Приложения
Страница 3

Приложение 3[19]

Личная продуктивность

Официальные отношения

Воспитательные позиции

Оперативность руководства

самокритичность

авторитарность

Производственная направленность

Демонстрация деятельности

Волевое руководство

1

2

 

4

3

1

       

2

3

 

2

1

4

 

5

   

3

5

 

3

4

 

2

   

1

4

7

6

3

4

   

5

2

1

5

3

 

4

2

5

 

1

   

6

1

 

4

3

5

2

     

7

4

 

3

2

5

 

1

   

8

4

 

5

3

2

 

1

   

9

4

 

3

5

   

2

 

1

10

1

 

5

4

3

   

6

2

11

1

 

4

3

2

5

     

12

 

5

2

3

4

     

1

13

     

3

4

 

2

 

1

14

4

   

3

5

 

2

 

1

Страницы: 1 2 3 4 5


Аналитическая интроспекция
Ученик В. Вундта Эдвард Брэдфорд Титченер (1867-1927) помимо ощущений и чувствований считал элементами сознания ещё и представления («следы прежних ощущений»). Он предлагал более строгий метод интроспективного анализа – метод аналитической интроспекции. При этом типе интроспекции испытуемый должен был научиться выделять сенсорную мозаик ...

Притеснение детей
Родители, применяющие против своих детей физическую силу, оказывают разрушительное воздействие на них как эмоционально, так и физически. Некоторые дети погибают от жестокого обращения; другие на всю жизнь остаются искалеченными. Ненависть, направленная на ребёнка, мучает и страшит его, оставляя в душе глубокие, незаживающие раны. В резу ...

Эмоции и чувства Эмоциональные состояния, виды чувств и эмоций, развитие эмоций у детей
Под эмоциями понимают, с одной стороны, своеобразное выражение субъективного отношения человека к предметам и явлениям окружающей действительности в форме непосредственных переживаний приятного или неприятного (эмоции в широком значении слова), а с другой - лишь реакцию человека и животных на воздействия внутренних и внешних раздражител ...