Приложения
Страница 5

** уровень значимости 0.01

* уровень значимости 0.05

a корреляция невозможна, так как переменная принимает постоянное значение

[1] См. Подробнее: Ю.Б.Гиппенрейтер. Введение в общую психологию. М., 1997.

[2] Михайлов Г.С. Психология принятия решений.//Журнал прикладной психологии № 5, 2001. С.2.

[3] См подробнее: Д.Майерс. Социальная психология. СПб., 1999. С. 256-259.

[4] Там же. С.3

[5] Там же. С.5

[6] А.Г.Ковалев. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. М., 1978. С.149-151.

[7] Михайлов Г.С. Психология принятия решений.//Журнал прикладной психологии № 5, 2001. С.7

[8] Г.М.Мануйлов, В.В.Новиков. Психологическое управление в кризисном обществе. СПб., 1999.С.135.

[9] А.П.Прохоров Солидарность подчиненных на предприятиях при различных режимах управления// СОЦИС № 12 2002

[10] Я.Зеленевский. Организация трудовых коллективов. М., 1971. С. 34-39.

[11] А.Н.Занковский. Организационная психология. М., 2000. С. 105.

[12] Там же. С. 122.

[13] Г.С.Михайлов. Психология принятия решения//Журнал прикладной психологии № 5, 2001.

[14] Там же. С. 12-13.

[15] В.И.Лебедев. Психология и управление. М., 1990. С.58.

[16] Практическая психодиагностика/ред.-сост. Д.Я.Райгородский. С.656.

[17] В.В.Кочетков, И.Г.Скотникова. Индивидуально-психологические проблемы принятия решения. М., 1993. С. 52.

[18] Цифры означают ранг, присвоенный испытуемым данному качеству; отсутствие цифры означает, что это качество не было выбрано.

[19] Цифрами обозначены присвоенные испытуемыми ранги. Отсутствие цифры означает отсутствие выбора этой единицы.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Патология речи. Органические и функциональные расстройства речи
Проблема этиологии речевых нарушений прошла тот же путь исторического развития, что и общее учение о причинах возникновения болезненных состояний. С античных времен наметилось две точки зрения – поражение головного мозга или нарушения местного речевого аппарата, как причины расстройств.[12] Несмотря на это, лишь в 1861 г., когда франц ...

Роль невербальных средств в общении
Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим основным каналам: речевой (вербальный – от латинского слова устный, словесный) и неречевой (невербальный) каналы общения. Исследования показывают, что в ежедневном акте коммуникации человека слова составляют 7%, звуки и ...

Проблема педагогической запущенности и дезадаптацни детей в школе
Как в области обучения, так и в сфере воспитания существуют педагогически запущенные дети, требующие активной психокоррекционной работы. Это относится и к характеру ребенка. С ребенком, педагогически запущенным в плане развития характера, надо работать так же, как и с ребенком, педагогически запущенным в области познавательного развития ...