Анализ результатов исследования
Страница 5

Анализ ценностных ориентаций и жизненных смыслов личностной направленности менеджеров активно вводящих инновации в своей деятельности можно представить в виде корреляционных связей. Анализ связей показывает, что все показатели, входящие в тест «ценностные ориентации, в обеих группах образуют положительные взаимные связи. Показатели характеризующие направленность, так же непротиворечиво связаны между собой, так же можно отметить связи в изменениях потребностей, и направлением деятельности.

В первой группе можно определить следующие связи.

Таблица 4 - Корреляционная взаимосвязь проведенного исследования в 1-й группе

Направленность личности

на деловую активность

на общение

на себя

Жизненные смыслы

Саморелизация

0,87

-

0,33

Статусные

0,54

-

-

Когнитивные

0,43

0,31

-

Ценностные ориентации

Здоровье

0,89

-

Творчество

0,85

-

0,54

Интересная работа

0,80

0,37

-

Смелость

0,86

0,35

-

самоконтроль

0,76

-

0,37

ответственность

0,70

-

0,41

Овал: Интересная
работа
(цен. ориентации)
0,86 0,76 0,70

Овал: Направленность на деловую активность 0,80

Овал: самореализация
(жиз. смысл)
0,87

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Копинг-механизмы и механизмы психологической защиты
Термин «защита» впервые появился в работах З. Фрейда [74] для обозначения всех приемов, которые Я использует в конфликте, и которые могут привести к неврозу. По первоначальным представлениям, психологические защиты являются врожденными и выступают как средство разрешения конфликта между сознанием и бессознательным. Цель защиты, по слова ...

Определение, объект и предмет инженерной психологии
Как и любая другая научная дисциплина, инженерная психология имеет объект и предмет своего исследования. Объектом науки признается та сторона действительности, на изучение которой и направлена данная наука. Предмет же представляет собой ту сторону объекта науки, какой он представлен в ней. Инженерная психология – это отрасль психологии ...

Диагностика межличностных отношений в школе
Межличностные отношения в школе обычно рассматриваются в виде “треугольника”: учителя – ученики – родители. Иногда “треугольник” превращается в “многоугольник”. Социально-психологический подход к анализу межличностных отношений в школе предполагает исследование ролевых ожиданий, ценностных установок, проявляющихся в процессе обучения и ...