Приложения
Страница 2

Приложение 2

Выбор значимых личностных качеств в группе подчиненных

Практичность ума

общительность

Глубина ума

активность

инициативность

настойчивость

самообладание

работоспособность

наблюдательность

организованность

1

+

+

+

+

2

+

+

+

+

+

3

+

+

+

+

4

+

+

+

5

+

+

+

+

+

6

+

+

+

+

7

+

+

+

+

+

8

+

+

+

9

+

+

+

+

10

+

+

+

+

+

11

+

+

+

12

+

+

+

+

+

13

+

+

+

+

14

+

+

+

+

+

15

+

+

+

+

+

16

+

+

+

+

17

+

+

+

+

+

18

+

+

+

+

19

+

+

+

+

+

20

+

+

+

+

21

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5


Анализ деятельности педагога
На открытый урок русского языка меня позвал преподаватель 3 «А» класса Валентина Викторовна Якушенко . Ход урока отобразила в приложении № 3. Кроме меня на уроке присутствовали: Л.А. Попова (завуч второй смены), Порецкая М.А. (преподаватель русского языка) , Тауров Г.Т. (завуч первой смены). На данном уроке ученики были разбиты на 4 г ...

Психологическая характеристика системы развивающего образования по Л.В. Занкову
Среди большого числа новаций развивающее обучение занимает достаточно стабильное положение и стоит на одном из первых мест по значимости и связываемым с ним ожиданиям по повышению качества образования. Вместе с тем теория и технология развивающего обучения далеки от завершения, особенно для среднего и старшего звена. Более того, понятие ...

Экспериментальное исследование учебной тревожности. Рассмотрение учебного и экзаменационного стресса
Экзаменационный стресс занимает одно из первых мест среди причин, вызывающих психическое напряжение у учащихся средней и, особенно, высшей школы. Очень часто экзамен становится психотравмирующим фактором, который учитывается даже в клинической психиатрии при определении характера психогении и классификации неврозов. В последние годы пол ...