Анализ результатов
исследованияСтраница 2
Проанализировав результаты можно определить следующие терминальные ценности для 1 группы, приоритетными являются ценность здоровье, интересная работа, творчество, продуктивная жизнь, развитие, активная деятельная жизнь. Мало значащими выступили такие ценности как счастье других, наличие хороших и верных друзей, материальное положение. Для 2-й группы характерны следующие ценности: Здоровье, общественное признание, продуктивная жизнь, развитие. На диаграмме 1 можно увидеть различия в ценностях исследуемых в первой группе.
Диаграмма 1 - Процентное соотношение менеджеров 1–й групп, по распределению ценностных ориентаций
На диаграммах 1 и 2 видно, что ценность «здоровье» для двух групп является наиболее важной. Несмотря на то, что процентное соотношение разное, выделяются различные ценностные ориентации.
Диаграмма 2 - Процентное соотношение менеджеров 1–й групп, по распределению ценностных ориентаций
Иерархия значимости инструментальных ценностей по выборке приведена в таблице 2 в процентном соотношении для менеджеров 2-х групп:
Таблица 2 - Распределение ценностных ориентаций менеджеров (инструментальные ценности) в процентах
Инструментальные ценности |
1 группа |
2 группа |
1 |
2 |
3 |
Аккуратность |
80 |
80 |
Воспитанность |
81 |
82 |
Высокие запросы |
53 |
48 |
Жизнерадостность |
65 |
79 |
Исполнительность |
68 |
99 |
Независимость |
92 |
51 |
Непримиримость к недостаткам в себе и других |
55 |
59 |
Образованность |
76 |
75 |
Ответственность |
95 |
95 |
Рационализм |
83 |
73 |
Самоконтроль |
96 |
71 |
Смелость в отстаивании своего мнения, своих взглядов |
100 |
69 |
Твердая воля |
85 |
65 |
Терпимость |
59 |
91 |
Широта взглядов |
70 |
87 |
Честность |
74 |
85 |
Эффективность в делах |
87 |
55 |
Чуткость |
61 |
50 |
Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения
и отношений детей старшей группы
II
этап опытно –практической работы.
Цель:
создать необходимые условия для повышения уровня сформированности культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Выстроить систему работы по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста;
2. Провести намеченную работу в дошкольном образовательном ...
Место коллектива в
развитии личности. Психологические условия организации совместной деятельности
детей
Важным элементом учебного процесса является ученический коллектив как объект обучающего воздействия учителя и субъект познания. Процесс коллективного познания совершается поэтапно. В сущности, он адекватен процессу индивидуального познания, но по педагогической организации, формам и методам работы коллективное познание следует своей осо ...
Условия, обеспечивающие эффективность межличностной коммуникации
Степень эффективности межличностной коммуникации определяется по результатам актуализации двух основных социально-значимых функций — взаимодействия и воздействия. Эти результаты зависят от трех основных условий, определяющих характер речевого общения: а) типа коммуникативных личностей, б) восприятия смысловой и оценочной информации и в) ...