Анализ результатов исследования
Страница 6

Овал: Творчество
(цен. ориентации)
0,89

Овал: Здоровье
(цен. ориентации)
0,54 0,85

Овал: Статусные
(жиз. смыслы)

Рисунок 1 - Корреляционный граф

Таблица 5 - Корреляционная взаимосвязь проведенного исследования во 2-й группе

Направленность личности

на деловую активность

на общение

на себя

Жизненные смыслы

Коммуникативные

-

0,31

0,25

Семейные

-

0,72

-

Гедонистические

-

0,31

-

Ценностные ориентации

Здоровье

-

0,79

-

Общественное признание

0,73

0,55

-

продуктивная жизнь

0,40

0,47

0,22

исполнительность

0,33

0,44

-

ответственность

0,60

0,55

-

терпимость

0,40

0,80

-

Во второй группе менеджеров обнаружены обратные связи (не очень тесные, на уровне 0,05) между изменением потребностей и жизненными смыслами, а так же ценностными ориентациями.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Какова роль раздражителей и зрительных образов, при сновидениях?
Возможно, что между сновидением и сном существуют еще более близкие отношения. От сновидения можно проснуться, очень часто сновидение возникает при спонтанном пробуждении, при насильственном нарушении засыпания. Таким образом, сновидение, по-видимому, является промежуточным состоянием между сном и бодрствованием. В таком случае нам прих ...

Развитие психических функций в младшем школьном возрасте
Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится МЫШЛЕНИЕ. Завершается наметившийся в дошкольном возрасте переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению. В начале младшего школьного возраста ВОСПРИЯТИЕ - недостаточно дифференцированно. Из-за этого ребенок "иногда путает похожие по написавию буквы и цифр ...

Роль семьи в воспитании детей. Стиль родительского поведения и воспитание детей
Семейное воспитание — общее название для процессов воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов. В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ее членами система воспитания. Здесь имеются в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его ...