Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов
с их личностными особенностямиСтраница 2
Анализируя полученные значения а данной группе, отметим, что связь по маскулинности и фемининности не явлена ни с одними из показателей личностных особенностей. Таким образом, предоставляется возможность предполагать, что у девочек музыкантов уровень маскулинности и фемининности не связан с такими личностными особенностями как депрессия, стресс, шкала эмоций, самооценки, ожидаемой оценки, оценки другого человека, интро-экстроверсии, эмоциональной устойчивости, а также ситуативной и личностной тревожности.
В группе юношей музыкантов были выявлены следующие особенности взаимосвязи гендерных ролей и личностных особенностей, которые наглядно представлены в таблице 2.4.2.
Таблица 2.4.2. Взаимосвязь гендерных ролей у юношей музыкантов с их личностными особенностями
Юноши музыканты | ||||||
Маскулинность |
Фемининность |
Критические значения | ||||
r |
Уровень значимости |
r |
Уровень значимости | |||
Депрессия |
0,22 |
− |
0,16 |
− |
r 0,05=0,45 r 0,01= 0,57 | |
Стресс |
0,15 |
− |
0,01 |
− | ||
Шкала эмоций |
Интерес |
0,00 |
− |
0,36 |
− | |
Радость |
0,47 |
0,05 |
0,51 |
0,05 | ||
Удивление |
0,41 |
− |
0,14 |
− | ||
Горе |
-0,28 |
− |
-0,45 |
0,05 | ||
Гнев |
0,61 |
0,01 |
0,25 |
− | ||
Отвращение |
-0,08 |
− |
-0,18 |
− | ||
Презрение |
-0,02 |
− |
-0,13 |
− | ||
Страх |
0,14 |
− |
-0,23 |
− | ||
Стыд |
-0,07 |
− |
0,36 |
− | ||
Вина |
0,01 |
− |
0,27 |
− | ||
Самооценка |
Р1 |
0,19 |
− |
-0,04 |
− | |
Р2 |
0,92 |
0,01 |
-0,03 |
− | ||
Р3 |
0,24 |
− |
0,04 |
− | ||
Айзенк |
Интро-экстроверсия |
0,17 |
− |
0,05 |
− | |
Нейротизм |
0,29 |
− |
0,11 |
− | ||
Тревожность |
Ситуативная |
0,27 |
− |
0,04 |
− | |
Личностная |
0,18 |
− |
-0,02 |
− |
Стрессовые ситуации в управленческой деятельности
Словарное определение стресса гласит: «Это внутреннее сопротивление, реакция эластичного тела на внешние силы, воздействующие на него»[17]. Из этого определения вовсе не следует, что стресс — только отрицательное явление. Исследования показывают, что стрессовые ситуации не только не приносят вреда, но и способствуют росту производит ...
В чем преимущество и недостаток психоанализа (по З.Фрейду) и по Вашему
мнению.
Фрейдом был введен в научный оборот ряд идей и проблем, показавших, чтоьььььььью.ровень сознания неотделим от других глубинных уровней психической активности, не изучив взаимодействие которых невозможно понять природу человека. Фрейд разработал ряд гипотез, моделей, понятий, запечатлевших своеобразие психики и прочно вошедших в арсенал ...
Эмоциональная сфера человека
Эмоции теснейшим образом связаны с личностью, неотделимы. Эмоции прежде всего отражают состояние, процесс и результат удовлетворения потребностей.
В эмоциональном плане люди как личности отличаются друг от друга эмоциональной возбудимостью, длительностью и устойчивостью возникающих эмоциональных переживаний, доминированием стенических ...