ПриложенияСтраница 3
						
Приложение 3[19]
|  
 №  |   
 Личная продуктивность  |   
 Официальные отношения  |   
 Воспитательные позиции  |   
 Оперативность руководства  |   
 самокритичность  |   
 авторитарность  |   
 Производственная направленность  |   
 Демонстрация деятельности  |   
 Волевое руководство  |  
|  
 1  |   
 2  |   
 4  |   
 3  |   
 1  |  |||||
|  
 2  |   
 3  |   
 2  |   
 1  |   
 4  |   
 5  |  ||||
|  
 3  |   
 5  |   
 3  |   
 4  |   
 2  |   
 1  |  ||||
|  
 4  |   
 7  |   
 6  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 2  |   
 1  |  ||
|  
 5  |   
 3  |   
 4  |   
 2  |   
 5  |   
 1  |  ||||
|  
 6  |   
 1  |   
 4  |   
 3  |   
 5  |   
 2  |  ||||
|  
 7  |   
 4  |   
 3  |   
 2  |   
 5  |   
 1  |  ||||
|  
 8  |   
 4  |   
 5  |   
 3  |   
 2  |   
 1  |  ||||
|  
 9  |   
 4  |   
 3  |   
 5  |   
 2  |   
 1  |  ||||
|  
 10  |   
 1  |   
 5  |   
 4  |   
 3  |   
 6  |   
 2  |  |||
|  
 11  |   
 1  |   
 4  |   
 3  |   
 2  |   
 5  |  ||||
|  
 12  |   
 5  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 1  |  ||||
|  
 13  |   
 3  |   
 4  |   
 2  |   
 1  |  |||||
|  
 14  |   
 4  |   
 3  |   
 5  |   
 2  |   
 1  |  
Метод рисунка
	 
Как отмечает В.Ф. Петренко, носителями индивидуальных значений, наряду со структурами естественного языка, выступают невербальные системы (рисунки, схемы, символы). 
Осуществленный нами преимущественно на материале отечественной психологии обзор исследований, выполненных с применением метода рисунка, показал, что данный метод использова ...
	
Вербальные функции
	 
Женское превосходство в вербальных, или лингвистических, функциях отмечается с младенчества до зрелого возраста. Это различие обнаруживалось почти в каждом изучавшемся аспекте языкового развития и с удивительным постоянством описывалось разными исследователями. Наблюдения за нормальными, а также одаренными и умственно отсталыми детьми п ...
	
Межличнocтные отношения в группах и коллективах
	 
Особое внимание в ходе социально-психологического изyчeнии групп и коллективов уделяется взаимоотношениям. Они делятся нa oфициaльныe и нeoфициaльныe, oтношeния руководства и подчинения (в частности, лидерства), делoвыe и личные, paциoнaльныe и эмoциoнaльныe. 
Oфициaльными называют отношения, возникающие между людьми нa должностной осно ...
	
