Анализ результатов исследования
Страница 5

Анализ ценностных ориентаций и жизненных смыслов личностной направленности менеджеров активно вводящих инновации в своей деятельности можно представить в виде корреляционных связей. Анализ связей показывает, что все показатели, входящие в тест «ценностные ориентации, в обеих группах образуют положительные взаимные связи. Показатели характеризующие направленность, так же непротиворечиво связаны между собой, так же можно отметить связи в изменениях потребностей, и направлением деятельности.

В первой группе можно определить следующие связи.

Таблица 4 - Корреляционная взаимосвязь проведенного исследования в 1-й группе

Направленность личности

на деловую активность

на общение

на себя

Жизненные смыслы

Саморелизация

0,87

-

0,33

Статусные

0,54

-

-

Когнитивные

0,43

0,31

-

Ценностные ориентации

Здоровье

0,89

-

Творчество

0,85

-

0,54

Интересная работа

0,80

0,37

-

Смелость

0,86

0,35

-

самоконтроль

0,76

-

0,37

ответственность

0,70

-

0,41

Овал: Интересная
работа
(цен. ориентации)
0,86 0,76 0,70

Овал: Направленность на деловую активность 0,80

Овал: самореализация
(жиз. смысл)
0,87

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Анализ полученных результатов
Анализ средних значений показателей 1 и 2 группы, а также их сравнение, позволило выявить следующее. В 1 группе из типов отношения к окружающим наиболее преобладает: 1 - авторитарный тип 2 - эгоистический тип 3 - агрессивный тип 4 - подозрительный тип По типу поведения в конфликте - 9 – соперничество, и, наконец, по стилю руководс ...

Мотивация преступного поведения
В основе преступного поведения лежат те или иные мотивы. Юристы считают, что преступления совершаются главным образом из корысти, мести, ревности, хулиганских, сексуальных побужде­ний. Какие же глубинные психологические факторы отражают эти мотивы, в чем их субъективный смысл? В мотивах конкретизируются потребности, которые и опреде­ля ...

Место коллектива в развитии личности. Психологические условия организации совместной деятельности детей
Важным элементом учебного процесса является ученический коллектив как объект обучающего воздействия учителя и субъект познания. Процесс коллективного познания совершается поэтапно. В сущности, он адекватен процессу индивидуального познания, но по педагогической организации, формам и методам работы коллективное познание следует своей осо ...