Исследование тревожности и её видов юношей и девушек музыкальных и
немузыкальных специальностейСтраница 2
Анализируя полученные данные, можно сказать, что у в группе девушек музыкантов личностная тревожность у большинства имеет высокий уровень значений (55% испытуемых), а ситуативная - средний уровень значений (50% испытуемых). При этом низкие значения как личностной, так и ситуативной тревожности встречаются крайне редко (у 5% испытуемых).
В группе девушек не музыкантов личностная и ситуативная тревожности имеют средний уровень (55% испытуемых по ситуативной тревожности, и 50% испытуемых по личностной тревожности). Следует отметить, что низкий уровень личностной тревожности (5% испытуемых) реже встречается, чем низкий уровень ситуативной тревожности (20% испытуемых).
В свою очередь, среди юношей музыкантов преобладающее число испытуемых относится к среднему (40% испытуемых) и высокому (40% испытуемых) уровням ситуативной и личностной (35% - средний уровень, 60% - высокий уровень) типам тревожности. А не музыканты – к среднему (45% испытуемых) и низкому (35% испытуемых) уровням ситуативной тревожности, и среднему (60% испытуемых) и высокому (30% испытуемых) личностной тревожности.
Таким образом, у девочек музыкантов и не музыкантов уровень ситуативной тревожности не превышает нормы, но личностно высоко тревожны - девушки музыканты, когда у девушек не музыкантов личностная тревожность опять не превышает нормы. Юноши музыканты высоко тревожны. Их тревожность носит личностный характер. Юноши не музыканты имеют как личностную, так и ситуативную тревожность не превыше нормы.
Рекомендации по преодолению синдрома эмоционального выгорания и
профилактике его возникновения
Проведенное исследование позволило разработать рекомендации по преодолению синдрома эмоционального выгорания и профилактике возникновения, которые представлены в виде тренинга, проведенного с сотрудниками ГУНТ ОЦРДП «ПАРУС НАДЕЖДЫ».
Целью тренинга является повышение уровня стрессоустойчивости, и создание положительной «Я-концепции».
З ...
Психологическая
характеристика системы развивающего образования по Л.В. Занкову
Среди большого числа новаций развивающее обучение занимает достаточно стабильное положение и стоит на одном из первых мест по значимости и связываемым с ним ожиданиям по повышению качества образования. Вместе с тем теория и технология развивающего обучения далеки от завершения, особенно для среднего и старшего звена. Более того, понятие ...
Основной принцип классификации личностей
А.Ф. Лазурский (12.04.1874-12.03.1917) считал, что идеальной классификацией должна считаться такая, которая в каждом из своих типов давала бы не только субъективные особенности данного человека, но также его мировоззрение и социальную физиономию, поскольку они состоят в связи с его характером. Предлагаемая здесь попытка, нисколько не пр ...