Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов
с их личностными особенностямиСтраница 4
Анализируя полученные данные отметим, что выявлена положительная взаимосвязь по фемининности и по маскулинности относительно эмоции радости, где r = 0,53 (p ≤ 0,05) – по маскулинности, и r = 0,51 (p ≤ 0,05) – по фемининности. А также выявлена отрицательная взаимосвязи по фемининности с такими эмоциями как гнев r = - 0,45 (p ≤ 0,05) и презрение r = - 0,45 (p ≤ 0,05).
Таким образом, стоит говорить о том, что чем более высока фемининная сторона девушек не музыкантов, тем менее ей свойственны такие эмоции как гнев презрение. Скорее всего, не зависимого от уровня гендерных ролей её эмоция будет связаны с радостью.
В группе юношей не музыкантов были выявлены следующие значения взаимосвязи гендерных ролей с личными особенностями, которые занесены в таблицу 2.4.4.
Таблица 2.4.4. Взаимосвязь гендерных ролей у юношей не музыкантов с их личностными особенностями
|
Юноши не музыканты | ||||||
|
Маскулинность |
Фемининность |
Критические значения | ||||
|
r |
Уровень значимости |
r |
Уровень значимости | |||
|
Депрессия |
0,03 |
− |
0,40 |
− |
r 0,05=0,45 r 0,01= 0,57 | |
|
Стресс |
0,03 |
− |
0,30 |
− | ||
|
Шкала эмоций |
Интерес |
0,48 |
0,05 |
-0,18 |
− | |
|
Радость |
0,02 |
− |
0,19 |
− | ||
|
Удивление |
0,15 |
− |
0,04 |
− | ||
|
Горе |
0,39 |
− |
-0,20 |
− | ||
|
Гнев |
0,36 |
− |
-0,48 |
0,05 | ||
|
Отвращение |
-0,07 |
− |
-0,68 |
0,01 | ||
|
Презрение |
0,11 |
− |
-0,59 |
0,01 | ||
|
Страх |
0,30 |
− |
-0,37 |
− | ||
|
Стыд |
0,09 |
− |
-0,03 |
− | ||
|
Вина |
0,01 |
− |
0,02 |
− | ||
|
Самооценка |
Р1 |
0,21 |
− |
0,32 |
− | |
|
Р2 |
0,13 |
− |
0,30 |
− | ||
|
Р3 |
0,16 |
− |
0,32 |
− | ||
|
Айзенк |
Интро-экстроверсия |
0,10 |
− |
0,31 |
− | |
|
Нейротизм |
-0,01 |
− |
0,41 |
− | ||
|
Тревожность |
Ситуативная |
0,08 |
− |
0,36 |
− | |
|
Личностная |
0,12 |
− |
0,38 |
− | ||
Определение сформированности культуры поведения и отношений детей старшей
группы
I
этап опытно –практической работы.
Цель:
Определить уровень сформированности культуры поведения и дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Определить уровень сформированности культуры поведения детей старшей группы.
1. Сделать анализ условий воспитания культуры поведения детей старшего дошкольно ...
Социализация как социокультурное
явление. Понятие социализации в отечественной и зарубежной психологии. Понятие
о социальной ситуации развития
Социализация — это процесс, посредством которого индивидом усваиваются нормы его группы таким образом, что через формирование собственного «Я» проявляется уникальность данного индивида как личности, процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществ ...
Метод интеграции
Предназначен для того, чтобы убедить партнера в необходимости оценивать проблематику переговоров с учетом общественных взаимосвязей и вытекающих отсюда потребностей развития-кооперации; Применение этого метода, конечно же, не гарантирует достижения соглашения в деталях; пользоваться .им следует в тех случаях, когда, например, партнер иг ...
