Приложения
Страница 4

Приложение 4

Сопряженность личностных качеств руководителя и линий его поведения, обусловленных принятием решения

 

Практичность ума

общительность

Глубина ума

активность

инициативность

настойчивость

самообладание

работоспособность

наблюдательность

организованность

Личная продук

-,053

-,476

-,933

-,125

-,044

-,392

,289

-,308

-,017

-,339

 

,442

,209

,117

,384

,459

,104

,290

,165

,489

,255

 

10

5

3

8

8

12

6

12

5

6

Официальные

.(a)

.(a)

.(a)

-1,000(**)

-1,000(**)

.(a)

.(a)

1,000(**)

-1,000(**)

.(a)

 

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

 

1

0

1

2

2

2

1

2

2

1

Воспитательная

-,248

,627

,866

-,545

-,382

,418

,089

,349

-,424

,239

 

,244

,129

,167

,081

,175

,088

,425

,133

,201

,324

 

10

5

3

8

8

12

7

12

6

6

Оперативное

,282

,537

-,866

-,232

-,486

-,425

-,198

-,114

,480

,746(*)

 

,188

,136

,167

,260

,077

,065

,335

,348

,167

,027

 

12

6

3

10

10

14

7

14

6

7

самокритичност

,450

-,480

1,000(**)

,341

-,104

-,680(*)

,220

-,121

,710

-,218

 

,096

,206

.

,205

,403

,011

,317

,362

,089

,339

 

10

5

2

8

8

11

7

11

5

6

авторитарность

1,000(**)

.(a)

.(a)

1,000(**)

1,000(**)

1,000(**)

-1,000(**)

,756

-1,000(**)

.(a)

 

.

.

.

.

.

.

.

,227

.

.

 

2

2

1

2

2

3

2

3

2

1

Производственн

-,246

,982

.(a)

-,333

-,519

-,038

.(a)

,354

.(a)

-,333

 

,319

,061

.

,333

,146

,468

.

,218

.

,333

 

6

3

1

4

6

7

1

7

1

4

демонстрация

.(a)

.(a)

.(a)

.(a)

-1,000(**)

1,000(**)

.(a)

1,000(**)

1,000(**)

.(a)

 

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

 

1

0

1

2

2

2

1

2

2

1

Волевое рук

-,120

.(a)

.(a)

-,293

-,674

1,000(**)

1,000(**)

,623

,500

,577

 

,411

.

.

,287

,071

.

.

,067

,333

,211

 

6

2

1

6

6

7

2

7

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5


Почему целое сновидение нужно расчленять на составляющие элементы?
Будем придерживаться в дальнейшем предположения, что сновидение является не соматическим, а психическим феноменом. Итак, мы продолжаем работу, предполагая, что сновидение есть психический феномен. В этом случае оно является продуктом и проявлением видевшего сон, который, однако, нам ничего не говорит, который мы не понимаем. Почему нам ...

Влияние мотивации на успешность учебной деятельности.
Известно, что успешность учебной деятельности зависит от многих факторов психологического и педагогического порядка, которые в значительной степени конкретизируются как социально-психологические и социально-педагогические. Очевидное влияние на успешность учебной деятельности оказывают сила мотива­ции и ее структура как таковая. ...

Всегда ли сновидения возникают в связи с событиями наяву, если да, то приведите конкретные примеры?
Сновидения не всегда возникают в связи с событиями наяву, хотя многие уз них повторяют те или иные события уже произошедшие.Сновидения часто бессмысленны, запутанны, абсурдны; но есть и осмысленные, трезвые, разумные. Посмотрим, не смогут ли последние, осмысленные, разъяснить нам первые, бессмысленные. Сообщу вам разумное сновидение. ...