ПриложенияСтраница 3
Приложение 3[19]
№ |
Личная продуктивность |
Официальные отношения |
Воспитательные позиции |
Оперативность руководства |
самокритичность |
авторитарность |
Производственная направленность |
Демонстрация деятельности |
Волевое руководство |
1 |
2 |
4 |
3 |
1 | |||||
2 |
3 |
2 |
1 |
4 |
5 | ||||
3 |
5 |
3 |
4 |
2 |
1 | ||||
4 |
7 |
6 |
3 |
4 |
5 |
2 |
1 | ||
5 |
3 |
4 |
2 |
5 |
1 | ||||
6 |
1 |
4 |
3 |
5 |
2 | ||||
7 |
4 |
3 |
2 |
5 |
1 | ||||
8 |
4 |
5 |
3 |
2 |
1 | ||||
9 |
4 |
3 |
5 |
2 |
1 | ||||
10 |
1 |
5 |
4 |
3 |
6 |
2 | |||
11 |
1 |
4 |
3 |
2 |
5 | ||||
12 |
5 |
2 |
3 |
4 |
1 | ||||
13 |
3 |
4 |
2 |
1 | |||||
14 |
4 |
3 |
5 |
2 |
1 |
Место коллектива в
развитии личности. Психологические условия организации совместной деятельности
детей
Важным элементом учебного процесса является ученический коллектив как объект обучающего воздействия учителя и субъект познания. Процесс коллективного познания совершается поэтапно. В сущности, он адекватен процессу индивидуального познания, но по педагогической организации, формам и методам работы коллективное познание следует своей осо ...
Предложения по совершенствованию программы практики, методического
руководства со стороны работников образовательного учреждения и преподавателей
вузовских дисциплин
Рассмотрим подробнее содержание и форму организации краткосрочной психологической практики. Как правило, содержание этой практики включает в себя преимущественно психодиагностическую работу. Студенту дается определенный набор методик, который следует провести в конкретном классе. Иногда задание включает также проведение наблюдения и (ил ...
Мотивы самоутверждения
Потребность в самоутверждении — важнейшая потребность, стимулирующая широчайший спектр человеческого поведения. Она проявляется в стремлении человека утвердить себя на социальном, социально-психологическом и индивидуальном уровнях.
Утверждение личности на социальном уровне означает стремление к завоеванию социального статуса, т. е. к ...