Заключение
Страница 5

Приложение 3

Таблица П. 3.1

Различия по U- критерию Манна-Уитни

Приложение 4

Рис. П.4.1 диаграмма размаха фактора силы личности

Рис. П.4.2 диаграмма размаха фактора социального статуса

Рис. П.4.3 диаграмма размаха фактора современности

Рис. П.4.4 диаграмма размаха фактора маскулинности

Рис. П.4.5 диаграмма размаха фактора фемининности

Страницы: 1 2 3 4 5 


Ведущая деятельность в подростковом возрасте
Ведущей деятельностью подростка является общение со сверстниками. Главная тенденция - переориентация общения с родителей и учителей на сверстников. 1) Общение является для подростков очень важным информационным каналом; 2) Общение - специфический вид межличностных отношений, он формирует у подростка навыки социального взаимодействия, ...

Эмоциональная сфера человека
Эмоции теснейшим образом связаны с личностью, неотделимы. Эмоции прежде всего отражают состояние, процесс и результат удовлетворения потребностей. В эмоциональном плане люди как личности отличаются друг от друга эмоциональной возбудимостью, длительностью и устойчивостью возникающих эмоциональных переживаний, доминированием стенических ...

Теория Эриксона об адаптации и самоадаптации - психосоциальные стадии развития личности
Центральное положение теории Эриксона состоит в том, что каждый человек на протяжении жизни проходит восемь стадий, на каждой из которых ему выдвигается социальное требование. Проблема, встающая перед индивидом в его социальном развитии, создает кризисную ситуацию. Кризис – это поворотный момент развития, из которого человек может выйт ...