ПриложенияСтраница 5
** уровень значимости 0.01
* уровень значимости 0.05
a корреляция невозможна, так как переменная принимает постоянное значение
[1] См. Подробнее: Ю.Б.Гиппенрейтер. Введение в общую психологию. М., 1997.
[2] Михайлов Г.С. Психология принятия решений.//Журнал прикладной психологии № 5, 2001. С.2.
[3] См подробнее: Д.Майерс. Социальная психология. СПб., 1999. С. 256-259.
[4] Там же. С.3
[5] Там же. С.5
[6] А.Г.Ковалев. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. М., 1978. С.149-151.
[7] Михайлов Г.С. Психология принятия решений.//Журнал прикладной психологии № 5, 2001. С.7
[8] Г.М.Мануйлов, В.В.Новиков. Психологическое управление в кризисном обществе. СПб., 1999.С.135.
[9] А.П.Прохоров Солидарность подчиненных на предприятиях при различных режимах управления// СОЦИС № 12 2002
[10] Я.Зеленевский. Организация трудовых коллективов. М., 1971. С. 34-39.
[11] А.Н.Занковский. Организационная психология. М., 2000. С. 105.
[12] Там же. С. 122.
[13] Г.С.Михайлов. Психология принятия решения//Журнал прикладной психологии № 5, 2001.
[14] Там же. С. 12-13.
[15] В.И.Лебедев. Психология и управление. М., 1990. С.58.
[16] Практическая психодиагностика/ред.-сост. Д.Я.Райгородский. С.656.
[17] В.В.Кочетков, И.Г.Скотникова. Индивидуально-психологические проблемы принятия решения. М., 1993. С. 52.
[18] Цифры означают ранг, присвоенный испытуемым данному качеству; отсутствие цифры означает, что это качество не было выбрано.
[19] Цифрами обозначены присвоенные испытуемыми ранги. Отсутствие цифры означает отсутствие выбора этой единицы.
Результаты и анализ работы по воспитанию культуры поведения и отношений
детей старшей дошкольной группы
Опытно-практическая работа по определению влияния культуры поведения на воспитание дружеских отношений детей старшего дошкольного возраста проводилась в старшей группе МДОУ "Улыбка" пос. Идрица Себежского района. Работа проводилась в течение 3 месяцев.
Детский сад работает по программе М. А Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. К ...
Мотивы самоутверждения
Потребность в самоутверждении — важнейшая потребность, стимулирующая широчайший спектр человеческого поведения. Она проявляется в стремлении человека утвердить себя на социальном, социально-психологическом и индивидуальном уровнях.
Утверждение личности на социальном уровне означает стремление к завоеванию социального статуса, т. е. к ...
Профессиональная мотивация
Перейдем теперь к рассмотрению вопроса о профессиональной мотивации и ее влиянии на успеваемость учащихся. В настоящее время уже не вызывает сомнения отсутствие дилеммы в вопросе, чем обусловлена успеваемость учащихся - природными способностями или развитием учебной мотивации. Известно, что здесь существует сложная система взаимосвязей ...