ПриложенияСтраница 5
** уровень значимости 0.01
* уровень значимости 0.05
a корреляция невозможна, так как переменная принимает постоянное значение
[1] См. Подробнее: Ю.Б.Гиппенрейтер. Введение в общую психологию. М., 1997.
[2] Михайлов Г.С. Психология принятия решений.//Журнал прикладной психологии № 5, 2001. С.2.
[3] См подробнее: Д.Майерс. Социальная психология. СПб., 1999. С. 256-259.
[4] Там же. С.3
[5] Там же. С.5
[6] А.Г.Ковалев. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. М., 1978. С.149-151.
[7] Михайлов Г.С. Психология принятия решений.//Журнал прикладной психологии № 5, 2001. С.7
[8] Г.М.Мануйлов, В.В.Новиков. Психологическое управление в кризисном обществе. СПб., 1999.С.135.
[9] А.П.Прохоров Солидарность подчиненных на предприятиях при различных режимах управления// СОЦИС № 12 2002
[10] Я.Зеленевский. Организация трудовых коллективов. М., 1971. С. 34-39.
[11] А.Н.Занковский. Организационная психология. М., 2000. С. 105.
[12] Там же. С. 122.
[13] Г.С.Михайлов. Психология принятия решения//Журнал прикладной психологии № 5, 2001.
[14] Там же. С. 12-13.
[15] В.И.Лебедев. Психология и управление. М., 1990. С.58.
[16] Практическая психодиагностика/ред.-сост. Д.Я.Райгородский. С.656.
[17] В.В.Кочетков, И.Г.Скотникова. Индивидуально-психологические проблемы принятия решения. М., 1993. С. 52.
[18] Цифры означают ранг, присвоенный испытуемым данному качеству; отсутствие цифры означает, что это качество не было выбрано.
[19] Цифрами обозначены присвоенные испытуемыми ранги. Отсутствие цифры означает отсутствие выбора этой единицы.
Патология речи. Органические и функциональные расстройства речи
Проблема этиологии речевых нарушений прошла тот же путь исторического развития, что и общее учение о причинах возникновения болезненных состояний.
С античных времен наметилось две точки зрения – поражение головного мозга или нарушения местного речевого аппарата, как причины расстройств.[12]
Несмотря на это, лишь в 1861 г., когда франц ...
Роль невербальных средств в общении
Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим основным каналам: речевой (вербальный – от латинского слова устный, словесный) и неречевой (невербальный) каналы общения.
Исследования показывают, что в ежедневном акте коммуникации человека слова составляют 7%, звуки и ...
Проблема педагогической
запущенности и дезадаптацни детей в школе
Как в области обучения, так и в сфере воспитания существуют педагогически запущенные дети, требующие активной психокоррекционной работы. Это относится и к характеру ребенка. С ребенком, педагогически запущенным в плане развития характера, надо работать так же, как и с ребенком, педагогически запущенным в области познавательного развития ...