Исследование гендерных ролей юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей.
Страница 3

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Исследование гендерных ролей юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей.

Как видно, первичные показатели указывают на схожесть, относительно доминирующих эмоций. Сразу хочется отметить, что-то, что доминирующими эмоциями у музыкантов и не музыкантов являются интерес и радость, может быть связана с возрастными особенностями. От 18 до 22 лет юношеский период, когда, не ведая горя, отвращения, страха, может казаться что всё вокруг для тебя, и может по этому у человека преобладает чувство радости и интереса к окружающему миру, который только раскрывается перед ним во всех своих красках. И, наконец, на чёткие различия между музыкантами и не музыкантами как юношей, так и девушек. Это касается некоторых форм самооценки, интро–экстроверсии, личностной тревожности, и т.д.

Для более глубокого анализа используем следующие математические методы:

Для определения различий между двумя группами использовался математический метод Манна-Уитни, заданием которого является по одному признаку определить существование превосходства одной группы (А) над другой группой (В).[19]

Для определения корреляционной связи между двумя выборками использовали метод линейной корреляции Пирсона, задание которой является определение взаимосвязи значений одного признака со значениями другого признака внутри группы.[13]

Страницы: 1 2 3 


Психологические особенности личности педагога
В психологии педагогического труда принято выделять особенности личности учителя, деятельности и педагогического общения. При анализе психологии личности учителя выделяют, прежде всего, те особенности, черты, проявления личности, которые отвечают требованиям педагогической профессии, обеспечивают успешное овладение полноценной педагогич ...

Анализ результатов эмпирического исследования гендерных стереотипов у юношей и девушек в студенчестве
На первом этапе для обработки анализа мы выделили следующий ряд факторов: • оценки (общей привлекательности); • силы личности; • эмоциональности; • социального статуса; • зависимости; • эмпатийности; • современности; • фемининности (традиционно «женских» качеств); • маскулинности (традиционно «мужских» качеств); • андрогинност ...

Основные формы девиантного поведения. Алкоголизм
Алкоголизм, курение, проституция, наркомания – социальная патология. Они дезорганизуют систему нравственных ценностей, её основы, наносят вред личности. Одной из главных проблем становится проблема алкоголизма. Алкоголизм– форма девиантного поведения, характеризующаяся патологическим влечением к спиртному и последующей социальной дегра ...