Приложения
Страница 2

Приложение 2

Выбор значимых личностных качеств в группе подчиненных

Практичность ума

общительность

Глубина ума

активность

инициативность

настойчивость

самообладание

работоспособность

наблюдательность

организованность

1

+

+

+

+

2

+

+

+

+

+

3

+

+

+

+

4

+

+

+

5

+

+

+

+

+

6

+

+

+

+

7

+

+

+

+

+

8

+

+

+

9

+

+

+

+

10

+

+

+

+

+

11

+

+

+

12

+

+

+

+

+

13

+

+

+

+

14

+

+

+

+

+

15

+

+

+

+

+

16

+

+

+

+

17

+

+

+

+

+

18

+

+

+

+

19

+

+

+

+

+

20

+

+

+

+

21

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5


Дальнейшие тезисы к практике индивидуальной психологии
Таким образом, мы приходим к следующим положениям: I. Любой невроз может пониматься как ошибочная с точки зрения культуры попытка избавиться от чувства неполноцен­ности, чтобы обрести чувство превосходства. II. Путь невроза не ведет к социальной активности, он не направлен на решение имеющихся жизненных вопросов, а ско­рее упирается в ...

Особенности воспитания и развития детей раннего возраста
На протяжении раннего детства совершенствуется интеллект ребенка, происходит переход от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению. Практические действия с материальными предметами постепенно замещаются действиями с образами этих предметов. Ребенок делает очередной и весьма важный шаг на пути своего интеллектуального развития. ...

Строение характера
Выступая как прижизненное образование человека, характер определяется и формируется в течение всей жизни человека. Образ жизни включает в себя образ мыслей, чувств, побуждений, действий в их единстве. Поэтому по мере того, как формируется определенный образ жизни человека, формируется Я, сам человек. Большую роль здесь играют общественн ...