Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов с их личностными особенностями
Страница 4

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Исследование взаимосвязи гендерных ролей юношей и девушек музыкантов и не музыкантов с их личностными особенностями

Анализируя полученные данные отметим, что выявлена положительная взаимосвязь по фемининности и по маскулинности относительно эмоции радости, где r = 0,53 (p ≤ 0,05) – по маскулинности, и r = 0,51 (p ≤ 0,05) – по фемининности. А также выявлена отрицательная взаимосвязи по фемининности с такими эмоциями как гнев r = - 0,45 (p ≤ 0,05) и презрение r = - 0,45 (p ≤ 0,05).

Таким образом, стоит говорить о том, что чем более высока фемининная сторона девушек не музыкантов, тем менее ей свойственны такие эмоции как гнев презрение. Скорее всего, не зависимого от уровня гендерных ролей её эмоция будет связаны с радостью.

В группе юношей не музыкантов были выявлены следующие значения взаимосвязи гендерных ролей с личными особенностями, которые занесены в таблицу 2.4.4.

Таблица 2.4.4. Взаимосвязь гендерных ролей у юношей не музыкантов с их личностными особенностями

Юноши не музыканты

Маскулинность

Фемининность

Критические значения

r

Уровень значимости

r

Уровень значимости

Депрессия

0,03

0,40

r 0,05=0,45 r 0,01= 0,57

Стресс

0,03

0,30

Шкала эмоций

Интерес

0,48

0,05

-0,18

Радость

0,02

0,19

Удивление

0,15

0,04

Горе

0,39

-0,20

Гнев

0,36

-0,48

0,05

Отвращение

-0,07

-0,68

0,01

Презрение

0,11

-0,59

0,01

Страх

0,30

-0,37

Стыд

0,09

-0,03

Вина

0,01

0,02

Самооценка

Р1

0,21

0,32

Р2

0,13

0,30

Р3

0,16

0,32

Айзенк

Интро-экстроверсия

0,10

0,31

Нейротизм

-0,01

0,41

Тревожность

Ситуативная

0,08

0,36

Личностная

0,12

0,38

Страницы: 1 2 3 4 5


Определение сформированности культуры поведения и отношений детей старшей группы
I этап опытно –практической работы. Цель: Определить уровень сформированности культуры поведения и дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Определить уровень сформированности культуры поведения детей старшей группы. 1. Сделать анализ условий воспитания культуры поведения детей старшего дошкольно ...

Социализация как социокультурное явление. Понятие социализации в отечественной и зарубежной психологии. Понятие о социальной ситуации развития
Социализация — это процесс, посредством которого индивидом усваиваются нормы его группы таким образом, что через формирование собственного «Я» проявляется уникальность данного индивида как личности, процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществ ...

Метод интеграции
Предназначен для того, чтобы убедить партнера в необходимости оценивать проблематику переговоров с учетом общественных взаимосвязей и вытекающих отсюда потребностей развития-кооперации; Применение этого метода, конечно же, не гарантирует достижения соглашения в деталях; пользоваться .им следует в тех случаях, когда, например, партнер иг ...