Основные данные, полученные в ходе исследования
Страница 4

Другая психология » Психология управления » Основные данные, полученные в ходе исследования

Таблица 5

Качества личности

коллегиальный

попустительский

www.transportsolve.ru

d

d 2

%

ранг

%

ранг

Настойчивость

100

2

100

3,5

- 1,5

1,25

Работоспособность

100

2

100

3,5

- 1,5

1,25

Практичность ума

100

2

100

3,5

- 1,5

1,25

Активность

25

8,5

100

3,5

5

25

Инициативность

50

6

50

7,5

- 1,5

1,25

Самообладание

50

6

100

3,5

2,5

6,25

Организованность

50

6

0

9,5

- 3,5

12,25

Наблюдательность

25

8,5

50

7,5

1

1

Общительность

75

4

0

9,5

- 5,5

30,25

Глубокий ум

0

10

100

3,5

6,5

42,25

.

rs

= 0,27

.

(уровень значимости 0.01). Фиксируем несхожесть рядов. Личности, предпочитающие коллегиальный стиль руководства не схожи по иерархии личностных качеств.

График 2 иллюстрирует личностные профили руководителей, предпочитающих различные стили руководства.

График 2

«Профили» личности руководителей с разным стилем управления

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Структура репродуктивного поведения личности. Репродуктивное поведение
Репродуктивное поведение людей одного поколения на протяжении плодовитости определяет реальность рождаемого поколения. Рождаемость в населении в определенный момент времени обусловлена репродуктивным поведением одновременно живущих поколений. Репродуктивное поведение – это система действий и отношений, определяющих рождение или отказ ...

Десять шагов саморазвития и самокоррекции имиджа
1. Осознание необходимости изменений. Речь идет об осознанной мотивации - о внутреннем понимании и обосновании необходимости изменений. Изменения требуют колоссальной нагрузки, в таком случае определение мотива перемен (ответ на вопрос: "для чего это необходимо? ") служит стержнем, поддерживающим эмоционально-волевую сферу. О ...

Юность как стадия жизненного пути человека
Период юности - это период самоопределения. Самоопределение - социальное, личностное, профессиональное, духовно-практическое - составляет основную задачу юношеского возраста. В основе процесса самоопределения лежит выбор будущей сферы деятельности. Однако профессиональное самоопределение сопряжено с задачами социального и личностного са ...