Приложения
Страница 1

Приложение 1

Выбор и ранжирование испытуемыми группы руководителей личностных качеств предъявленного списка

и указание на выявленный у него стиль управления и принятия решений

[18]

№ исп.

Практичный ум

общительность

Глубокий ум

активность

инициативность

настойчивость

самообладание

работоспособность

наблюдательность

организованность

Стиль деятельности

1

1

6

2

5

4

3

попустит

2

2

3

4

5

6

1

коллегиал

3

2

4

1

3

Директивн

4

4

3

2

1

5

6

Директив

5

3

2

4

5

1

Коллегиал

6

8

3

2

1

4

5

6

7

Директивн

7

2

1

4

3

5

Коллегиал

8

2

7

3

6

4

5

1

Коллегиал

9

4

3

2

1

5

6

Директивн

10

4

3

1

2

5

6

8

7

Директивн

11

3

8

4

5

7

2

6

1

Попустит

12

6

5

4

1

3

2

8

7

Директивн

13

5

6

4

3

1

2

Директивн

14

5

3

4

1

2

6

директивн

Страницы: 1 2 3 4 5


О втором круге желаемого общения.
По данным многочисленных наблюдений и экспериментов, первый круг желае­мого общения встраивается в более широкий второй круг. Действительно, если бы первый круг был единственным и ученик не стремился к сближению с осталь­ными одноклассниками, все симпатии, выявленные в ходе наших экспериментов, оказались бы устойчивыми, распространяющим ...

Десять шагов саморазвития и самокоррекции имиджа
1. Осознание необходимости изменений. Речь идет об осознанной мотивации - о внутреннем понимании и обосновании необходимости изменений. Изменения требуют колоссальной нагрузки, в таком случае определение мотива перемен (ответ на вопрос: "для чего это необходимо? ") служит стержнем, поддерживающим эмоционально-волевую сферу. О ...

Выводы и практические рекомендации
Для коррекции готовности детей дошкольного возраста подготовительной группы можно предложить следующую программу, под названием "Путешествие в мир знаний", целью которой является сформировать внутреннюю позицию школьника. Данная коррекционная программы рассчитана на ребёнка, который по результатам исследования оказался не гот ...