Анализ результатов
исследованияСтраница 6
0,89
0,54 0,85
Рисунок 1 - Корреляционный граф
Таблица 5 - Корреляционная взаимосвязь проведенного исследования во 2-й группе
Направленность личности | ||||
на деловую активность |
на общение |
на себя | ||
Жизненные смыслы |
Коммуникативные |
- |
0,31 |
0,25 |
Семейные |
- |
0,72 |
- | |
Гедонистические |
- |
0,31 |
- | |
Ценностные ориентации |
Здоровье |
- |
0,79 |
- |
Общественное признание |
0,73 |
0,55 |
- | |
продуктивная жизнь |
0,40 |
0,47 |
0,22 | |
исполнительность |
0,33 |
0,44 |
- | |
ответственность |
0,60 |
0,55 |
- | |
терпимость |
0,40 |
0,80 |
- |
Во второй группе менеджеров обнаружены обратные связи (не очень тесные, на уровне 0,05) между изменением потребностей и жизненными смыслами, а так же ценностными ориентациями.
![]() | |||
![]() | |||
Основные направления в изучении гендерных стереотипов
Основные направления в изучении гендерных стереотипов.
Изучению гендерных стереотипов было посвящено множество зарубежных исследований. Поначалу они были направлены на то, чтобы изучить само явление стереотипизации, формы проявления стереотипов. Позднее эти исследования углубились в поиск механизмов функционирования иобъяснительных схе ...
Положение ученика в системе личных взаимоотношений.
Простые и повседневно употребляемые термины и понятия вдруг оказываются довольно сложными, как только мы пытаемся дать им научную характеристику. Что мы подразумеваем, например, под сочетанием «положение человека», «положение ученика»?
В разных аудиториях проводился один несложный социально-психологический эксперимент. Человека прося ...
Общая характеристика методов исследования.
Опираясь на поставленную цель исследования и конкретные задачи, необходимо установить некоторые личностные характеристики испытуемых и выявить гендерные роли. Так как одна группа представляет собой группу студентов музыкантов, а другая немузыкантов, каких-либо специфических методик не подбиралось. Подбор методик осуществлялся путём стан ...