ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
Выбор значимых личностных качеств в группе подчиненных
№ |
Практичность ума |
общительность |
Глубина ума |
активность |
инициативность |
настойчивость |
самообладание |
работоспособность |
наблюдательность |
организованность |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
4 |
+ |
+ |
+ | |||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
6 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
8 |
+ |
+ |
+ | |||||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
11 |
+ |
+ |
+ | |||||||
12 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
13 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
16 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
17 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
18 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
19 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
20 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||
21 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дальнейшие тезисы к практике индивидуальной
психологии
Таким образом, мы приходим к следующим положениям:
I. Любой невроз может пониматься как ошибочная с точки зрения культуры попытка избавиться от чувства неполноценности, чтобы обрести чувство превосходства.
II. Путь невроза не ведет к социальной активности, он не направлен на решение имеющихся жизненных вопросов, а скорее упирается в ...
Особенности воспитания
и развития детей раннего возраста
На протяжении раннего детства совершенствуется интеллект ребенка, происходит переход от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению. Практические действия с материальными предметами постепенно замещаются действиями с образами этих предметов. Ребенок делает очередной и весьма важный шаг на пути своего интеллектуального развития. ...
Строение характера
Выступая как прижизненное образование человека, характер определяется и формируется в течение всей жизни человека. Образ жизни включает в себя образ мыслей, чувств, побуждений, действий в их единстве. Поэтому по мере того, как формируется определенный образ жизни человека, формируется Я, сам человек. Большую роль здесь играют общественн ...