Анализ результатов исследования
Страница 2

Проанализировав результаты можно определить следующие терминальные ценности для 1 группы, приоритетными являются ценность здоровье, интересная работа, творчество, продуктивная жизнь, развитие, активная деятельная жизнь. Мало значащими выступили такие ценности как счастье других, наличие хороших и верных друзей, материальное положение. Для 2-й группы характерны следующие ценности: Здоровье, общественное признание, продуктивная жизнь, развитие. На диаграмме 1 можно увидеть различия в ценностях исследуемых в первой группе.

Диаграмма 1 - Процентное соотношение менеджеров 1–й групп, по распределению ценностных ориентаций

На диаграммах 1 и 2 видно, что ценность «здоровье» для двух групп является наиболее важной. Несмотря на то, что процентное соотношение разное, выделяются различные ценностные ориентации.

Диаграмма 2 - Процентное соотношение менеджеров 1–й групп, по распределению ценностных ориентаций

Иерархия значимости инструментальных ценностей по выборке приведена в таблице 2 в процентном соотношении для менеджеров 2-х групп:

Таблица 2 - Распределение ценностных ориентаций менеджеров (инструментальные ценности) в процентах

Инструментальные ценности

1 группа

2 группа

1

2

3

Аккуратность

80

80

Воспитанность

81

82

Высокие запросы

53

48

Жизнерадостность

65

79

Исполнительность

68

99

Независимость

92

51

Непримиримость к недостаткам в себе и других

55

59

Образованность

76

75

Ответственность

95

95

Рационализм

83

73

Самоконтроль

96

71

Смелость в отстаивании своего мнения, своих взглядов

100

69

Твердая воля

85

65

Терпимость

59

91

Широта взглядов

70

87

Честность

74

85

Эффективность в делах

87

55

Чуткость

61

50

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Причины половозрастных различий
Полученные факты, на первый взгляд, могут быть объяснены, исходя из презумпции опережения возрастного развития девочек по сравнению с мальчиками. Девочки раньше, чем мальчики, усваивают моральные нормы, в частности норму гуманности «для себя, как для другого, и для другого, как для себя» – по крайней мере, внешне, в сфере вербального по ...

Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у школьников. Анализ результатов исследования
Анализ по ученикам: 1. Рейн Владимир. Соперничество: 3a, 66 , 8а , 96, 10а , 136 , 146 , 166 , 17а , 226 , 25а , 28а .=10 Сотрудничество: 26, 5а , 86, 11а , 14а, 19а, 20а , 216 , 23а, 266 , 286, 306.=5 Компромисс: 2а , 4а , 76, 106, 126 , 13а, 186 , 206, 22а, 246, 26а, 29а.=4 Избежание: 1а , 56 , 7а , 9а , 12а, 156 , 176, 196 , 21а ...

Действия в условиях конфликта
Когда у людей есть зона разногласий, есть различные представления о ситуации, возникающей в связи с существованием этой зоны, есть противоречащие друг другу, одновременно неосуществимые мотивы и цели — то, естественно, эти люди начинают вести себя так, что их действия сталкиваются. Действия каждой стороны мешают другой стороне достичь с ...