Анализ результатов исследования
Страница 6

Овал: Творчество
(цен. ориентации)
0,89

Овал: Здоровье
(цен. ориентации)
0,54 0,85

Овал: Статусные
(жиз. смыслы)

Рисунок 1 - Корреляционный граф

Таблица 5 - Корреляционная взаимосвязь проведенного исследования во 2-й группе

Направленность личности

на деловую активность

на общение

на себя

Жизненные смыслы

Коммуникативные

-

0,31

0,25

Семейные

-

0,72

-

Гедонистические

-

0,31

-

Ценностные ориентации

Здоровье

-

0,79

-

Общественное признание

0,73

0,55

-

продуктивная жизнь

0,40

0,47

0,22

исполнительность

0,33

0,44

-

ответственность

0,60

0,55

-

терпимость

0,40

0,80

-

Во второй группе менеджеров обнаружены обратные связи (не очень тесные, на уровне 0,05) между изменением потребностей и жизненными смыслами, а так же ценностными ориентациями.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Восприятие глубины и дистанции.
Ключевой аспект зрительного восприятия — видение того, что одни предметы находятся ближе к нам, а другие удалены. Мы видим мир трехмерным. Даже закрыв один глаз (монокулярное зрение), мы можем примерно определить расстояние до объекта. Предметы, расположенные ближе, кажутся нам больше, они заслоняют собой более отдаленные. Если закрыть ...

Описание развивающей программы игр и упражнений (разработанной автором)
При составлении программы развития мы использовали методические пособия О.М. Дьяченко, Венгер В., Поу Р., Кравцова Е.Е и других авторов, придерживаясь следующих принципов: ü формировать у детей необходимые для этого речевые и мыслительные навыки; ü новые понятия должны вводиться только в знакомом содержании; ü содержан ...

Какими качествами различаются сновидения (по яркости, по длительности и т.д.)
Что касается длительности сновидений, то есть очень короткие, содержащие одну или несколько картин, одну мысль или даже только одно слово; другие, невероятно богатые содержанием, представляют собой целые романы и, по-видимому, длятся долго. Есть сновидения отчетливые, как переживания [при бодрствовании], настолько отчетливые, что мы как ...