ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
Выбор значимых личностных качеств в группе подчиненных
№ |
Практичность ума |
общительность |
Глубина ума |
активность |
инициативность |
настойчивость |
самообладание |
работоспособность |
наблюдательность |
организованность |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
4 |
+ |
+ |
+ | |||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
6 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
8 |
+ |
+ |
+ | |||||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
11 |
+ |
+ |
+ | |||||||
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
13 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
16 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
18 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
19 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
20 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
21 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Эмоционально-оценочные отношения матери с подростком, страдающим детским
церебральным параличом
Нарушение в эмоционально-оценочной сфере приводит к тому, что человек начинает испытывать переживание эмоционального неблагополучия; оно распространяется на основные сферы его жизнедеятельности в виде эмоционально-негативной оценки себя, своих результатов и далее обусловливает нарушения всей системы его отношений. Наглядно эти нарушения ...
Анализ и интерпретация
результатов
После проведения исследования с использованием следующих методик: тест Тимоти Лири, методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге (адаптация Т.И. Балашовой), методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний В.А. Жмурова мы пришли к следующим результатам:
По методике дифференциальной диагностики депресси ...
Вывод
Итак, неформальная группа, прежде всего, поддерживает психологический комфорт и некие групповые ценности, устанавливающие социально-психологический тип группы, ее психологические особенности. Основными причинами возникновения неформальных молодежных групп, являются: невозможность самореализации в кругу семьи, в школе, колледже, институт ...