Анализ результатов исследования
Страница 2

Проанализировав результаты можно определить следующие терминальные ценности для 1 группы, приоритетными являются ценность здоровье, интересная работа, творчество, продуктивная жизнь, развитие, активная деятельная жизнь. Мало значащими выступили такие ценности как счастье других, наличие хороших и верных друзей, материальное положение. Для 2-й группы характерны следующие ценности: Здоровье, общественное признание, продуктивная жизнь, развитие. На диаграмме 1 можно увидеть различия в ценностях исследуемых в первой группе.

Диаграмма 1 - Процентное соотношение менеджеров 1–й групп, по распределению ценностных ориентаций

На диаграммах 1 и 2 видно, что ценность «здоровье» для двух групп является наиболее важной. Несмотря на то, что процентное соотношение разное, выделяются различные ценностные ориентации.

Диаграмма 2 - Процентное соотношение менеджеров 1–й групп, по распределению ценностных ориентаций

Иерархия значимости инструментальных ценностей по выборке приведена в таблице 2 в процентном соотношении для менеджеров 2-х групп:

Таблица 2 - Распределение ценностных ориентаций менеджеров (инструментальные ценности) в процентах

Инструментальные ценности

1 группа

2 группа

1

2

3

Аккуратность

80

80

Воспитанность

81

82

Высокие запросы

53

48

Жизнерадостность

65

79

Исполнительность

68

99

Независимость

92

51

Непримиримость к недостаткам в себе и других

55

59

Образованность

76

75

Ответственность

95

95

Рационализм

83

73

Самоконтроль

96

71

Смелость в отстаивании своего мнения, своих взглядов

100

69

Твердая воля

85

65

Терпимость

59

91

Широта взглядов

70

87

Честность

74

85

Эффективность в делах

87

55

Чуткость

61

50

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Результаты и анализ работы по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшей дошкольной группы
Опытно-практическая работа по определению влияния культуры поведения на воспитание дружеских отношений детей старшего дошкольного возраста проводилась в старшей группе МДОУ "Улыбка" пос. Идрица Себежского района. Работа проводилась в течение 3 месяцев. Детский сад работает по программе М. А Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. К ...

Структура личных взаимоотношений и организационная структура школьного класса.
Характеризуя структуру личных взаимоотношений между детьми в классе, мы подчеркивали, что это реально сложившаяся, нигде официально не зафиксирован­ная динамическая система. Но наряду с ней в каждом коллективе есть и своя организационная структура - в классе это органы ученического самоуправле­ния, староста и т. д. Если для А. С. Макаре ...

Понятие об эмоциях. Что такое эмоции? Виды и роль эмоций в жизни человека
Под эмоциями понимают, с одной стороны, своеобразное выражение субъективного отношения человека к предметам и явлениям окружающей действительности в форме непосредственных переживаний приятного и неприятного (эмоции в широком значении слова), а с другой лишь - реакцию человека и животных на воздействие внутренних и внешних раздражителей ...