Анализ результатов исследования
Страница 5

Анализ ценностных ориентаций и жизненных смыслов личностной направленности менеджеров активно вводящих инновации в своей деятельности можно представить в виде корреляционных связей. Анализ связей показывает, что все показатели, входящие в тест «ценностные ориентации, в обеих группах образуют положительные взаимные связи. Показатели характеризующие направленность, так же непротиворечиво связаны между собой, так же можно отметить связи в изменениях потребностей, и направлением деятельности.

В первой группе можно определить следующие связи.

Таблица 4 - Корреляционная взаимосвязь проведенного исследования в 1-й группе

Направленность личности

на деловую активность

на общение

на себя

Жизненные смыслы

Саморелизация

0,87

-

0,33

Статусные

0,54

-

-

Когнитивные

0,43

0,31

-

Ценностные ориентации

Здоровье

0,89

-

Творчество

0,85

-

0,54

Интересная работа

0,80

0,37

-

Смелость

0,86

0,35

-

самоконтроль

0,76

-

0,37

ответственность

0,70

-

0,41

Овал: Интересная
работа
(цен. ориентации)
0,86 0,76 0,70

Овал: Направленность на деловую активность 0,80

Овал: самореализация
(жиз. смысл)
0,87

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Психология человека зрелого возраста, задачи развития в этот период
Одним из фундаментальных разделов возрастной психологии является психология человека на этапе от 30 до 60-65 лет. Этот раздел возрастной психологии назвали «акмеологией» - наукой о периоде расцвета всех жизненных сил человека. Зрелость - наиболее продолжительный период онтогенеза, характеризующийся тенденцией к достижению наивысшего ра ...

Анализ деятельности педагога
На открытый урок русского языка меня позвал преподаватель 3 «А» класса Валентина Викторовна Якушенко . Ход урока отобразила в приложении № 3. Кроме меня на уроке присутствовали: Л.А. Попова (завуч второй смены), Порецкая М.А. (преподаватель русского языка) , Тауров Г.Т. (завуч первой смены). На данном уроке ученики были разбиты на 4 г ...

Развитие психических функций в младшем школьном возрасте
Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится МЫШЛЕНИЕ. Завершается наметившийся в дошкольном возрасте переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению. В начале младшего школьного возраста ВОСПРИЯТИЕ - недостаточно дифференцированно. Из-за этого ребенок "иногда путает похожие по написавию буквы и цифр ...