ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Выбор и ранжирование испытуемыми группы руководителей личностных качеств предъявленного списка
и указание на выявленный у него стиль управления и принятия решений
[18]
|
№ исп. |
Практичный ум |
общительность |
Глубокий ум |
активность |
инициативность |
настойчивость |
самообладание |
работоспособность |
наблюдательность |
организованность |
Стиль деятельности |
|
1 |
1 |
6 |
2 |
5 |
4 |
3 |
попустит | ||||
|
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
коллегиал | ||||
|
3 |
2 |
4 |
1 |
3 |
Директивн | ||||||
|
4 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
6 |
Директив | ||||
|
5 |
3 |
2 |
4 |
5 |
1 |
Коллегиал | |||||
|
6 |
8 |
3 |
2 |
1 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Директивн | ||
|
7 |
2 |
1 |
4 |
3 |
5 |
Коллегиал | |||||
|
8 |
2 |
7 |
3 |
6 |
4 |
5 |
1 |
Коллегиал | |||
|
9 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
6 |
Директивн | ||||
|
10 |
4 |
3 |
1 |
2 |
5 |
6 |
8 |
7 |
Директивн | ||
|
11 |
3 |
8 |
4 |
5 |
7 |
2 |
6 |
1 |
Попустит | ||
|
12 |
6 |
5 |
4 |
1 |
3 |
2 |
8 |
7 |
Директивн | ||
|
13 |
5 |
6 |
4 |
3 |
1 |
2 |
Директивн | ||||
|
14 |
5 |
3 |
4 |
1 |
2 |
6 |
директивн |
Теоретическое и методическое обоснование по организации работы по воспитанию
культуры поведения и отношений детей старшего дошкольного возраста. Особенности психического развития детей старшего дошко
Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения.
В этом возрасте закладываются основы будущей личности: формируется устойчивая структура мотивов; зарождаются новые социальные потребности (потребность в уваже ...
Профессиональные достижения
Из исследования любого биографического справочника явствует, что значительно больше мужчин достигали высокого положения. А большая часть перечисленных женщин, заметно уступавших мужчинам в своем количестве, была обязана своей известностью особым обстоятельствам, таким как, например, королевское происхождение, а не выдающийся талант.
На ...
Воля как волевое
действие Структура волевого акта. Развитие произвольных и волевых действий в
онтогенезе
Воля - сознательное регулирование человеком своего поведения (деятельности и общения), связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Это - способность человека, которая проявляется в самодетерминации и саморегуляции им своего поведения и психических явлений.
Основные признаки волевого акта:
а) приложение усилий для выполн ...
