Заключение
Страница 3

Спасибо за участие в опросе!

Обработка данных:

Для анализа выделяется следующий ряд факторов:

оценки (общей привлекательности);

силы личности;

эмоциональности;

социального статуса;

зависимости;

эмпатийности;

современности;

фемининности (традиционно «женских» качеств);

маскулинности (традиционно «мужских» качеств);

андрогинности (гендерно нейтральных качеств).

По каждому фактору вычисляется средний показатель.

Фактор оценки (общей привлекательности) включает в себя шкалы: 1,2,3,4,5,6,7,8.

Фактор силы личности: 9, 10, 11,12, 13,14, 15.

Фактор эмоциональности: 17, 26, 28, 29, 37.

Фактор социального статуса: 12, 31, 32, 33, 34.

Фактор зависимости: 16, 18, 20, 21, 24.

Фактор эмпатийности: 7, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 30.

Фактор современности: 9, 11, 12,31,32,33,43,44,45.

Фактор фемининности («традиционно женских качеств»): 22, 23, 24, 26, 40,41, а также 19 и 28 для оценки женских образов.

Фактор маскулинности («традиционно мужских качеств»): 12, 14, 32,34,43,44, 45, а также 19 и 28 для оценки мужских образов.

10. Фактор андрогинности («гендерно нейтральных качеств»): 2,7,8, 35,36, 37,38,39.

Полученные данные сравниваются следующим образом: вычисляется средний показатель по каждому фактору для образов:

«Женщина в отличие от мужчины» («Мужчина в отличие от женщины»), который отражает разницу в процентном соотношении между мужчиной и женщиной с точки зрения испытуемого. В результате вычислений и сравнений можно сделать выводы о стереотипности взглядов испытуемых.

Приложение 2

Таблица П. 2.1

Сводная таблица факторов (юноши)

пол

оценки

общей привлекательности

силы личности

эмоциональность

социальный статус

зависимость

эмпатийность

современность

фемининность

маскулинность

андрогинность

м

60

77,14

66

66

32

41,25

74,44

47,5

95,71

73,75

м

66,25

60

68

82

38

75

78,89

40

112,86

70

м

88,75

98,57

54

100

32

57,5

98,89

52,5

117,14

85

м

50

88,57

62

92

64

73,75

86,67

65

120

75

м

76,25

87,14

92

96

70

66,25

93,33

62,5

120

81,25

м

48,75

48,75

52

70

64

68,75

67,78

47,5

92,86

47,5

м

57,5

47,14

32

50

46

55

61,11

36,25

77,14

58,75

м

71,25

58,57

30

46

36

57,5

55,55

43,75

81,43

68,75

м

70

54,29

58

66

50

68,75

60

45

87,14

72,5

м

83,75

62,86

66

86

50

66,25

81,11

52,5

100

76,25

м

53,75

85,7

66

84

42

45

72,22

31,25

91,43

67,5

м

72,5

78,57

50

60

56

50

66,67

37,5

64,44

63,75

м

45

67,14

68

74

56

61,25

76,66

42,5

95,7

75,71

м

78,57

88,57

66

76

52

70

95,55

57,5

120

81,25

м

78,57

88,57

60

96

52

70

99,55

57,5

120

76,25

м

51,25

58,57

54

66

72

55

65,55

40

84,29

55

м

58,75

65,7

52

66

24

47,5

60

38,75

80

47,5

Страницы: 1 2 3 4 5


Пренебрежение
Пренебрежение является наиболее распространённым видом жестокого обращения с детьми и подростками. Оно может принимать различные формы. Под физическим пренебрежением понимается неспособность обеспечить ребёнку достаточное питание или правильную диету, соответствующую условиям жизни одежду, необходимую медицинскую помощь, достойное жилищ ...

Метод конструирования ментальных карт
Метод конструирования ментальных карт используется для исследования образов пространства. Напомним, что ментальная карта - это картографическое отображение усредненных пространственных знаний и представлений группы людей, объединенных общим местом проживания, об окружающей их географической среде. Цель: исследовать индивидуальные мента ...

Мнемотехника
Многие считают причиной школьной неуспеваемости плохую память. Как часто слышны жалобы родителей "Современные учителя перегружают детей!" Как часто жалуются сами школьники: "Я просто не успеваю запомнить все, что мне задают!" Конечно, частично все можно свалить на лень и на отсутствие познавательных интересов, но спе ...