Приложения
Страница 3

Приложение 3[19]

Личная продуктивность

Официальные отношения

Воспитательные позиции

Оперативность руководства

самокритичность

авторитарность

Производственная направленность

Демонстрация деятельности

Волевое руководство

1

2

 

4

3

1

       

2

3

 

2

1

4

 

5

   

3

5

 

3

4

 

2

   

1

4

7

6

3

4

   

5

2

1

5

3

 

4

2

5

 

1

   

6

1

 

4

3

5

2

     

7

4

 

3

2

5

 

1

   

8

4

 

5

3

2

 

1

   

9

4

 

3

5

   

2

 

1

10

1

 

5

4

3

   

6

2

11

1

 

4

3

2

5

     

12

 

5

2

3

4

     

1

13

     

3

4

 

2

 

1

14

4

   

3

5

 

2

 

1

Страницы: 1 2 3 4 5


Место коллектива в развитии личности. Психологические условия организации совместной деятельности детей
Важным элементом учебного процесса является ученический коллектив как объект обучающего воздействия учителя и субъект познания. Процесс коллективного познания совершается поэтапно. В сущности, он адекватен процессу индивидуального познания, но по педагогической организации, формам и методам работы коллективное познание следует своей осо ...

Предложения по совершенствованию программы практики, методического руководства со стороны работников образовательного учреждения и преподавателей вузовских дисциплин
Рассмотрим подробнее содержание и форму организации краткосрочной психологической практики. Как правило, содержание этой практики включает в себя преимущественно психодиагностическую работу. Студенту дается определенный набор методик, который следует провести в конкретном классе. Иногда задание включает также проведение наблюдения и (ил ...

Мотивы самоутверждения
Потребность в самоутверждении — важнейшая потребность, стимулирующая широчайший спектр человеческого поведения. Она проявляется в стремлении человека утвердить себя на социальном, социально-психологическом и индивидуальном уровнях. Утверждение личности на социальном уровне означает стрем­ление к завоеванию социального статуса, т. е. к ...