ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
Выбор значимых личностных качеств в группе подчиненных
|
№ |
Практичность ума |
общительность |
Глубина ума |
активность |
инициативность |
настойчивость |
самообладание |
работоспособность |
наблюдательность |
организованность |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
4 |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
6 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
8 |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
9 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
11 |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
13 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
16 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
18 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
19 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
21 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Общие сведения о характере. Понятие “характера”
Обычно, когда пытаются оценить или охарактеризовать конкретного человека, говорят о его характере (от греч. charakter — печать, чеканка). В психологии понятие “характер”
означает совокупность индивидуальных психических свойств, складывающихся в деятельности и проявляющихся в типичных для данного человека способах деятельности и формах ...
Предметная деятельность
Ведущей деятельностью в раннем возрасте является предметная деятельность, которая влияет на все сферы психики детей, определяя во многом и специфику их общения с окружающими. "Она возникает постепенно из манипулятивной и орудийной деятельности младенцев"[7]. Эта деятельность подразумевает, что предмет используется в качестве о ...
Природа и сущность конфликта
Это понятие в научной литературе, впрочем, как и в публицистике, неоднозначно. Существует множество определений термина «конфликт». Наиболее общий подход к определению конфликта состоит в определении его через противоречие как более общее понятие, и прежде всего — через социальное противоречие.
Общеизвестно, что развитие любого обществ ...
