Анализ результатов исследования
Страница 6

Овал: Творчество
(цен. ориентации)
0,89

Овал: Здоровье
(цен. ориентации)
0,54 0,85

Овал: Статусные
(жиз. смыслы)

Рисунок 1 - Корреляционный граф

Таблица 5 - Корреляционная взаимосвязь проведенного исследования во 2-й группе

Направленность личности

на деловую активность

на общение

на себя

Жизненные смыслы

Коммуникативные

-

0,31

0,25

Семейные

-

0,72

-

Гедонистические

-

0,31

-

Ценностные ориентации

Здоровье

-

0,79

-

Общественное признание

0,73

0,55

-

продуктивная жизнь

0,40

0,47

0,22

исполнительность

0,33

0,44

-

ответственность

0,60

0,55

-

терпимость

0,40

0,80

-

Во второй группе менеджеров обнаружены обратные связи (не очень тесные, на уровне 0,05) между изменением потребностей и жизненными смыслами, а так же ценностными ориентациями.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Выводы:
1) Психологический стресс воздействует на людей индивидуально то, что является стрессогенной ситуацией для одного человека, для другого может быть нормой жизни. 2) Степень и сила воздействия оценивается человеком исходя из своего личного опыта, особенностей когнитивных процессов в смысле возможности и способностей для преодоления стрес ...

Формы девиантного поведения
К основным формам девиантного поведения в современных условиях можно отнести преступность, алкоголизм, наркоманию, суицид. Каждая форма девиации имеет свою специфику. Преступность . Изучение проблем преступности выявляет большое количество факторов, воздействующих на ее динамику: социальное положение, род занятий, образование, нищета к ...

Особенности восприятия гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных сообщениях подростковой аудиторией
Отметим, что сам способ подачи информации в рекламе заслуживает внимания. Реклама передает не только информацию о товарах и услугах, но и об отношениях в обществе, в том числе и межличностных взаимоотношениях мужчин и женщин. Причем, как правило, эти отношения не только стереотипизированы, но и упрощены, сведены до уровня «ритуальных ид ...