ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Выбор и ранжирование испытуемыми группы руководителей личностных качеств предъявленного списка
и указание на выявленный у него стиль управления и принятия решений
[18]
№ исп. |
Практичный ум |
общительность |
Глубокий ум |
активность |
инициативность |
настойчивость |
самообладание |
работоспособность |
наблюдательность |
организованность |
Стиль деятельности |
1 |
1 |
6 |
2 |
5 |
4 |
3 |
попустит | ||||
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
коллегиал | ||||
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
Директивн | ||||||
4 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
6 |
Директив | ||||
5 |
3 |
2 |
4 |
5 |
1 |
Коллегиал | |||||
6 |
8 |
3 |
2 |
1 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Директивн | ||
7 |
2 |
1 |
4 |
3 |
5 |
Коллегиал | |||||
8 |
2 |
7 |
3 |
6 |
4 |
5 |
1 |
Коллегиал | |||
9 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
6 |
Директивн | ||||
10 |
4 |
3 |
1 |
2 |
5 |
6 |
8 |
7 |
Директивн | ||
11 |
3 |
8 |
4 |
5 |
7 |
2 |
6 |
1 |
Попустит | ||
12 |
6 |
5 |
4 |
1 |
3 |
2 |
8 |
7 |
Директивн | ||
13 |
5 |
6 |
4 |
3 |
1 |
2 |
Директивн | ||||
14 |
5 |
3 |
4 |
1 |
2 |
6 |
директивн |
Профессиональное выгорание. Понятие и определение
Термин «синдром сгорания (выгорания) личности» (burnout) ввел в 1974 году американский психолог Х.Фреденберг, и поначалу он использовался для характеристики психологического состояния людей, чья работа связана с интенсивным, тесным общением с клиентами, эмоциональным перенапряжением. Под выгоранием подразумевалось состояние изнеможения ...
Психологические условия
организации обучения и воспитания старших подростков и юношей
В этом возрасте познавательный интерес начинает отличаться качественно новой особенностью, а именно: он часто приобретает личностный характер. В подростковом возрасте интерес часто получает стойкий, постоянный характер. Он уже не связан непосредственно с ситуацией и, как правило, ею и не порождается. Такой интерес возникает постепенно, ...
Дидактические основы
активизации учения школьников
Особое значение для успешной реализации принципа активности в обучении имеют самостоятельные работы творческого характера. Разновидности: программированные задания, тесты.
Активация учения школьников не как усиление деятельности, а как мобилизация учителем с помощью специальных средств интеллектуальных, нравственно-волевых и физических ...