ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
Выбор значимых личностных качеств в группе подчиненных
|
№ |
Практичность ума |
общительность |
Глубина ума |
активность |
инициативность |
настойчивость |
самообладание |
работоспособность |
наблюдательность |
организованность |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
4 |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
6 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
8 |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
9 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
11 |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
13 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
16 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
18 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
19 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
21 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Психологические особенности личности педагога
В психологии педагогического труда принято выделять особенности личности учителя, деятельности и педагогического общения. При анализе психологии личности учителя выделяют, прежде всего, те особенности, черты, проявления личности, которые отвечают требованиям педагогической профессии, обеспечивают успешное овладение полноценной педагогич ...
Поведенческие особенности. Социальное поведение
В среднем возрасте ведущей деятельностью человека по-прежнему остается труд. «Там, где доминируют внешние утилитарные цели, подчиняющие логике своего развития цели внутренние,— там реализуется труд. Там же, где главными являются внутренние цели, которые реализуются посредством следующих функций: удовлетворение социальных и духовных потр ...
Метод срисовывания (опыты Фолькельта).
Метод срисовывания: Испытуемому школьнику или целой группе их предлагаются для срисовывания различные рисунки плоскостных и объемных фигур. Следует отметить, что названный метод особенно пригоден для детей младшего возраста в целях выяснения генезиса восприятий. Этот метод, по всей видимости, необходимо сопровождать словесным отчетом ис ...
