Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов с их личностными особенностями
Страница 2

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов с их личностными особенностями

Анализируя полученные значения а данной группе, отметим, что связь по маскулинности и фемининности не явлена ни с одними из показателей личностных особенностей. Таким образом, предоставляется возможность предполагать, что у девочек музыкантов уровень маскулинности и фемининности не связан с такими личностными особенностями как депрессия, стресс, шкала эмоций, самооценки, ожидаемой оценки, оценки другого человека, интро-экстроверсии, эмоциональной устойчивости, а также ситуативной и личностной тревожности.

В группе юношей музыкантов были выявлены следующие особенности взаимосвязи гендерных ролей и личностных особенностей, которые наглядно представлены в таблице 2.4.2.

Таблица 2.4.2. Взаимосвязь гендерных ролей у юношей музыкантов с их личностными особенностями

Юноши музыканты

Маскулинность

Фемининность

Критические значения

r

Уровень значимости

r

Уровень значимости

Депрессия

0,22

0,16

r 0,05=0,45 r 0,01= 0,57

Стресс

0,15

0,01

Шкала эмоций

Интерес

0,00

0,36

Радость

0,47

0,05

0,51

0,05

Удивление

0,41

0,14

Горе

-0,28

-0,45

0,05

Гнев

0,61

0,01

0,25

Отвращение

-0,08

-0,18

Презрение

-0,02

-0,13

Страх

0,14

-0,23

Стыд

-0,07

0,36

Вина

0,01

0,27

Самооценка

Р1

0,19

-0,04

Р2

0,92

0,01

-0,03

Р3

0,24

0,04

Айзенк

Интро-экстроверсия

0,17

0,05

Нейротизм

0,29

0,11

Тревожность

Ситуативная

0,27

0,04

Личностная

0,18

-0,02

Страницы: 1 2 3 4 5


Воля как волевое действие Структура волевого акта. Развитие произвольных и волевых действий в онтогенезе
Воля - сознательное регулирование человеком своего поведения (деятельности и общения), связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Это - способность человека, которая проявляется в самодетерминации и саморегуляции им своего поведения и психических явлений. Основные признаки волевого акта: а) приложение усилий для выполн ...

Феномены кажущегося движения
Все теории восприятия движения могут быть разбиты на две группы. Первая группа теорий выводит восприятие движения из элементарных, следующих друг за другом зрительных ощущений отдельных точек, через которые проходит движение, и утверждает, что восприятие движения возникает вследствие слияния этих элементарных зрительных ощущений (В. Вун ...

Проблема педагогической запущенности и дезадаптацни детей в школе
Как в области обучения, так и в сфере воспитания существуют педагогически запущенные дети, требующие активной психокоррекционной работы. Это относится и к характеру ребенка. С ребенком, педагогически запущенным в плане развития характера, надо работать так же, как и с ребенком, педагогически запущенным в области познавательного развития ...