Основные данные, полученные в ходе исследования
Страница 4

Другая психология » Психология управления » Основные данные, полученные в ходе исследования

Таблица 5

Качества личности

коллегиальный

попустительский

d

d 2

%

ранг

%

ранг

Настойчивость

100

2

100

3,5

- 1,5

1,25

Работоспособность

100

2

100

3,5

- 1,5

1,25

Практичность ума

100

2

100

3,5

- 1,5

1,25

Активность

25

8,5

100

3,5

5

25

Инициативность

50

6

50

7,5

- 1,5

1,25

Самообладание

50

6

100

3,5

2,5

6,25

Организованность

50

6

0

9,5

- 3,5

12,25

Наблюдательность

25

8,5

50

7,5

1

1

Общительность

75

4

0

9,5

- 5,5

30,25

Глубокий ум

0

10

100

3,5

6,5

42,25

.

rs

= 0,27

.

(уровень значимости 0.01). Фиксируем несхожесть рядов. Личности, предпочитающие коллегиальный стиль руководства не схожи по иерархии личностных качеств.

График 2 иллюстрирует личностные профили руководителей, предпочитающих различные стили руководства.

График 2

«Профили» личности руководителей с разным стилем управления

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Различные классификации и формы девиантного поведения.
Некоторые отечественные и зарубежные ученые считают целесообразным подразделять отклоняющееся (девиантное) поведение на преступное (криминальное), делинквентное (допреступное) и аморальное (безнравственное). Данные типы (разновидности) девиантного поведения выделены с учетом особенностей взаимодействия индивида с реальностью, механизмам ...

Методики диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф.Потемкиной
Выявление степени выраженности социально-психологических установок, направленных на «альтруизм - эгоизм», «процесс - результат» Ориентация на процесс. Ориентация на результат. Ориентация на альтруизм. Ориентация на эгоизм. Ориентация на труд. Ориентация на деньги. Ориентация на свободу. Ориентация на власть. Для диагностики коммуникат ...

Особенности психологической и психопедагогической работы с акцентуантами.
ГИПЕРТИМНЫЙ ТИП. Важнейшими особенностями гипертимов являются их большая подвижность, активность, склонность к озорству, неугомонность, общительность, болтливость. В учебном процессе все это проявляется в виде неусидчивости и недисциплинированности. Поведение гипертимов очень часто вызывает неудовольствие и резкую реакцию педагогов. Неу ...