ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
Выбор значимых личностных качеств в группе подчиненных
|
№ |
Практичность ума |
общительность |
Глубина ума |
активность |
инициативность |
настойчивость |
самообладание |
работоспособность |
наблюдательность |
организованность |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
3 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
4 |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
6 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
8 |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
9 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
11 |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
13 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
16 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
18 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
19 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
|
20 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
21 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Анализ деятельности педагога
На открытый урок русского языка меня позвал преподаватель 3 «А» класса Валентина Викторовна Якушенко . Ход урока отобразила в приложении № 3.
Кроме меня на уроке присутствовали: Л.А. Попова (завуч второй смены), Порецкая М.А. (преподаватель русского языка) , Тауров Г.Т. (завуч первой смены).
На данном уроке ученики были разбиты на 4 г ...
Психологическая
характеристика системы развивающего образования по Л.В. Занкову
Среди большого числа новаций развивающее обучение занимает достаточно стабильное положение и стоит на одном из первых мест по значимости и связываемым с ним ожиданиям по повышению качества образования. Вместе с тем теория и технология развивающего обучения далеки от завершения, особенно для среднего и старшего звена. Более того, понятие ...
Экспериментальное исследование учебной тревожности. Рассмотрение
учебного и экзаменационного стресса
Экзаменационный стресс занимает одно из первых мест среди причин, вызывающих психическое напряжение у учащихся средней и, особенно, высшей школы. Очень часто экзамен становится психотравмирующим фактором, который учитывается даже в клинической психиатрии при определении характера психогении и классификации неврозов. В последние годы пол ...
