамику в экспериментальной группе по некоторым показателям.

В первую очередь необходимо отметить, что дети данной группы, имеющие до этого низкий уровень развития воображения, стали придумывать и рисовать нечто такое, что в целом является не новым, но несет в себе явные элементы творческой фантазии и оказывает на зрителя определенное эмоциональное впечатление. Правда, детали и образы рисунка у некоторых детей проработаны средне.

У детей со средним уровнем стало получаться что-то достаточно оригинальное и красочное, хотя изображения пока не являются совершенно новым. Детали картины проработаны неплохо. (см. Таблицу 6).

Таблица 6.Результаты повторного исследования в экспериментальной группе

№ п/п

Имя

Возраст

Баллы

Уровень развития

1

Алёна Я.

5.3

5

средний

2

Анфиса Т.

5.2

9

высокий

3

Валя Я.

5.4

7

средний

4

Варя С.

5.6

6

средний

5

Вера С.

5.7

7

средний

6

Вика Я.

5.1

8

высокий

7

Витя Я.

5.4

7

средний

8

Влад Б.

5.3

6

средний

9

Гена А.

5.5

7

средний

10

Диана Я.

5.6

8

высокий

11

Дима Т.

6.5.

8

высокий

12

Женя Я.

6.4.

9

высокий

13

Илья Я.

6.6

7

средний

14

Ира Я.

6.3.

10

оч. высокий

15

Калерия Я.

6.4.

8

высокий

16

Андрей Л.

5.4

7

средний

17

Саша П.

6.2

7

средний

18

Дима Б.

6.0

7

средний

19

Рома Р.

5.7

9

высокий

20

Алеша Г.

5.5

7

средний

Итого

7.5

Средний к выс.

Страницы: 1 2 3 4


Основные положения закона Харди-Вайнберга
Теперь можно доказать справедливость трех утверждений, содержащихся в законе Харди-Вайнберга: 1. Частоты аллелей не изменяются от поколения к поколению. Это можно легко показать. Частота аллеля А в потомстве в соответствии с таблицей 1 равна сумме частоты генотипа АА и половины частоты генотипа Аа, т.е. равна р2 + рg = р(р + g ) = р (п ...

Применение закона Харди-Вайнберга
Одно из возможных применений закона Харди-Вайнберга состоит в том, что он позволяет рассчитать некоторые из частот генов и генотипов в случаях, когда не все генотипы могут быть идентифицированы вследствие доминантности некоторых аллелей. Альбинизм у человека обусловлен довольно редким рецессивным геном. Если аллель нормальной пигментаци ...

Взаимоотношения с детьми
Важным моментом в жизнедеятельности людей среднего возраста являются отношения со взрослыми детьми. Основные хлопоты родителей связаны с перестройкой отношений со вступившими в брак детьми, оказанием им материальной помощи, помощи в обретении ими собственного жилья и с уходом за их маленькими детьми (внуками). Как это ни странно, но в ...