Анализ результатов исследования
Страница 3

Из приведенных данных видно, что инструментальные ценности для 1 группы менеджеров наиболее значимыми являются смелость в отстаивании своего мнения, своих взглядов, самоконтроль, ответственность, что наиболее ценное для инновационной деятельности. Для 2 группы менеджеров предпочтение отдано таким инструментальным ценностям как исполнительность, ответственность, терпимость. Если проанализировать взаимосвязь инструментальных и терминальных ценностей можно прийти к мнению, что для 1 группы- менеджеров, вводящих инновации в своей деятельности, характерны следующие взаимосвязи здоровье, творчество, интересная работа все это взаимодействует с смелостью отстаивать свое мнение, самоконтроль и ответственность все эти ценности направлены на профессиональную деятельность это говорит об отношении менеджеров к своей деятельности. На рисунке 2 наглядно видно соотношение инструментальных ценностей.

Если рассмотреть 2 группу менеджеров то приходим к выводу, что терминальные и инструментальные ценности направлены на профессиональную деятельность, для них характерны здоровье, общественное признание, продуктивная жизнь, в свою очередь это подкрепляется исполнительностью, ответственностью и терпимостью. Менеджеры вводящие инновации наиболее творчески подходят к свой деятельности отсюда более творческое направленность в ценностных ориентациях.

Чтобы определить значимость различий ценностных ориентаций 2- групп менеджеров (использовался t – критерий Стьюдента, p<2,5) и определили что различия между 1 группой менеджеров, вводящих инновации в свою деятельность и 2 группы менеджерами невводящих инновации не значителен.

Диаграмма 3 - Процентное соотношение менеджеров 1-й группы, по распределению ценностных ориентаций (инструментальные)

Диаграмма 4 - Процентное соотношение менеджеров 2-й группы, по распределению ценностных ориентаций (инструментальные)

Изучение направленности личности выявило, что менеджеры вводящие в свою работу инновации доминирующей направленностью является направленность на деловую активность, отражает преобладание мотивов, порождаемых самой деятельностью, увлечение процессом деятельности, бескорыстное стремление к познанию, овладению новыми умениями и навыками. Обычно такая направленность личности стремиться сотрудничать с коллективом и добиваться наибольшей продуктивности группы, а поэтому старается доказать точку зрения, которую считает полезной для выполнения поставленной задачи соотношение показателей.

Диаграмма 5 - Сравнение направленности личности в 2- х группах исследуемых

Для второй группы менеджеров доминирующей направленностью является на общение с другими, имеет место тогда, когда поступки человека определяются потребностью в общении, стремлением поддерживать хорошие отношения с товарищами по работе. Такой человек проявляется интерес к совместной деятельности.

При рассмотрении направленности личности было выявлено, что менеджеры вводящие инновации в своей деятельности в большей степени ориентированы на деловую активность, чем обычные менеджеры, и как следствие процесс профессиональной деятельности и общение с коллегами воспринимается ими как позитивная часть жизни.

При попарном сравнении по средним значениям параметров, полученных в результате тестирования по методикам Направленность личности и изменение в потребностях (использовался t – критерий Стьюдента, p<2,5) было выявлено, что для менеджеров вводящих инновации характерен не высокий показатель. Значимые различия обнаружены только по деловой направленности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Расстройства двигательной сферы
Если говорить о причинах двигательных расстройств, то можно отметить, что большинство из них возникает в результате нарушения функциональной активности медиаторов в базальных ганглиях, патогенез может 6ыть различным. Наиболее частые причины: дегенеративные заболевания (врожденные или идиопатические), возможно, спровоцированные приемом л ...

Индивидуальный стиль деятельности педагога, его роль в обучении и воспитании
Формирование индивидуальности у педагога способствует воспитанию творческой личности ребенка. Каждый взрослый человек, сознательно выбирающий педагогическую профессию, к моменту осуществления такого выбора уже сформировался как личность и несомненно является индивидуальностью. Чем больше среди учителей и воспитателей окажется разнообраз ...

Метод конструирования ментальных карт
Метод конструирования ментальных карт используется для исследования образов пространства. Напомним, что ментальная карта - это картографическое отображение усредненных пространственных знаний и представлений группы людей, объединенных общим местом проживания, об окружающей их географической среде. Цель: исследовать индивидуальные мента ...