ЗаключениеСтраница 2
Спасибо за участие в опросе!
Опросник, предлагаемый для оценки образов : «Мужчина в отличие от женщины», а также для оценки мужчинами самих себя
Инструкция:
Внимательно прочтите каждую пару черт и поставьте знак + в соответствующей, по вашему мнению, графе.
В правом и левом (крайних) столбцах бланка содержатся полярные, полюсные качества.
Образ «Мужчина в отличие от женщины» исследуется в следующем варианте: необходимо обозначить процент отличия. Знак отличий значения здесь не имеет (например, женщины в отличие от мужчин более обаятельны, примерно на 20 %, что отмечается в соответствующей в графе).
Фамилия, инициалы:
Пол Возраст _ Дата Время
|
0 % |
10 % |
20 % |
30 % |
40 % |
50 % |
60 % |
70 % |
80 % |
90 % |
100 % | ||||
|
1 |
Отталкивающий |
Располагающий | ||||||||||||
|
2 |
Некрасивый |
Красивый | ||||||||||||
|
3 |
Необаятельный |
Обаятельный | ||||||||||||
|
4 |
Не увлекает |
Увлекает | ||||||||||||
|
5 |
Не вызывает доверия |
Вызывает доверие | ||||||||||||
|
6 |
Глупый |
Умный | ||||||||||||
|
7 |
Безучастный |
Доброжелателен | ||||||||||||
|
8 |
Неискренний |
Искренный | ||||||||||||
|
9 |
Неуверенный |
Уверенный | ||||||||||||
|
10 |
Робкий |
Смелый | ||||||||||||
|
11 |
Скованный |
Свободный | ||||||||||||
|
12 |
Слабая личность |
Сильная личность | ||||||||||||
|
13 |
Не имеет собственного мнения |
Имеет собственное мнение | ||||||||||||
|
14 |
Пассивный |
Активный | ||||||||||||
|
15 |
Замкнутый |
Открытый | ||||||||||||
|
16 |
Надеется только на себя |
Надеется на помощь других | ||||||||||||
|
17 |
Расчетливый |
Непосредственный | ||||||||||||
|
18 |
Любит риск |
Любит стабильность | ||||||||||||
|
19 |
Образное мышление |
Аналитический ум | ||||||||||||
|
20 |
Независимый |
Ориентируется на мнение других | ||||||||||||
|
21 |
Любит соревноваться |
Предпочитает компромиссы | ||||||||||||
|
22 |
Черствый |
Внимателен к потребностям других | ||||||||||||
|
23 |
«Выражается» |
Не пользуется грубыми словами | ||||||||||||
|
24 |
Недоверчивый |
Доверчивый | ||||||||||||
|
25 |
Безразличный |
Сочувствующый | ||||||||||||
|
26 |
Сдержанный |
Эмоциональный | ||||||||||||
|
27 |
Не имеет дома животных |
Имеет дома животных | ||||||||||||
|
28 |
Надеется на интуицию |
Рациональный | ||||||||||||
|
29 |
Степенный |
Суетливый | ||||||||||||
|
30 |
Фамильярный |
Корректный | ||||||||||||
|
31 |
Низкий социальный статус |
Высокий социальный статус | ||||||||||||
|
32 |
Имеет узкий круг интересов |
Имеет широкий круг интересов | ||||||||||||
|
33 |
Плохо одет |
Хорошо одет | ||||||||||||
|
34 |
Мало зарабатывает |
Хорошо зарабатывает | ||||||||||||
|
35 |
Несчастный |
Счастливый | ||||||||||||
|
36 |
Неорганизованный |
Организованный | ||||||||||||
|
37 |
Неревнивый |
Ревнивый | ||||||||||||
|
38 |
Предсказуемый |
Непредсказуемый | ||||||||||||
|
39 |
Ненадежный |
Надежный | ||||||||||||
|
40 |
Имеет любовниц(у) |
Верный муж | ||||||||||||
|
41 |
Умеет готовить | |||||||||||||
|
42 |
Любит детей | |||||||||||||
|
43 |
Образованный | |||||||||||||
|
44 |
эаскрепощен в сексе | |||||||||||||
|
45 |
Спортивный | |||||||||||||
Профессиональное выгорание. Понятие и определение
Термин «синдром сгорания (выгорания) личности» (burnout) ввел в 1974 году американский психолог Х.Фреденберг, и поначалу он использовался для характеристики психологического состояния людей, чья работа связана с интенсивным, тесным общением с клиентами, эмоциональным перенапряжением. Под выгоранием подразумевалось состояние изнеможения ...
Социологическое объяснение причин девиантного поведения.
Если биологическое объяснение девиации связано с анализом природы девиантной личности, то социологическое объяснение фокусируется на социальных и культурных факторах, предопределяющих отклонения в поведении.
Впервые социологическое объяснение девиантности было предложено в теории аномии Э. Дюркгейма. Он считал одной из причин суицида я ...
Проблемы генотипической
и средовой обусловленности поведения ребенка. Понятие развивающей среды и
социальной ситуации развития
Установлено, что процесс и результаты человеческого развития обусловлены совместным воздействием трех факторов: наследственности, среды и воспитания.
Наследственность — это отражение биологического. Носители наследственности — гены (в пер. с греч. «ген» — «рождающий»). Человек наследует видовые задатки, в том числе задатки речи, прямох ...
