Заключение
Страница 3

Спасибо за участие в опросе!

Обработка данных:

Для анализа выделяется следующий ряд факторов:

оценки (общей привлекательности);

силы личности;

эмоциональности;

социального статуса;

зависимости;

эмпатийности;

современности;

фемининности (традиционно «женских» качеств);

маскулинности (традиционно «мужских» качеств);

андрогинности (гендерно нейтральных качеств).

По каждому фактору вычисляется средний показатель.

Фактор оценки (общей привлекательности) включает в себя шкалы: 1,2,3,4,5,6,7,8.

Фактор силы личности: 9, 10, 11,12, 13,14, 15.

Фактор эмоциональности: 17, 26, 28, 29, 37.

Фактор социального статуса: 12, 31, 32, 33, 34.

Фактор зависимости: 16, 18, 20, 21, 24.

Фактор эмпатийности: 7, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 30.

Фактор современности: 9, 11, 12,31,32,33,43,44,45.

Фактор фемининности («традиционно женских качеств»): 22, 23, 24, 26, 40,41, а также 19 и 28 для оценки женских образов.

Фактор маскулинности («традиционно мужских качеств»): 12, 14, 32,34,43,44, 45, а также 19 и 28 для оценки мужских образов.

10. Фактор андрогинности («гендерно нейтральных качеств»): 2,7,8, 35,36, 37,38,39.

Полученные данные сравниваются следующим образом: вычисляется средний показатель по каждому фактору для образов:

«Женщина в отличие от мужчины» («Мужчина в отличие от женщины»), который отражает разницу в процентном соотношении между мужчиной и женщиной с точки зрения испытуемого. В результате вычислений и сравнений можно сделать выводы о стереотипности взглядов испытуемых.

Приложение 2

Таблица П. 2.1

Сводная таблица факторов (юноши)

пол

оценки

общей привлекательности

силы личности

эмоциональность

социальный статус

зависимость

эмпатийность

современность

фемининность

маскулинность

андрогинность

м

60

77,14

66

66

32

41,25

74,44

47,5

95,71

73,75

м

66,25

60

68

82

38

75

78,89

40

112,86

70

м

88,75

98,57

54

100

32

57,5

98,89

52,5

117,14

85

м

50

88,57

62

92

64

73,75

86,67

65

120

75

м

76,25

87,14

92

96

70

66,25

93,33

62,5

120

81,25

м

48,75

48,75

52

70

64

68,75

67,78

47,5

92,86

47,5

м

57,5

47,14

32

50

46

55

61,11

36,25

77,14

58,75

м

71,25

58,57

30

46

36

57,5

55,55

43,75

81,43

68,75

м

70

54,29

58

66

50

68,75

60

45

87,14

72,5

м

83,75

62,86

66

86

50

66,25

81,11

52,5

100

76,25

м

53,75

85,7

66

84

42

45

72,22

31,25

91,43

67,5

м

72,5

78,57

50

60

56

50

66,67

37,5

64,44

63,75

м

45

67,14

68

74

56

61,25

76,66

42,5

95,7

75,71

м

78,57

88,57

66

76

52

70

95,55

57,5

120

81,25

м

78,57

88,57

60

96

52

70

99,55

57,5

120

76,25

м

51,25

58,57

54

66

72

55

65,55

40

84,29

55

м

58,75

65,7

52

66

24

47,5

60

38,75

80

47,5

Страницы: 1 2 3 4 5


Почему переход от принципа удовольствия к принципу реальности положительно влияет на развитие «Я»?
Разделение Я и сексуальности позволяет с особой ясностью понять, что и влечения Я проходят значительный путь развития, которое не совсем независимо от либидо и не происходит без обратного воздействия на него. Правда, гораздо хуже известно о развитии Я, чем о развитии либидо, потому что только изучение нарцисстических неврозов обещает да ...

Варианты возникновения конфликтов в организациях.
Существуют четыре основных типа конфликта: межличностный конфликт, конфликт между личностью и группой, межгрупповой конфликт и внутриличностный конфликт. Межличностный конфликт. Этот тип конфликта, возможно, самый распространенный. В организациях он проявляется по-разному. Чаще всего это борьба руководителей за ограниченные ресурсы, ка ...

Введение.
Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется множество определений и толкований. Конфликт — это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. К ...