ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Выбор и ранжирование испытуемыми группы руководителей личностных качеств предъявленного списка
и указание на выявленный у него стиль управления и принятия решений
[18]
|
№ исп. |
Практичный ум |
общительность |
Глубокий ум |
активность |
инициативность |
настойчивость |
самообладание |
работоспособность |
наблюдательность |
организованность |
Стиль деятельности |
|
1 |
1 |
6 |
2 |
5 |
4 |
3 |
попустит | ||||
|
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
коллегиал | ||||
|
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
Директивн | ||||||
|
4 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
6 |
Директив | ||||
|
5 |
3 |
2 |
4 |
5 |
1 |
Коллегиал | |||||
|
6 |
8 |
3 |
2 |
1 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Директивн | ||
|
7 |
2 |
1 |
4 |
3 |
5 |
Коллегиал | |||||
|
8 |
2 |
7 |
3 |
6 |
4 |
5 |
1 |
Коллегиал | |||
|
9 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
6 |
Директивн | ||||
|
10 |
4 |
3 |
1 |
2 |
5 |
6 |
8 |
7 |
Директивн | ||
|
11 |
3 |
8 |
4 |
5 |
7 |
2 |
6 |
1 |
Попустит | ||
|
12 |
6 |
5 |
4 |
1 |
3 |
2 |
8 |
7 |
Директивн | ||
|
13 |
5 |
6 |
4 |
3 |
1 |
2 |
Директивн | ||||
|
14 |
5 |
3 |
4 |
1 |
2 |
6 |
директивн |
Результаты исследования
Таблица 2 – Причины стресса
№
Причина стресса
Наше исследование
Авторское исследование
1
Проблемы в личной жизни
6,0
5,3
2
Страх перед будущим
4,9
3,6
3
Нерегулярное питание
4,9
3,6
4
Отсутствие учебников
4,6
4,1
5
Большая учебная нагрузка
4,6
3,4
6 ...
Мотивы самоутверждения
Потребность в самоутверждении — важнейшая потребность, стимулирующая широчайший спектр человеческого поведения. Она проявляется в стремлении человека утвердить себя на социальном, социально-психологическом и индивидуальном уровнях.
Утверждение личности на социальном уровне означает стремление к завоеванию социального статуса, т. е. к ...
Отрицательное влияние группы на личность
Если о положительном воздействии группы на индивида (коллектива на личность) много и хорошо написано и педагогической, социологической и психологической литературе, то о фактах отрицательного воздействия известно немного. Во всяком случае, до недавнего времени из-за определенной идеологизации психологи и педагоги об этих фактах предпочи ...
