Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов с их личностными особенностями
Страница 5

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов с их личностными особенностями

Анализируя полученные данные отметим, что по маскулинности выявлена положительная взаимосвязь с интересом r = 0,48 (p ≤ 0,05), а по фемининности выявлена отрицательная взаимосвязь с гневом r = - 0,48 (p ≤ 0,05), отрицательная r = - 0,68 (p ≤ 0,01); презрением r = - 0,59 (p ≤ 0,01).

Таким образом, маскулинность (сила, мужественность) юношей не музыкантов связана с интересом. При этом, чем более данная группа лиц испытывает гнев, отвращение, презрении (в большей степени двух последних эмоций), тем менее они имеют уровень фемининности.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Динамика конфликта
Чтобы понять динамику конфликта нужно рассмотреть, во-первых, его энергетику, и, во-вторых, процесс его развития. ...

Десять шагов саморазвития и самокоррекции имиджа
1. Осознание необходимости изменений. Речь идет об осознанной мотивации - о внутреннем понимании и обосновании необходимости изменений. Изменения требуют колоссальной нагрузки, в таком случае определение мотива перемен (ответ на вопрос: "для чего это необходимо? ") служит стержнем, поддерживающим эмоционально-волевую сферу. О ...

Психологическая характеристика групповых форм учебной деятельности
Урок является основной системообразующей учебной формой, с которой взаимосвязаны ведущие, вспомогательные формы обучения. Среди ведущих — школьная лекция. Она представляет собой модификацию урока передачи-усвоения новых знаний: изложение учебного материала распределяется на два учебных часа, чем обеспечивается рассмотрение крупной темы ...