ЗаключениеСтраница 4
Таблица П.2.2
Сводная таблица показателей (девушки)
|
пол |
оценки общей привлекательности |
силы личности |
Эмоциональности |
Социального статуса |
зависимости |
эмпатийности |
современности |
фемининности |
маскулинности |
андрогинности |
|
ж |
71,25 |
58,57 |
50 |
78 |
48 |
62,5 |
67,78 |
58,75 |
78,57 |
75 |
|
ж |
112,85 |
64,29 |
64 |
90 |
60 |
83,75 |
85,55 |
87,5 |
81,43 |
95 |
|
ж |
55 |
50 |
66 |
58 |
68 |
68,75 |
55,55 |
68,75 |
54,28 |
55 |
|
ж |
52,5 |
65,7 |
56 |
60 |
48 |
52,5 |
62,2 |
55 |
57,14 |
56,2 |
|
ж |
72,5 |
52,8 |
78 |
58 |
68 |
76,25 |
61,1 |
75 |
58,57 |
76,25 |
|
ж |
53,75 |
52,86 |
48 |
46 |
48 |
42,8 |
32,2 |
38,75 |
30 |
52,5 |
|
ж |
58,75 |
48,57 |
70 |
50 |
52 |
57,5 |
54,44 |
76,25 |
51,43 |
67,5 |
|
ж |
66,25 |
51,43 |
60 |
50 |
74 |
83,75 |
52,22 |
78,75 |
50 |
65 |
|
ж |
75 |
70 |
54 |
74 |
60 |
47,5 |
77,78 |
60 |
80 |
62,5 |
|
ж |
75 |
67,14 |
54 |
48 |
46 |
42,5 |
70 |
65 |
64,28 |
68,75 |
|
ж |
68,75 |
81,43 |
50 |
70 |
58 |
73.75 |
75,55 |
51,25 |
77,14 |
77,5 |
|
ж |
52,5 |
52,8 |
64 |
64 |
42 |
45 |
61,11 |
55 |
65,71 |
58,75 |
|
ж |
57,5 |
51,43 |
74 |
66 |
56 |
62,5 |
65,56 |
71,25 |
70 |
62,5 |
|
ж |
51,25 |
65,71 |
80 |
72 |
42 |
75 |
63,33 |
76,25 |
67,14 |
77,5 |
|
ж |
52,5 |
34,29 |
70 |
54 |
58 |
73,75 |
46,67 |
67,5 |
47,14 |
71,25 |
|
ж |
46,25 |
41,43 |
42 |
76 |
44 |
60 |
71,11 |
73,75 |
80 |
67,5 |
|
ж |
55 |
67,14 |
68 |
64 |
60 |
55 |
70 |
58,75 |
88,57 |
61,25 |
Кризис середины жизни
Кризис середины жизни — психологический феномен, переживаемый людьми, достигшими возраста 40-45 лет, и заключающийся в критической оценке и переоценке того, что было достигнуто в жизни к этому времени. К сожалению, очень часто эта переоценка приводит к пониманию того, что «жизнь прошла бессмысленно и время уже потеряно». В результате де ...
Методика «оценка способов реагирования в конфликте». Психолого-педагогическое
исследование конфликтов в школьном коллективе
С помощью адаптированной Н. В. Гришиной методики КГ Н. Томаса (1973), американского социального психолога, определяются типические способы реагирования на конфликтные ситуации. Можно выявить, насколько спортсмен склонен к соперничеству и сотрудничеству в группе, в школьной команде, насколько стремится к компромиссам, избегает конфликтов ...
Вхождение в транс
Наверное, каждый человек помнит, как он учился кататься на велосипеде. Дух захватывало от страха упасть и от восторга, что каким-то чудом этого не произошло. Человек открыл в себе еще одну способность “сохранять равновесие и координировать свои движения. Об этой способности он, конечно, знал, но здесь он ее развил и успешно применил на ...
