Анализ результатов исследования
Страница 4

При рассмотрении ценностных ориентаций личности значимое различие выявилось между двумя группами в такой ценности личности, «как профессиональная самореализация». В группе менеджеров вводящих инновации в свою деятельность данная ценность имеет важное значение, в группе обычных менеджеров такая ценность является не значительно важной ценностью.

Тест-вопросник изменение потребности в достижениях выявил, что менеджеры вводящие инновации в своей деятельности не испытывают необходимость в изменений в своих жизненных потребностях (использовался t-критерий Стьюдента, p <2,5), что для менеджеров вводящих инновации характерен не высокий показатель. Считают, что главное и лучшее в их жизни уже было, а для менеджеров характерен более высокий показатель, они считают, что возможно еще что-то измениться.

Представление о том, что смысл человеческой жизни не может быть сведен к какой-либо простой формуле, а, скорее всего, представляет собой сложно организованную систему смыслов, давно и прочно укоренилось в современной психологии. Проведенное исследование по методике исследования системы жизненных смыслов показало, что для 1 группы менеджеров категория жизненных смыслов была определена самореализация, статусные, когнитивные, результаты исследования представлены на диаграмме 6.

Для 2-й группы менеджеров рейтинг категорий приобрел следующий вид, основными категориями были определены коммуникативная, семейная, рейтинг категорий жизненных смыслов можно увидеть на диаграмме 7.

Диаграмма 6 - Профиль представленности категорий жизненных смыслов в системе жизненных смыслов испытуемых 1 группы менеджеров

Диаграмма 7 - Профиль представленности категорий жизненных смыслов в системе жизненных смыслов испытуемых 2-ой группы менеджеров

Проведенное исследование показала, что у двух групп менеджеров совершенно разные категории жизненных смыслов (использовался t-критерий Стьюдента, p <2,5)

Таблица 3 - Сводная таблица данных по проведенному исследованию в баллах

№№

пол

возраст

Направленность личности

Изменение потребности

Сумма ранговых значений категорий жизненных смыслов

НС

НО

НД

Альтр.

Экзистен.

Гед.

Самор.

Стат.

Коммун.

Сем.

Когн.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Ж

32

6

11

13

12

24

18

15

4

6

15

15

10

2.

Ж

33

9

5

16

13

20

18

15

3

7

16

15

11

3.

Ж

30

11

7

12

13

24

18

15

4

6

15

15

10

4.

М

35

2

11

17

12

21

18

13

4

6

14

14

10

5.

М

35

11

7

12

14

22

21

16

4

5

15

15

11

6.

М

34

5

10

15

11

24

18

15

4

6

15

15

10

7.

М

31

9

5

16

13

20

18

15

3

7

16

15

11

8.

М

35

9

10

11

12

24

18

15

4

6

15

15

10

9.

М

35

4

10

16

13

22

21

16

4

5

15

15

11

10.

Ж

32

8

8

14

12

24

18

15

4

6

15

15

10

11.

Ж

33

9

5

16

12

20

18

15

3

7

16

15

11

12.

Ж

32

4

10

16

13

24

18

15

4

6

15

15

10

13.

Ж

35

8

5

17

11

24

18

15

4

6

15

15

10

14.

М

35

7

11

12

12

24

18

15

4

6

15

15

10

15.

М

35

6

10

14

13

22

21

16

4

5

15

15

11

16.

М

30

5

10

15

11

24

18

15

4

6

15

15

10

17.

М

32

9

5

16

13

20

18

15

3

7

16

15

11

18.

М

30

9

10

11

12

21

18

13

4

6

14

14

10

19.

Ж

31

4

10

16

13

22

21

16

4

5

15

15

11

20.

Ж

32

8

8

14

12

20

18

15

3

7

16

15

11

21.

Ж

33

9

5

16

12

24

18

15

4

6

15

15

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

22.

Ж

32

6

11

13

12

24

18

15

4

6

15

15

10

23.

Ж

35

9

5

16

13

20

18

15

3

7

16

15

11

24.

М

30

11

7

12

13

22

21

16

4

5

15

15

11

25.

Ж

30

2

11

17

12

24

18

15

4

6

15

15

10

26.

М

40

5

15

10

17

20

18

11

10

10

3

4

11

27.

М

40

7

16

7

15

18

21

13

11

13

4

4

10

28.

М

44

6

12

12

16

18

18

14

10

11

3

3

10

29.

М

44

4

14

12

13

21

18

13

10

11

3

4

11

30.

Ж

42

9

16

5

16

20

18

11

10

10

3

4

11

31.

Ж

40

6

14

10

14

18

21

13

11

13

4

4

10

32.

Ж

41

5

16

9

18

18

21

13

11

13

4

4

10

33.

Ж

45

5

16

9

16

18

21

13

11

13

4

4

10

34.

Ж

45

3

17

10

15

18

18

14

10

11

3

3

10

35.

Ж

44

6

15

9

16

20

18

11

10

10

3

4

11

36.

М

45

4

15

11

13

18

21

13

11

13

4

4

10

37.

М

40

7

12

11

16

18

18

14

10

11

3

3

10

38.

М

41

5

14

11

17

21

18

13

10

11

3

4

11

39.

М

40

7

12

11

16

18

18

14

10

11

3

3

10

40.

М

41

5

14

11

17

20

18

11

10

10

3

4

11

41.

М

42

9

16

5

16

18

21

13

11

13

4

4

10

42.

М

41

5

16

9

18

18

18

14

10

11

3

3

10

43.

Ж

43

8

16

6

17

21

18

13

10

11

3

4

11

44.

Ж

40

7

12

11

16

20

18

11

10

10

3

4

11

45.

Ж

44

9

12

9

16

18

21

13

11

13

4

4

10

46.

Ж

44

6

15

9

16

20

18

11

10

10

3

4

11

47.

М

45

4

15

11

13

18

21

13

11

13

4

4

10

48.

М

40

7

12

11

16

18

18

14

10

11

3

3

10

49.

М

41

5

14

11

17

21

18

13

10

11

3

4

11

50.

М

40

7

12

11

16

18

18

14

10

11

3

3

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Возрастные классификации жизни человека
Все виды периодизации соотносятся с различными возрастами – годами жизни человека. · Дошкольное детство: Младенчество (0–1 год); Раннее детство(1-3года); Дошкольный возраст(3-6лет). · Школьный возраст: Младший школьный возраст(7-10лет); Подростковый возраст(11-14лет); Ранняя юность(15-18лет). · Ранняя взрослость: Юность(18-23года). ...

Компартментализация (раздельное мышление).
Это еще одна интеллектуальная защита, возможно, ближе стоящая к диссациативным процессам, чем к рационализации и морализации, хотя рационализация нередко служит поддержкой данной защиты. Функция раздельного мышления состоит в том, что разрешить двум конфликтующим состояниям сосуществовать без осознанной запутанности, вины, стыда или тр ...

Какова роль предсознания во взаимодействии сознательного и бессознательного?
Всякий душевный процесс сначала существует в бессознательной стадии или фазе и только из нее переходит в сознательную фазу. Не обязательно, чтобы всякий бессознательный душевный процесс превращался в сознательный. Иными словами: отдельный процесс входит сначала в психическую систему бессознательного и может затем при известных условиях ...