Анализ результатов исследования
Страница 6

Овал: Творчество
(цен. ориентации)
0,89

Овал: Здоровье
(цен. ориентации)
0,54 0,85

Овал: Статусные
(жиз. смыслы)

Рисунок 1 - Корреляционный граф

Таблица 5 - Корреляционная взаимосвязь проведенного исследования во 2-й группе

Направленность личности

на деловую активность

на общение

на себя

Жизненные смыслы

Коммуникативные

-

0,31

0,25

Семейные

-

0,72

-

Гедонистические

-

0,31

-

Ценностные ориентации

Здоровье

-

0,79

-

Общественное признание

0,73

0,55

-

продуктивная жизнь

0,40

0,47

0,22

исполнительность

0,33

0,44

-

ответственность

0,60

0,55

-

терпимость

0,40

0,80

-

Во второй группе менеджеров обнаружены обратные связи (не очень тесные, на уровне 0,05) между изменением потребностей и жизненными смыслами, а так же ценностными ориентациями.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Причины и механизмы нарушения поведения
Как правило, девианты – это люди с неадекватной социализацией, т.е. те, кто недостаточно усвоил ценности и социальные нормы общества, особенно – в детском и подростковом возрасте. Причины девиантного поведения определяются неоднозначно. Психологи сосредотачивают свое внимание на личностных, психологических отклонениях и дезорганизациях ...

Некоторые стратегии воспитания и обучения слепого ребенка
Одной из основных форм общения с маленьким ребенком, имеющим тяжелые дефекты зрения, является тесный физический контакт. Следует чаще брать малыша на руки, его ручками ощупывать части тела у него самого и у взрослого, тут же называть их, учить его различать отдельные игрушки и предметы обихода на ощупь, одновременно называя их и объясня ...

Представление о жизненных смыслах, ценностных ориентациях и направленности личности в психологии. Особенности жизненных смыслах и ценностных ориентациях
Современная психология не дает четкого определения смысла, общепринятой философской концепции смысла не существует. Источник смысла у В.В. Налимова находится в идеальных областях, а они довольно далеки от реального смысло-порождения. Другие авторы показывают только отдельные аспекты смысла /11/. Р. Акофф и Ф. Эмери точно показали разли ...