Эмпирическое исследование степени эмоционального выгорания и выбора копинг-поведения сотрудников ГУНТ ОЦРДП «парус надежды». Обработка и интерпретация результатов эмпирического исследования
Страница 2

Другая психология » Влияние копинг-поведения на степень эмоционального выгорания личности » Эмпирическое исследование степени эмоционального выгорания и выбора копинг-поведения сотрудников ГУНТ ОЦРДП «парус надежды». Обработка и интерпретация результатов эмпирического исследования

ЭО – эмоциональная отстраненность, при которой работник почти полностью исключает эмоции из сферы своей профессиональной деятельности. Его почти ничего не волнует, не вызывает эмоционального отклика: ни позитивные, ни негативные обстоятельства.

ЛО/Д – личностная отстраненность, или деперсонализация, которая проявляется в сфере общения. Прежде всего, отмечается частичная или полная утрата интереса к человеку – субъекту профессиональной деятельности.

ПСВН – психосоматические и психовегетативные нарушения, которые обнаруживаются на уровне психического и физического самочувствия.

Данные, полученные в процессе опроса респондентов были статистически обработаны, результаты представлены в таблицах 2,3,4.

Таблица 2 – Результаты диагностики эмоционального выгорания испытуемых в баллах

респондент

возраст

Гендерная принадлежность

Фаза «напряжения»

итого

Фаза «резистенции»

итого

Фаза «истощения»

итого

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

40

м

9

7

0

6

22

25

12

27

10

74

18

3

10

10

41

137

2

45

м

15

3

13

23

54

19

23

25

30

97

22

3

7

8

40

191

3

33

м

14

18

23

8

63

8

18

15

15

56

2

7

10

7

26

145

4

32

м

8

18

8

8

42

28

15

10

25

78

20

14

10

8

52

172

5

26

м

2

20

1

2

25

20

22

4

12

58

20

10

5

11

46

129

6

44

м

5

3

10

0

18

15

28

5

22

70

0

18

10

8

36

124

7

35

м

22

17

10

18

67

18

25

15

25

83

10

21

17

20

68

218

8

30

м

2

0

6

5

13

15

7

5

23

50

13

8

0

8

28

92

9

40

м

0

0

11

5

16

12

13

7

17

49

0

5

0

5

10

75

10

39

м

10

0

0

5

15

7

0

0

10

17

0

3

0

6

9

41

11

31

м

19

0

0

0

19

20

8

8

15

51

10

13

0

2

25

95

12

40

м

8

3

0

0

11

5

18

0

7

30

0

5

0

2

7

48

13

28

м

17

3

6

21

47

17

7

6

5

35

5

7

5

8

25

107

14

38

м

22

28

11

20

81

30

27

23

25

105

25

27

27

15

94

280

15

27

м

5

3

1

0

9

17

10

2

19

48

10

20

7

3

40

97

16

41

м

22

2

15

28

67

15

20

20

22

67

13

26

10

7

56

190

17

28

ж

22

13

12

18

65

30

10

19

5

64

12

0

15

6

33

162

18

29

ж

2

3

0

3

8

15

5

3

4

27

0

3

7

2

12

47

19

45

ж

0

3

2

2

7

13

10

0

15

38

5

6

3

8

22

67

20

25

ж

12

15

21

5

53

20

10

7

23

60

20

23

10

5

58

171

21

39

ж

4

13

0

5

22

17

22

28

19

86

20

3

10

10

43

151

22

33

ж

0

2

0

0

2

10

10

0

20

40

15

10

5

3

33

75

23

45

ж

12

2

5

8

27

20

12

24

22

78

13

10

28

13

64

169

24

27

ж

5

0

6

8

19

3

15

5

8

31

10

2

2

3

17

67

25

35

ж

9

3

0

6

18

10

5

8

12

35

0

3

0

0

3

56

26

35

ж

10

3

0

3

16

17

0

10

12

39

0

3

0

10

13

68

27

38

ж

14

6

2

15

37

12

0

7

9

28

5

3

5

18

31

96

28

32

ж

0

0

16

8

24

15

17

3

20

55

0

15

0

2

17

96

29

38

ж

12

10

13

28

63

17

7

0

22

46

13

20

22

8

63

172

 

30

38

ж

17

23

16

8

64

18

19

5

20

62

20

30

13

5

68

194

 

31

28

ж

17

3

0

10

30

20

15

7

18

60

13

10

5

18

46

136

 

32

34

ж

22

13

29

27

91

19

17

17

20

73

28

20

26

10

84

248

 

В целом по группе

Сред

нее

10,56

7,40

9,53

9,46

34,84

16,47

13,34

9,84

16,60

55,94

10,68

10,69

8,40

7,78

37,81

128,63

 

Дисперсия

7,45

7,85

8,73

8,75

24,55

6,41

7,65

8,68

6,86

21,41

8,52

8,54

8,19

4,95

22,98

61,04

 

Стандартное

откл.

1,31

1,38

1,54

1,54

4,34

1,13

1,35

1,53

1,21

3,78

1,50

1,51

1,44

0,88

1,063

10,79

 

По группе муж

чин

Сред

нее

11,25

7,81

9,43

9,31

35,56

16,94

15,81

10,75

17,62

60,50

10,5

11,87

7,37

8,01

37,68

133,81

 

Дис-пер-сия

7,59

9,10

9,38

9,42

24,23

7,01

8,15

8,95

7,39

23,70

8,70

8,23

7,28

4,60

22,81

63,96

 

Стандартное

откл

1,89

2,27

2,34

2,35

6,05

1,75

2,03

2,23

1,84

5,92

2,17

2,05

1,82

1,15

5,71

15,99

 

По группе жен-

щин

Сред

нее

9,87

7,01

9,62

9,62

34,12

16,01

10,87

8,94

15,56

51,37

10,87

10,06

9,43

7,56

37,93

123,44

 

Дисперсия

7,48

6,66

8,34

8,34

25,64

5,93

6,44

8,61

6,35

18,48

8,63

9,01

9,12

5,43

23,91

59,60

 

Стандартное

откл

1,87

1,66

2,08

2,08

6,41

1,48

1,61

2,15

1,59

4,62

2,15

2,25

2,28

1,35

5,97

14,89

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Особенности поведения в семейной жизни
В семейной жизни у большинства людей к этому времени также происходят значительные изменения. Наиболее важные проблемы семейной жизни связаны с отношениями между супругами, с взаимоотношениями со взрослыми детьми и престарелыми родителями. ...

Основные направления и принципы развития воображения
Проблема развития воображения дошкольника до сих пор является весьма дискуссионной. При рассмотрении сущности воображения можно согласиться с Э.В. Ильенковым в том, что она заключается в умении «схватывать» целое раньше части, в умении на основе отдельного намека, тенденции строить целостный образ. При этом в развитой форме такое умение ...

Система оценивания результатов учебной деятельности. Психологическая характеристика без отметочного обучения
Оценка знаний предполагает учет индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в классе. Оцениваются: ответы на вопросы; участие в беседе; исправление ответов товарищей; умение использовать различные источники знаний — текст учебного пособия, рассказ учителя, наглядный материал, юридические докумен ...