Анализ результатов контрольного этапаСтраница 1
По окончании развивающего этапа (через 60 дней) нами был проведен контрольный эксперимент по определению влияния развивающих занятий на динамику развития воображения дошкольников в экспериментальной группе.
Оценка результатов после проведенных занятий программы «Воображай-ка!» производилась с учетом сопоставления результатов диагностики в контрольной и экспериментальной группах. Повторное диагностическое обследование выявило положительную динамику в экспериментальной группе по некоторым показателям.
В первую очередь необходимо отметить, что дети данной группы, имеющие до этого низкий уровень развития воображения, стали придумывать и рисовать нечто такое, что в целом является не новым, но несет в себе явные элементы творческой фантазии и оказывает на зрителя определенное эмоциональное впечатление. Правда, детали и образы рисунка у некоторых детей проработаны средне.
У детей со средним уровнем стало получаться что-то достаточно оригинальное и красочное, хотя изображения пока не являются совершенно новым. Детали картины проработаны неплохо. (см. Таблицу 6).
Таблица 6.Результаты повторного исследования в экспериментальной группе
|
№ п/п |
Имя |
Возраст |
Баллы |
Уровень развития |
|
1 |
Алёна Я. |
5.3 |
5 |
средний |
|
2 |
Анфиса Т. |
5.2 |
9 |
высокий |
|
3 |
Валя Я. |
5.4 |
7 |
средний |
|
4 |
Варя С. |
5.6 |
6 |
средний |
|
5 |
Вера С. |
5.7 |
7 |
средний |
|
6 |
Вика Я. |
5.1 |
8 |
высокий |
|
7 |
Витя Я. |
5.4 |
7 |
средний |
|
8 |
Влад Б. |
5.3 |
6 |
средний |
|
9 |
Гена А. |
5.5 |
7 |
средний |
|
10 |
Диана Я. |
5.6 |
8 |
высокий |
|
11 |
Дима Т. |
6.5. |
8 |
высокий |
|
12 |
Женя Я. |
6.4. |
9 |
высокий |
|
13 |
Илья Я. |
6.6 |
7 |
средний |
|
14 |
Ира Я. |
6.3. |
10 |
оч. высокий |
|
15 |
Калерия Я. |
6.4. |
8 |
высокий |
|
16 |
Андрей Л. |
5.4 |
7 |
средний |
|
17 |
Саша П. |
6.2 |
7 |
средний |
|
18 |
Дима Б. |
6.0 |
7 |
средний |
|
19 |
Рома Р. |
5.7 |
9 |
высокий |
|
20 |
Алеша Г. |
5.5 |
7 |
средний |
|
Итого |
7.5 |
Средний к выс. | ||
Игровые мотивы
К числу основных мотивов преступного поведения относится игровой. Этот тип мотивации достаточно распространен среди воров, расхитителей, особенно, мошенников, реже — среди других категорий преступников. К представителям преступников - "игроков" принадлежат те, кто совершает преступления не только, а во многих случаях и не ст ...
Группа астеников
В наиболее чистом и простом виде симптоматология конституциональной астении представлена у так называемых неврастеников, субъектов, наиболее отличительными чертами которых именно и являются чрезмерная нервно-психическая возбудимость, раздражительность, с одной стороны, и истощаемость, утомляемость — с другой. Помимо того, в симптоматоло ...
Методы воздействия на память
Существуют методы воздействия на память.
При прямом воздействии на некоторые участки мозга в сознании могут всплывать сложные цепи воспоминаний, то есть человек вспоминает то, что давно забыл, и легко продолжает помнить "забытое" после операции.
Был найден если не центр памяти, то, во всяком случае, участок, регулирующий пер ...
