Эмпирическое исследование степени эмоционального выгорания и выбора копинг-поведения сотрудников ГУНТ ОЦРДП «парус надежды». Обработка и интерпретация результатов эмпирического исследования
Страница 2

Другая психология » Влияние копинг-поведения на степень эмоционального выгорания личности » Эмпирическое исследование степени эмоционального выгорания и выбора копинг-поведения сотрудников ГУНТ ОЦРДП «парус надежды». Обработка и интерпретация результатов эмпирического исследования

ЭО – эмоциональная отстраненность, при которой работник почти полностью исключает эмоции из сферы своей профессиональной деятельности. Его почти ничего не волнует, не вызывает эмоционального отклика: ни позитивные, ни негативные обстоятельства.

ЛО/Д – личностная отстраненность, или деперсонализация, которая проявляется в сфере общения. Прежде всего, отмечается частичная или полная утрата интереса к человеку – субъекту профессиональной деятельности.

ПСВН – психосоматические и психовегетативные нарушения, которые обнаруживаются на уровне психического и физического самочувствия.

Данные, полученные в процессе опроса респондентов были статистически обработаны, результаты представлены в таблицах 2,3,4.

Таблица 2 – Результаты диагностики эмоционального выгорания испытуемых в баллах

респондент

возраст

Гендерная принадлежность

Фаза «напряжения»

итого

Фаза «резистенции»

итого

Фаза «истощения»

итого

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

40

м

9

7

0

6

22

25

12

27

10

74

18

3

10

10

41

137

2

45

м

15

3

13

23

54

19

23

25

30

97

22

3

7

8

40

191

3

33

м

14

18

23

8

63

8

18

15

15

56

2

7

10

7

26

145

4

32

м

8

18

8

8

42

28

15

10

25

78

20

14

10

8

52

172

5

26

м

2

20

1

2

25

20

22

4

12

58

20

10

5

11

46

129

6

44

м

5

3

10

0

18

15

28

5

22

70

0

18

10

8

36

124

7

35

м

22

17

10

18

67

18

25

15

25

83

10

21

17

20

68

218

8

30

м

2

0

6

5

13

15

7

5

23

50

13

8

0

8

28

92

9

40

м

0

0

11

5

16

12

13

7

17

49

0

5

0

5

10

75

10

39

м

10

0

0

5

15

7

0

0

10

17

0

3

0

6

9

41

11

31

м

19

0

0

0

19

20

8

8

15

51

10

13

0

2

25

95

12

40

м

8

3

0

0

11

5

18

0

7

30

0

5

0

2

7

48

13

28

м

17

3

6

21

47

17

7

6

5

35

5

7

5

8

25

107

14

38

м

22

28

11

20

81

30

27

23

25

105

25

27

27

15

94

280

15

27

м

5

3

1

0

9

17

10

2

19

48

10

20

7

3

40

97

16

41

м

22

2

15

28

67

15

20

20

22

67

13

26

10

7

56

190

17

28

ж

22

13

12

18

65

30

10

19

5

64

12

0

15

6

33

162

18

29

ж

2

3

0

3

8

15

5

3

4

27

0

3

7

2

12

47

19

45

ж

0

3

2

2

7

13

10

0

15

38

5

6

3

8

22

67

20

25

ж

12

15

21

5

53

20

10

7

23

60

20

23

10

5

58

171

21

39

ж

4

13

0

5

22

17

22

28

19

86

20

3

10

10

43

151

22

33

ж

0

2

0

0

2

10

10

0

20

40

15

10

5

3

33

75

23

45

ж

12

2

5

8

27

20

12

24

22

78

13

10

28

13

64

169

24

27

ж

5

0

6

8

19

3

15

5

8

31

10

2

2

3

17

67

25

35

ж

9

3

0

6

18

10

5

8

12

35

0

3

0

0

3

56

26

35

ж

10

3

0

3

16

17

0

10

12

39

0

3

0

10

13

68

27

38

ж

14

6

2

15

37

12

0

7

9

28

5

3

5

18

31

96

28

32

ж

0

0

16

8

24

15

17

3

20

55

0

15

0

2

17

96

29

38

ж

12

10

13

28

63

17

7

0

22

46

13

20

22

8

63

172

 

30

38

ж

17

23

16

8

64

18

19

5

20

62

20

30

13

5

68

194

 

31

28

ж

17

3

0

10

30

20

15

7

18

60

13

10

5

18

46

136

 

32

34

ж

22

13

29

27

91

19

17

17

20

73

28

20

26

10

84

248

 

В целом по группе

Сред

нее

10,56

7,40

9,53

9,46

34,84

16,47

13,34

9,84

16,60

55,94

10,68

10,69

8,40

7,78

37,81

128,63

 

Дисперсия

7,45

7,85

8,73

8,75

24,55

6,41

7,65

8,68

6,86

21,41

8,52

8,54

8,19

4,95

22,98

61,04

 

Стандартное

откл.

1,31

1,38

1,54

1,54

4,34

1,13

1,35

1,53

1,21

3,78

1,50

1,51

1,44

0,88

1,063

10,79

 

По группе муж

чин

Сред

нее

11,25

7,81

9,43

9,31

35,56

16,94

15,81

10,75

17,62

60,50

10,5

11,87

7,37

8,01

37,68

133,81

 

Дис-пер-сия

7,59

9,10

9,38

9,42

24,23

7,01

8,15

8,95

7,39

23,70

8,70

8,23

7,28

4,60

22,81

63,96

 

Стандартное

откл

1,89

2,27

2,34

2,35

6,05

1,75

2,03

2,23

1,84

5,92

2,17

2,05

1,82

1,15

5,71

15,99

 

По группе жен-

щин

Сред

нее

9,87

7,01

9,62

9,62

34,12

16,01

10,87

8,94

15,56

51,37

10,87

10,06

9,43

7,56

37,93

123,44

 

Дисперсия

7,48

6,66

8,34

8,34

25,64

5,93

6,44

8,61

6,35

18,48

8,63

9,01

9,12

5,43

23,91

59,60

 

Стандартное

откл

1,87

1,66

2,08

2,08

6,41

1,48

1,61

2,15

1,59

4,62

2,15

2,25

2,28

1,35

5,97

14,89

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Основная цель, функции и задачи психологической службы
Основной целью деятельности психологической службы является повышение эффективности исполнения наказаний на основе использования достижений современной психологической науки и практики. Структурные подразделения психологической службы организуют и осуществляют свою деятельность в соответствии с задачами и функциями, стоящими перед пси ...

Приложения
Приложение №1 Опросный лист Ф. И. О. возраст _ пол Инструкция: Вам предлагается ряд утверждений. Рассмотрите последовательно каждое и оцените с точки зрения частоты их проявления применительно к Вашей жизни при помощи четырех вариантов ответов: «часто», «иногда», «редко», «никогда». Выбранный вариант отметьте знаком «+». Тест опрос ...

Межличностные отношения в школе. Обеспечение позитивных межличностных отношений в школьном классе
Любая группа людей имеет свою социально-психологическую структуру. С точки зрения социометрии структура выглядит так: звезды, предпочитаемые, не предпочитаемые – выделяется несколько кругов. В повседневной речи педагогов и научной литературе для описания отношений в группах учащихся часто используются такие понятия как «лидер», «предпоч ...