ЗаключениеСтраница 2
Спасибо за участие в опросе!
Опросник, предлагаемый для оценки образов : «Мужчина в отличие от женщины», а также для оценки мужчинами самих себя
Инструкция:
Внимательно прочтите каждую пару черт и поставьте знак + в соответствующей, по вашему мнению, графе.
В правом и левом (крайних) столбцах бланка содержатся полярные, полюсные качества.
Образ «Мужчина в отличие от женщины» исследуется в следующем варианте: необходимо обозначить процент отличия. Знак отличий значения здесь не имеет (например, женщины в отличие от мужчин более обаятельны, примерно на 20 %, что отмечается в соответствующей в графе).
Фамилия, инициалы:
Пол Возраст _ Дата Время
0 % |
10 % |
20 % |
30 % |
40 % |
50 % |
60 % |
70 % |
80 % |
90 % |
100 % | ||||
1 |
Отталкивающий |
Располагающий | ||||||||||||
2 |
Некрасивый |
Красивый | ||||||||||||
3 |
Необаятельный |
Обаятельный | ||||||||||||
4 |
Не увлекает |
Увлекает | ||||||||||||
5 |
Не вызывает доверия |
Вызывает доверие | ||||||||||||
6 |
Глупый |
Умный | ||||||||||||
7 |
Безучастный |
Доброжелателен | ||||||||||||
8 |
Неискренний |
Искренный | ||||||||||||
9 |
Неуверенный |
Уверенный | ||||||||||||
10 |
Робкий |
Смелый | ||||||||||||
11 |
Скованный |
Свободный | ||||||||||||
12 |
Слабая личность |
Сильная личность | ||||||||||||
13 |
Не имеет собственного мнения |
Имеет собственное мнение | ||||||||||||
14 |
Пассивный |
Активный | ||||||||||||
15 |
Замкнутый |
Открытый | ||||||||||||
16 |
Надеется только на себя |
Надеется на помощь других | ||||||||||||
17 |
Расчетливый |
Непосредственный | ||||||||||||
18 |
Любит риск |
Любит стабильность | ||||||||||||
19 |
Образное мышление |
Аналитический ум | ||||||||||||
20 |
Независимый |
Ориентируется на мнение других | ||||||||||||
21 |
Любит соревноваться |
Предпочитает компромиссы | ||||||||||||
22 |
Черствый |
Внимателен к потребностям других | ||||||||||||
23 |
«Выражается» |
Не пользуется грубыми словами | ||||||||||||
24 |
Недоверчивый |
Доверчивый | ||||||||||||
25 |
Безразличный |
Сочувствующый | ||||||||||||
26 |
Сдержанный |
Эмоциональный | ||||||||||||
27 |
Не имеет дома животных |
Имеет дома животных | ||||||||||||
28 |
Надеется на интуицию |
Рациональный | ||||||||||||
29 |
Степенный |
Суетливый | ||||||||||||
30 |
Фамильярный |
Корректный | ||||||||||||
31 |
Низкий социальный статус |
Высокий социальный статус | ||||||||||||
32 |
Имеет узкий круг интересов |
Имеет широкий круг интересов | ||||||||||||
33 |
Плохо одет |
Хорошо одет | ||||||||||||
34 |
Мало зарабатывает |
Хорошо зарабатывает | ||||||||||||
35 |
Несчастный |
Счастливый | ||||||||||||
36 |
Неорганизованный |
Организованный | ||||||||||||
37 |
Неревнивый |
Ревнивый | ||||||||||||
38 |
Предсказуемый |
Непредсказуемый | ||||||||||||
39 |
Ненадежный |
Надежный | ||||||||||||
40 |
Имеет любовниц(у) |
Верный муж | ||||||||||||
41 |
Умеет готовить | |||||||||||||
42 |
Любит детей | |||||||||||||
43 |
Образованный | |||||||||||||
44 |
эаскрепощен в сексе | |||||||||||||
45 |
Спортивный | |||||||||||||
Вторичные методы обработки материалов
психологических исследований
С помощью вторичных методов статистической обработки экспериментальных данных непосредственно проверяются, доказываются или опровергаются гипотезы, связанные с экспериментом. Эти методы, как правило, сложнее, чем методы первичной статистической обработки, и требуют от исследователя хорошей подготовки в области элементарной математики и ...
Игра как ведущая
деятельность в дошкольном возрасте. Структура игры, ее развитие
Невозможность действовать как взрослый в реальном плане, невозможность реализовать желание в самостоятельном социальном поведении обусловливает появление деятельности в плане воображения. Так возникает игра.
Заслуга культурно-исторического и психологического анализа детской игры в отечественной психологии принадлежит Д. Б. Эльконину[13 ...
Общение, его формы и
функции. Общение как условие развития
Общение — это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности.
В едином процессе общения обычно выделяют три стороны:
1. коммуникативную (передачу информации);
2. интерактивную (взаимодействие);
3. перцептивную (взаимовосприятие).
Можно выделить виду восемь функций (целей) об ...