Анализ результатов
исследованияСтраница 6
0,89
0,54 0,85
Рисунок 1 - Корреляционный граф
Таблица 5 - Корреляционная взаимосвязь проведенного исследования во 2-й группе
Направленность личности | ||||
на деловую активность |
на общение |
на себя | ||
Жизненные смыслы |
Коммуникативные |
- |
0,31 |
0,25 |
Семейные |
- |
0,72 |
- | |
Гедонистические |
- |
0,31 |
- | |
Ценностные ориентации |
Здоровье |
- |
0,79 |
- |
Общественное признание |
0,73 |
0,55 |
- | |
продуктивная жизнь |
0,40 |
0,47 |
0,22 | |
исполнительность |
0,33 |
0,44 |
- | |
ответственность |
0,60 |
0,55 |
- | |
терпимость |
0,40 |
0,80 |
- |
Во второй группе менеджеров обнаружены обратные связи (не очень тесные, на уровне 0,05) между изменением потребностей и жизненными смыслами, а так же ценностными ориентациями.
Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи.
Несколько выше мы уже упоминали о двух важных типах мотивации - мотивации успеха и мотивации боязни неудачи. Мотивация успеха однозначно позитивна. При такой мотивации действия человека направлены на достижение конструктивных, положительных результатов. Личностную активность определяет потребность в достижении успеха. Мотивация боязн ...
Исследование депрессии и её типов юношей и девушек музыкальных и
немузыкальных специальностей
Определение уровня депрессии происходило путём применения методики В.А. Жмурова « Дифференциальная диагностика депрессивных состояний». Она состоит из 40 утверждений, в каждом из которых имеется 3 варианта. Испытуемому предлагалось после прочтения выбрать подходящий вариант ответа. Каждому варианту ответа соответствовал определённый бал ...
Особенности речевого развития
Все процессы развития в раннем детстве тесно связаны с развитием речи. Данный период детского развития является наиболее благоприятным для развития именно этой психической функции. "Формирование речи на протяжении первых трех лет жизни ребенка, как показывают многочисленные исследования, – не просто количественное накопление словар ...