Приложения
Страница 4

Приложение 4

Сопряженность личностных качеств руководителя и линий его поведения, обусловленных принятием решения

 

Практичность ума

общительность

Глубина ума

активность

инициативность

настойчивость

самообладание

работоспособность

наблюдательность

организованность

Личная продук

-,053

-,476

-,933

-,125

-,044

-,392

,289

-,308

-,017

-,339

 

,442

,209

,117

,384

,459

,104

,290

,165

,489

,255

 

10

5

3

8

8

12

6

12

5

6

Официальные

.(a)

.(a)

.(a)

-1,000(**)

-1,000(**)

.(a)

.(a)

1,000(**)

-1,000(**)

.(a)

 

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

 

1

0

1

2

2

2

1

2

2

1

Воспитательная

-,248

,627

,866

-,545

-,382

,418

,089

,349

-,424

,239

 

,244

,129

,167

,081

,175

,088

,425

,133

,201

,324

 

10

5

3

8

8

12

7

12

6

6

Оперативное

,282

,537

-,866

-,232

-,486

-,425

-,198

-,114

,480

,746(*)

 

,188

,136

,167

,260

,077

,065

,335

,348

,167

,027

 

12

6

3

10

10

14

7

14

6

7

самокритичност

,450

-,480

1,000(**)

,341

-,104

-,680(*)

,220

-,121

,710

-,218

 

,096

,206

.

,205

,403

,011

,317

,362

,089

,339

 

10

5

2

8

8

11

7

11

5

6

авторитарность

1,000(**)

.(a)

.(a)

1,000(**)

1,000(**)

1,000(**)

-1,000(**)

,756

-1,000(**)

.(a)

 

.

.

.

.

.

.

.

,227

.

.

 

2

2

1

2

2

3

2

3

2

1

Производственн

-,246

,982

.(a)

-,333

-,519

-,038

.(a)

,354

.(a)

-,333

 

,319

,061

.

,333

,146

,468

.

,218

.

,333

 

6

3

1

4

6

7

1

7

1

4

демонстрация

.(a)

.(a)

.(a)

.(a)

-1,000(**)

1,000(**)

.(a)

1,000(**)

1,000(**)

.(a)

 

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

 

1

0

1

2

2

2

1

2

2

1

Волевое рук

-,120

.(a)

.(a)

-,293

-,674

1,000(**)

1,000(**)

,623

,500

,577

 

,411

.

.

,287

,071

.

.

,067

,333

,211

 

6

2

1

6

6

7

2

7

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5


Развитие интеллекта
Исследования Л. Шоемфельдта и В. Оуэнса (1966), проводимые посредством совмещения лонгитюдного метода и метода возрастных срезов, показали что вербально-логические функции, достигающие первого оптимума в ранней молодости, могут возрастать в зрелые годы вплоть до 50 лет и постепенно снижаются лишь к 60 годам. При определении общей интелл ...

Восприятие глубины и дистанции.
Ключевой аспект зрительного восприятия — видение того, что одни предметы находятся ближе к нам, а другие удалены. Мы видим мир трехмерным. Даже закрыв один глаз (монокулярное зрение), мы можем примерно определить расстояние до объекта. Предметы, расположенные ближе, кажутся нам больше, они заслоняют собой более отдаленные. Если закрыть ...

Способы борьбы со стрессом.
К счастью, многих проблем можно избежать, если использовать специальные техники борьбы со стрессом. Исследованием этих техник занимаются специалисты из Массачусетской больницы (Бостон, США). «Победить хронический стресс помогают врожденные защитные механизмы. С точки зрения физиологии, расслабление – это обратная сторона напряжения», - ...