ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Выбор и ранжирование испытуемыми группы руководителей личностных качеств предъявленного списка
и указание на выявленный у него стиль управления и принятия решений
[18]
|
№ исп. |
Практичный ум |
общительность |
Глубокий ум |
активность |
инициативность |
настойчивость |
самообладание |
работоспособность |
наблюдательность |
организованность |
Стиль деятельности |
|
1 |
1 |
6 |
2 |
5 |
4 |
3 |
попустит | ||||
|
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
коллегиал | ||||
|
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
Директивн | ||||||
|
4 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
6 |
Директив | ||||
|
5 |
3 |
2 |
4 |
5 |
1 |
Коллегиал | |||||
|
6 |
8 |
3 |
2 |
1 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Директивн | ||
|
7 |
2 |
1 |
4 |
3 |
5 |
Коллегиал | |||||
|
8 |
2 |
7 |
3 |
6 |
4 |
5 |
1 |
Коллегиал | |||
|
9 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
6 |
Директивн | ||||
|
10 |
4 |
3 |
1 |
2 |
5 |
6 |
8 |
7 |
Директивн | ||
|
11 |
3 |
8 |
4 |
5 |
7 |
2 |
6 |
1 |
Попустит | ||
|
12 |
6 |
5 |
4 |
1 |
3 |
2 |
8 |
7 |
Директивн | ||
|
13 |
5 |
6 |
4 |
3 |
1 |
2 |
Директивн | ||||
|
14 |
5 |
3 |
4 |
1 |
2 |
6 |
директивн |
О втором круге желаемого общения.
По данным многочисленных наблюдений и экспериментов, первый круг желаемого общения встраивается в более широкий второй круг. Действительно, если бы первый круг был единственным и ученик не стремился к сближению с остальными одноклассниками, все симпатии, выявленные в ходе наших экспериментов, оказались бы устойчивыми, распространяющим ...
Десять шагов саморазвития и самокоррекции имиджа
1. Осознание необходимости изменений.
Речь идет об осознанной мотивации - о внутреннем понимании и обосновании необходимости изменений. Изменения требуют колоссальной нагрузки, в таком случае определение мотива перемен (ответ на вопрос: "для чего это необходимо? ") служит стержнем, поддерживающим эмоционально-волевую сферу. О ...
Выводы и практические рекомендации
Для коррекции готовности детей дошкольного возраста подготовительной группы можно предложить следующую программу, под названием "Путешествие в мир знаний", целью которой является сформировать внутреннюю позицию школьника.
Данная коррекционная программы рассчитана на ребёнка, который по результатам исследования оказался не гот ...
