Заключение
Страница 4

Таблица П.2.2

Сводная таблица показателей (девушки)

пол

оценки

общей привлекательности

силы личности

Эмоциональности

Социального статуса

зависимости

эмпатийности

современности

фемининности

маскулинности

андрогинности

ж

71,25

58,57

50

78

48

62,5

67,78

58,75

78,57

75

ж

112,85

64,29

64

90

60

83,75

85,55

87,5

81,43

95

ж

55

50

66

58

68

68,75

55,55

68,75

54,28

55

ж

52,5

65,7

56

60

48

52,5

62,2

55

57,14

56,2

ж

72,5

52,8

78

58

68

76,25

61,1

75

58,57

76,25

ж

53,75

52,86

48

46

48

42,8

32,2

38,75

30

52,5

ж

58,75

48,57

70

50

52

57,5

54,44

76,25

51,43

67,5

ж

66,25

51,43

60

50

74

83,75

52,22

78,75

50

65

ж

75

70

54

74

60

47,5

77,78

60

80

62,5

ж

75

67,14

54

48

46

42,5

70

65

64,28

68,75

ж

68,75

81,43

50

70

58

73.75

75,55

51,25

77,14

77,5

ж

52,5

52,8

64

64

42

45

61,11

55

65,71

58,75

ж

57,5

51,43

74

66

56

62,5

65,56

71,25

70

62,5

ж

51,25

65,71

80

72

42

75

63,33

76,25

67,14

77,5

ж

52,5

34,29

70

54

58

73,75

46,67

67,5

47,14

71,25

ж

46,25

41,43

42

76

44

60

71,11

73,75

80

67,5

ж

55

67,14

68

64

60

55

70

58,75

88,57

61,25

Страницы: 1 2 3 4 5


Вопрос готовности к школе шестилетних детей
В мировой педагогической практике опыт организации обучения детей с 5-6 лет известен на протяжении более полувека. В отечественной педагогике подобные исследований связаны с именами Ш.А.Амонашвили [1], В.С.Мухиной [50] и др., к середине 80-х гг. изложивших свое понимание проблемы обучения в школе начиная с шестилетнего возраста. Не подв ...

Воздействие постгипнотических внушений и сигналов
После транса Джоан очнулась свежей и бодрой. Она помнила все слова врача, и все, что она сама говорила и думала. Ей хотелось похудеть с помощью гипноза. Психолог помог Джоан перебрать ее детские воспоминания, чтобы понять, что пища служила ей средством успокоить тревоги и душевный сумбур. Ознакомившись с техникой самогипноза, Джоан сде ...

Социально-психологическая готовность
Этот компонент готовности включает в себя формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми, учителем. Ребенок приходит в школу, класс, где дети заняты общим делом, и ему необходимо обладать достаточно гибкими способами установления взаимоотношений с другими детьми, необходимы умения войти в детское ...