Анализ результатов
исследованияСтраница 5
Анализ ценностных ориентаций и жизненных смыслов личностной направленности менеджеров активно вводящих инновации в своей деятельности можно представить в виде корреляционных связей. Анализ связей показывает, что все показатели, входящие в тест «ценностные ориентации, в обеих группах образуют положительные взаимные связи. Показатели характеризующие направленность, так же непротиворечиво связаны между собой, так же можно отметить связи в изменениях потребностей, и направлением деятельности.
В первой группе можно определить следующие связи.
Таблица 4 - Корреляционная взаимосвязь проведенного исследования в 1-й группе
|
Направленность личности | ||||
|
на деловую активность |
на общение |
на себя | ||
|
Жизненные смыслы |
Саморелизация |
0,87 |
- |
0,33 |
|
Статусные |
0,54 |
- |
- | |
|
Когнитивные |
0,43 |
0,31 |
- | |
|
Ценностные ориентации |
Здоровье |
0,89 |
- | |
|
Творчество |
0,85 |
- |
0,54 | |
|
Интересная работа |
0,80 |
0,37 |
- | |
|
Смелость |
0,86 |
0,35 |
- | |
|
самоконтроль |
0,76 |
- |
0,37 | |
|
ответственность |
0,70 |
- |
0,41 | |
![]() |

![]()

0,86 0,76 0,70
0,80
![]()

![]()
0,87
Основные направления в изучении гендерных стереотипов
Основные направления в изучении гендерных стереотипов.
Изучению гендерных стереотипов было посвящено множество зарубежных исследований. Поначалу они были направлены на то, чтобы изучить само явление стереотипизации, формы проявления стереотипов. Позднее эти исследования углубились в поиск механизмов функционирования иобъяснительных схе ...
Психологические условия
организации обучения и воспитания старших подростков и юношей
В этом возрасте познавательный интерес начинает отличаться качественно новой особенностью, а именно: он часто приобретает личностный характер. В подростковом возрасте интерес часто получает стойкий, постоянный характер. Он уже не связан непосредственно с ситуацией и, как правило, ею и не порождается. Такой интерес возникает постепенно, ...
Понятие о межличностных
отношениях в группе Место общения в развитии личности подростка
Взаимоотношения (синоним — межличностные отношения) в группе это субъективные связи, возникающие в результате взаимодействия ее членов и сопровождаемые различными эмоциональными переживаниями индивидов, в них участвующих.
Система межличностных отношений в малой группе в силу ее внутренней психологической обусловленности и сложности скл ...

