Анализ результатов
исследованияСтраница 5
Анализ ценностных ориентаций и жизненных смыслов личностной направленности менеджеров активно вводящих инновации в своей деятельности можно представить в виде корреляционных связей. Анализ связей показывает, что все показатели, входящие в тест «ценностные ориентации, в обеих группах образуют положительные взаимные связи. Показатели характеризующие направленность, так же непротиворечиво связаны между собой, так же можно отметить связи в изменениях потребностей, и направлением деятельности.
В первой группе можно определить следующие связи.
Таблица 4 - Корреляционная взаимосвязь проведенного исследования в 1-й группе
Направленность личности | ||||
на деловую активность |
на общение |
на себя | ||
Жизненные смыслы |
Саморелизация |
0,87 |
- |
0,33 |
Статусные |
0,54 |
- |
- | |
Когнитивные |
0,43 |
0,31 |
- | |
Ценностные ориентации |
Здоровье |
0,89 |
- | |
Творчество |
0,85 |
- |
0,54 | |
Интересная работа |
0,80 |
0,37 |
- | |
Смелость |
0,86 |
0,35 |
- | |
самоконтроль |
0,76 |
- |
0,37 | |
ответственность |
0,70 |
- |
0,41 |
![]() |
0,86 0,76 0,70
0,80
0,87
Интеллектуальная готовность ребенка к школе
В структуре психологических исследований интеллектуальная готовность изучена, пожалуй, лучше всех прочих компонентов.
Данный элемент готовности предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний. Ребенок должен владеть планомерным и расчлененным восприятием, элементами теоретического отношения к изучаемому материалу, об ...
Сновидения как психический аспект парадоксального сна. Физиологические основы сновидений.
Одной из главных особенностей парадоксального сна являются, безусловно, сновидения. Пожалуй, ни один из феноменов человеческого сознания не имеет столько теорий и досужих вымыслов как сны. Сновидение с момента возникновения человеческой культуры и до сегодняшнего дня представляется как граница между реальным и потусторонним миром. И
не ...
Фигурное последействие (В.Келлер, Х.Уоллах)
Келлер и Уоллах провели следующий эксперимент: на рисунке А были размещены три квадрата, а между ними крест. На рисунке Б разместили 4 квадрата, а между ними крест. Было необходимо неподвижно фиксировать крест взором на рисунке А в течение 60 секунд. Затем необходимо было быстро перевести взгляд на крест на рисунке Б и, удерживая фиксац ...