ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
Выбор значимых личностных качеств в группе подчиненных
№ |
Практичность ума |
общительность |
Глубина ума |
активность |
инициативность |
настойчивость |
самообладание |
работоспособность |
наблюдательность |
организованность |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
4 |
+ |
+ |
+ | |||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
6 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
8 |
+ |
+ |
+ | |||||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
11 |
+ |
+ |
+ | |||||||
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
13 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
16 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
18 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
19 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
20 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
21 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Психология человеческих отношений. Общение как
взаимодействие
Интepaктивнaя сторона общения чаще всего проявляется при организации совместной деятельности людей. Обмен знаниями и идеями пo поводу этой деятельности неизбежно предполагает, что достигнутое взаимопонимание peaлизyeтcя в нoвыx пoпыткax развить совместную деятельность, организовать ee. Это позволяет интерпретировать взаимодействие кaк о ...
Пример тренинга на развитие коммуникативных способностей «Здравствуйте, а
вот и я или готовы ли мы к общению»
Цель: освоение приемов позитивного налаживания контактов и поиска активного стиля общения. Выявление степени готовности участников тренинга к взаимодействию в ситуации общения.
План занятия:
1. Приветствие «Мои пожелания».
2. Упражнения: «Здравствуйте, а вот и я», «Нарисуй свое имя», «Правило нашей группы», «Качество, которое я ценю ...
Реактивное образование (гиперкомпенсация).
Это психологическая защита, психофизиологический механизм которой, как и у регрессии, затрагивает мотивационную систему человека, определяя, прежде всего, изменение потребностей. Реактивное образование служит для регулирования эмоций радости и удовольствия, возникающих при реализации биологических потребностей и мотивации сексуального п ...