Эмпирическое исследование степени эмоционального выгорания и выбора копинг-поведения сотрудников ГУНТ ОЦРДП «парус надежды». Обработка и интерпретация результатов эмпирического исследования
Страница 2

Другая психология » Влияние копинг-поведения на степень эмоционального выгорания личности » Эмпирическое исследование степени эмоционального выгорания и выбора копинг-поведения сотрудников ГУНТ ОЦРДП «парус надежды». Обработка и интерпретация результатов эмпирического исследования

ЭО – эмоциональная отстраненность, при которой работник почти полностью исключает эмоции из сферы своей профессиональной деятельности. Его почти ничего не волнует, не вызывает эмоционального отклика: ни позитивные, ни негативные обстоятельства.

ЛО/Д – личностная отстраненность, или деперсонализация, которая проявляется в сфере общения. Прежде всего, отмечается частичная или полная утрата интереса к человеку – субъекту профессиональной деятельности.

ПСВН – психосоматические и психовегетативные нарушения, которые обнаруживаются на уровне психического и физического самочувствия.

Данные, полученные в процессе опроса респондентов были статистически обработаны, результаты представлены в таблицах 2,3,4.

Таблица 2 – Результаты диагностики эмоционального выгорания испытуемых в баллах

респондент

возраст

Гендерная принадлежность

Фаза «напряжения»

итого

Фаза «резистенции»

итого

Фаза «истощения»

итого

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

40

м

9

7

0

6

22

25

12

27

10

74

18

3

10

10

41

137

2

45

м

15

3

13

23

54

19

23

25

30

97

22

3

7

8

40

191

3

33

м

14

18

23

8

63

8

18

15

15

56

2

7

10

7

26

145

4

32

м

8

18

8

8

42

28

15

10

25

78

20

14

10

8

52

172

5

26

м

2

20

1

2

25

20

22

4

12

58

20

10

5

11

46

129

6

44

м

5

3

10

0

18

15

28

5

22

70

0

18

10

8

36

124

7

35

м

22

17

10

18

67

18

25

15

25

83

10

21

17

20

68

218

8

30

м

2

0

6

5

13

15

7

5

23

50

13

8

0

8

28

92

9

40

м

0

0

11

5

16

12

13

7

17

49

0

5

0

5

10

75

10

39

м

10

0

0

5

15

7

0

0

10

17

0

3

0

6

9

41

11

31

м

19

0

0

0

19

20

8

8

15

51

10

13

0

2

25

95

12

40

м

8

3

0

0

11

5

18

0

7

30

0

5

0

2

7

48

13

28

м

17

3

6

21

47

17

7

6

5

35

5

7

5

8

25

107

14

38

м

22

28

11

20

81

30

27

23

25

105

25

27

27

15

94

280

15

27

м

5

3

1

0

9

17

10

2

19

48

10

20

7

3

40

97

16

41

м

22

2

15

28

67

15

20

20

22

67

13

26

10

7

56

190

17

28

ж

22

13

12

18

65

30

10

19

5

64

12

0

15

6

33

162

18

29

ж

2

3

0

3

8

15

5

3

4

27

0

3

7

2

12

47

19

45

ж

0

3

2

2

7

13

10

0

15

38

5

6

3

8

22

67

20

25

ж

12

15

21

5

53

20

10

7

23

60

20

23

10

5

58

171

21

39

ж

4

13

0

5

22

17

22

28

19

86

20

3

10

10

43

151

22

33

ж

0

2

0

0

2

10

10

0

20

40

15

10

5

3

33

75

23

45

ж

12

2

5

8

27

20

12

24

22

78

13

10

28

13

64

169

24

27

ж

5

0

6

8

19

3

15

5

8

31

10

2

2

3

17

67

25

35

ж

9

3

0

6

18

10

5

8

12

35

0

3

0

0

3

56

26

35

ж

10

3

0

3

16

17

0

10

12

39

0

3

0

10

13

68

27

38

ж

14

6

2

15

37

12

0

7

9

28

5

3

5

18

31

96

28

32

ж

0

0

16

8

24

15

17

3

20

55

0

15

0

2

17

96

29

38

ж

12

10

13

28

63

17

7

0

22

46

13

20

22

8

63

172

 

30

38

ж

17

23

16

8

64

18

19

5

20

62

20

30

13

5

68

194

 

31

28

ж

17

3

0

10

30

20

15

7

18

60

13

10

5

18

46

136

 

32

34

ж

22

13

29

27

91

19

17

17

20

73

28

20

26

10

84

248

 

В целом по группе

Сред

нее

10,56

7,40

9,53

9,46

34,84

16,47

13,34

9,84

16,60

55,94

10,68

10,69

8,40

7,78

37,81

128,63

 

Дисперсия

7,45

7,85

8,73

8,75

24,55

6,41

7,65

8,68

6,86

21,41

8,52

8,54

8,19

4,95

22,98

61,04

 

Стандартное

откл.

1,31

1,38

1,54

1,54

4,34

1,13

1,35

1,53

1,21

3,78

1,50

1,51

1,44

0,88

1,063

10,79

 

По группе муж

чин

Сред

нее

11,25

7,81

9,43

9,31

35,56

16,94

15,81

10,75

17,62

60,50

10,5

11,87

7,37

8,01

37,68

133,81

 

Дис-пер-сия

7,59

9,10

9,38

9,42

24,23

7,01

8,15

8,95

7,39

23,70

8,70

8,23

7,28

4,60

22,81

63,96

 

Стандартное

откл

1,89

2,27

2,34

2,35

6,05

1,75

2,03

2,23

1,84

5,92

2,17

2,05

1,82

1,15

5,71

15,99

 

По группе жен-

щин

Сред

нее

9,87

7,01

9,62

9,62

34,12

16,01

10,87

8,94

15,56

51,37

10,87

10,06

9,43

7,56

37,93

123,44

 

Дисперсия

7,48

6,66

8,34

8,34

25,64

5,93

6,44

8,61

6,35

18,48

8,63

9,01

9,12

5,43

23,91

59,60

 

Стандартное

откл

1,87

1,66

2,08

2,08

6,41

1,48

1,61

2,15

1,59

4,62

2,15

2,25

2,28

1,35

5,97

14,89

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Самооценка и уровень притязаний личности. Развитие самооценки в онтогенезе
Самооценка - это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Отношения личности с окружающими людьми, ее требовательность к себе, креативность, отношения к успехам и неудачам зависят от самооценки личности. Таким образом, самооценка влияет на эффективность деятельности личности, ее дальнейшее раз ...

Место Я личности в возникновении и развитии невроза.
В одних неврозах Я участвует гораздо активнее, чем других; их называют «нарцисстическими неврозами». Одно из отношений Я к своему неврозу настолько очевидно, что его с самого начала можно принять во внимание. Оно, по-видимому, встречается во всех случаях, но яснее всего обнаруживается при травматическом неврозе. В причине и в механизме ...

Способы формирования познавательной активности младших школьников в учебном процессе
Выявленная современной психологией главная функция психики – функция непосредственного управления конкретными процессами человеческой деятельности, лежит в основе построения структуры любой деятельности, в том числе и познавательной. Советский философ М.С. Коган выделяет несколько блоков: 1. Выработка мотивации – субъект должен иметь ...