Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов
с их личностными особенностямиСтраница 4
Анализируя полученные данные отметим, что выявлена положительная взаимосвязь по фемининности и по маскулинности относительно эмоции радости, где r = 0,53 (p ≤ 0,05) – по маскулинности, и r = 0,51 (p ≤ 0,05) – по фемининности. А также выявлена отрицательная взаимосвязи по фемининности с такими эмоциями как гнев r = - 0,45 (p ≤ 0,05) и презрение r = - 0,45 (p ≤ 0,05).
Таким образом, стоит говорить о том, что чем более высока фемининная сторона девушек не музыкантов, тем менее ей свойственны такие эмоции как гнев презрение. Скорее всего, не зависимого от уровня гендерных ролей её эмоция будет связаны с радостью.
В группе юношей не музыкантов были выявлены следующие значения взаимосвязи гендерных ролей с личными особенностями, которые занесены в таблицу 2.4.4.
Таблица 2.4.4. Взаимосвязь гендерных ролей у юношей не музыкантов с их личностными особенностями
|
Юноши не музыканты | ||||||
|
Маскулинность |
Фемининность |
Критические значения | ||||
|
r |
Уровень значимости |
r |
Уровень значимости | |||
|
Депрессия |
0,03 |
− |
0,40 |
− |
r 0,05=0,45 r 0,01= 0,57 | |
|
Стресс |
0,03 |
− |
0,30 |
− | ||
|
Шкала эмоций |
Интерес |
0,48 |
0,05 |
-0,18 |
− | |
|
Радость |
0,02 |
− |
0,19 |
− | ||
|
Удивление |
0,15 |
− |
0,04 |
− | ||
|
Горе |
0,39 |
− |
-0,20 |
− | ||
|
Гнев |
0,36 |
− |
-0,48 |
0,05 | ||
|
Отвращение |
-0,07 |
− |
-0,68 |
0,01 | ||
|
Презрение |
0,11 |
− |
-0,59 |
0,01 | ||
|
Страх |
0,30 |
− |
-0,37 |
− | ||
|
Стыд |
0,09 |
− |
-0,03 |
− | ||
|
Вина |
0,01 |
− |
0,02 |
− | ||
|
Самооценка |
Р1 |
0,21 |
− |
0,32 |
− | |
|
Р2 |
0,13 |
− |
0,30 |
− | ||
|
Р3 |
0,16 |
− |
0,32 |
− | ||
|
Айзенк |
Интро-экстроверсия |
0,10 |
− |
0,31 |
− | |
|
Нейротизм |
-0,01 |
− |
0,41 |
− | ||
|
Тревожность |
Ситуативная |
0,08 |
− |
0,36 |
− | |
|
Личностная |
0,12 |
− |
0,38 |
− | ||
Чем врачебная практика отличается от психоаналитической?
На занятиях по медицине привыкли к наглядности. Вы видите анатомический препарат, осадок при химической реакции, сокращение мышцы при раздражении нервов. Позднее вам показывают больного, симптомы его недуга, последствия болезненного процесса, а во многих случаях и возбудителей болезни в чистом виде. Изучая хирургию, вы присутствуете при ...
Психологическая характеристика преступной деятельности
При совершении преступления отдельное действие может выступать в качестве самостоятельного, автономного акта поведения или являться частью более обширного целого, т. е. преступной деятельности. Преступная деятельность как структурная форма преступного поведения представляет собой совокупность действий, объединенных единством мотивов и ц ...
Занятия по развитию памяти для детей
1. ИГРА В СЛОВА
Вариант 1.
Задание 1:
Сейчас я назову тебе несколько слов, а ты постарайся их запомнить.
Внимание! слон, заяц, телевизор, курица, шкаф, мышь, волк, диван, кресло, медведь.
Повтори!
Задание 2:
Как ты думаешь, можно ли разделить эти слова на группы, части. На какие группы или части ты бы разбил эти слова? (Ребенок м ...
