Анализ результатов
исследованияСтраница 5
Анализ ценностных ориентаций и жизненных смыслов личностной направленности менеджеров активно вводящих инновации в своей деятельности можно представить в виде корреляционных связей. Анализ связей показывает, что все показатели, входящие в тест «ценностные ориентации, в обеих группах образуют положительные взаимные связи. Показатели характеризующие направленность, так же непротиворечиво связаны между собой, так же можно отметить связи в изменениях потребностей, и направлением деятельности.
В первой группе можно определить следующие связи.
Таблица 4 - Корреляционная взаимосвязь проведенного исследования в 1-й группе
Направленность личности | ||||
на деловую активность |
на общение |
на себя | ||
Жизненные смыслы |
Саморелизация |
0,87 |
- |
0,33 |
Статусные |
0,54 |
- |
- | |
Когнитивные |
0,43 |
0,31 |
- | |
Ценностные ориентации |
Здоровье |
0,89 |
- | |
Творчество |
0,85 |
- |
0,54 | |
Интересная работа |
0,80 |
0,37 |
- | |
Смелость |
0,86 |
0,35 |
- | |
самоконтроль |
0,76 |
- |
0,37 | |
ответственность |
0,70 |
- |
0,41 |
0,86 0,76 0,70
0,80
0,87
Анализ полученных результатов
Анализ средних значений показателей 1 и 2 группы, а также их сравнение, позволило выявить следующее.
В 1 группе из типов отношения к окружающим наиболее преобладает:
1 - авторитарный тип
2 - эгоистический тип
3 - агрессивный тип
4 - подозрительный тип
По типу поведения в конфликте - 9 – соперничество, и, наконец, по стилю руководс ...
Мотивация преступного поведения
В основе преступного поведения лежат те или иные мотивы. Юристы считают, что преступления совершаются главным образом из корысти, мести, ревности, хулиганских, сексуальных побуждений. Какие же глубинные психологические факторы отражают эти мотивы, в чем их субъективный смысл?
В мотивах конкретизируются потребности, которые и определя ...
Место коллектива в
развитии личности. Психологические условия организации совместной деятельности
детей
Важным элементом учебного процесса является ученический коллектив как объект обучающего воздействия учителя и субъект познания. Процесс коллективного познания совершается поэтапно. В сущности, он адекватен процессу индивидуального познания, но по педагогической организации, формам и методам работы коллективное познание следует своей осо ...