Анализ результатов исследования
Страница 2

Проанализировав результаты можно определить следующие терминальные ценности для 1 группы, приоритетными являются ценность здоровье, интересная работа, творчество, продуктивная жизнь, развитие, активная деятельная жизнь. Мало значащими выступили такие ценности как счастье других, наличие хороших и верных друзей, материальное положение. Для 2-й группы характерны следующие ценности: Здоровье, общественное признание, продуктивная жизнь, развитие. На диаграмме 1 можно увидеть различия в ценностях исследуемых в первой группе.

Диаграмма 1 - Процентное соотношение менеджеров 1–й групп, по распределению ценностных ориентаций

На диаграммах 1 и 2 видно, что ценность «здоровье» для двух групп является наиболее важной. Несмотря на то, что процентное соотношение разное, выделяются различные ценностные ориентации.

Диаграмма 2 - Процентное соотношение менеджеров 1–й групп, по распределению ценностных ориентаций

Иерархия значимости инструментальных ценностей по выборке приведена в таблице 2 в процентном соотношении для менеджеров 2-х групп:

Таблица 2 - Распределение ценностных ориентаций менеджеров (инструментальные ценности) в процентах

Инструментальные ценности

1 группа

2 группа

1

2

3

Аккуратность

80

80

Воспитанность

81

82

Высокие запросы

53

48

Жизнерадостность

65

79

Исполнительность

68

99

Независимость

92

51

Непримиримость к недостаткам в себе и других

55

59

Образованность

76

75

Ответственность

95

95

Рационализм

83

73

Самоконтроль

96

71

Смелость в отстаивании своего мнения, своих взглядов

100

69

Твердая воля

85

65

Терпимость

59

91

Широта взглядов

70

87

Честность

74

85

Эффективность в делах

87

55

Чуткость

61

50

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшей группы
II этап опытно –практической работы. Цель: создать необходимые условия для повышения уровня сформированности культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Выстроить систему работы по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста; 2. Провести намеченную работу в дошкольном образовательном ...

Место коллектива в развитии личности. Психологические условия организации совместной деятельности детей
Важным элементом учебного процесса является ученический коллектив как объект обучающего воздействия учителя и субъект познания. Процесс коллективного познания совершается поэтапно. В сущности, он адекватен процессу индивидуального познания, но по педагогической организации, формам и методам работы коллективное познание следует своей осо ...

Условия, обеспечивающие эффективность межличностной коммуникации
Степень эффективности межличностной коммуникации определяется по результатам актуализации двух основных социально-значимых функций — взаимодействия и воздействия. Эти результаты зависят от трех основных условий, определяющих характер речевого общения: а) типа коммуникативных личностей, б) восприятия смысловой и оценочной информации и в) ...