Заключение
Страница 4

Таблица П.2.2

Сводная таблица показателей (девушки)

пол

оценки

общей привлекательности

силы личности

Эмоциональности

Социального статуса

зависимости

эмпатийности

современности

фемининности

маскулинности

андрогинности

ж

71,25

58,57

50

78

48

62,5

67,78

58,75

78,57

75

ж

112,85

64,29

64

90

60

83,75

85,55

87,5

81,43

95

ж

55

50

66

58

68

68,75

55,55

68,75

54,28

55

ж

52,5

65,7

56

60

48

52,5

62,2

55

57,14

56,2

ж

72,5

52,8

78

58

68

76,25

61,1

75

58,57

76,25

ж

53,75

52,86

48

46

48

42,8

32,2

38,75

30

52,5

ж

58,75

48,57

70

50

52

57,5

54,44

76,25

51,43

67,5

ж

66,25

51,43

60

50

74

83,75

52,22

78,75

50

65

ж

75

70

54

74

60

47,5

77,78

60

80

62,5

ж

75

67,14

54

48

46

42,5

70

65

64,28

68,75

ж

68,75

81,43

50

70

58

73.75

75,55

51,25

77,14

77,5

ж

52,5

52,8

64

64

42

45

61,11

55

65,71

58,75

ж

57,5

51,43

74

66

56

62,5

65,56

71,25

70

62,5

ж

51,25

65,71

80

72

42

75

63,33

76,25

67,14

77,5

ж

52,5

34,29

70

54

58

73,75

46,67

67,5

47,14

71,25

ж

46,25

41,43

42

76

44

60

71,11

73,75

80

67,5

ж

55

67,14

68

64

60

55

70

58,75

88,57

61,25

Страницы: 1 2 3 4 5


Профессиональный рост педагогов в образовании. Психологические закономерности профессионализации
Проблема профессионального становления личности является отражением более общей проблемы соотношения личности и профессии в целом. Существуют две основные парадигмы этого взаимодействия. Первая заключается в отрицании влияния профессии на личность. Сторонники этого подхода исходят из традиционного, идущего от древнегреческой идеалистиче ...

Что такое либидо и его роль в жизни ребенка и взрослого?
Либидо аналогично голоду, это сила, в которой выражается влечение, в данном случае сексуальное, как в голоде выражается влечение к пище. Другие понятия, такие как сексуальное возбуждение и удовлетворение, не нуждаются в объяснении. Вы сами легко поймете, что при сексуальных проявлениях грудного младенца больше всего приходится заниматьс ...

Методика воспитания культуры поведения, отношений детей старшего дошкольного возраста
Т. А. Куликова выделяет следующие этапы воспитания культуры поведения и отношений. Первый этап воспитания культуры поведения начинается в раннем возрасте и преследует цель накопить множество единичных фактов - упражнений в поощряемом обществом (и родителями) поведении. На следующем этапе, хотя его трудно отделить от первого, детям нач ...