Основные данные, полученные в ходе исследованияСтраница 4
Таблица 5
Качества личности |
коллегиальный |
попустительский |
d |
d 2 | ||
% |
ранг |
% |
ранг | |||
Настойчивость |
100 |
2 |
100 |
3,5 |
- 1,5 |
1,25 |
Работоспособность |
100 |
2 |
100 |
3,5 |
- 1,5 |
1,25 |
Практичность ума |
100 |
2 |
100 |
3,5 |
- 1,5 |
1,25 |
Активность |
25 |
8,5 |
100 |
3,5 |
5 |
25 |
Инициативность |
50 |
6 |
50 |
7,5 |
- 1,5 |
1,25 |
Самообладание |
50 |
6 |
100 |
3,5 |
2,5 |
6,25 |
Организованность |
50 |
6 |
0 |
9,5 |
- 3,5 |
12,25 |
Наблюдательность |
25 |
8,5 |
50 |
7,5 |
1 |
1 |
Общительность |
75 |
4 |
0 |
9,5 |
- 5,5 |
30,25 |
Глубокий ум |
0 |
10 |
100 |
3,5 |
6,5 |
42,25 |
.
rs
= 0,27
.
(уровень значимости 0.01). Фиксируем несхожесть рядов. Личности, предпочитающие коллегиальный стиль руководства не схожи по иерархии личностных качеств.
График 2 иллюстрирует личностные профили руководителей, предпочитающих различные стили руководства.
График 2
«Профили» личности руководителей с разным стилем управления
![]() |
Концепция копинга: определение, функция и виды
Термин «coping» впервые был использован в 1962 г. Л. Мерфи [35] в контексте стремления индивида решить определенную проблему, которое, с одной стороны, является врожденной манерой поведения (рефлекс, инстинкт), а с другой – приобретенной, дифференцированной формой поведения (владение собой, сдержанность, склонность к чему-либо). Фактиче ...
Комплексная медико-психологическая реабилитация как
возможность профилактики суицидального поведения
Ввиду недостаточной ясности причин, факторов, механизмов суицидального поведения и его несомненной взаимосвязи с другими видами девиантного поведения, возможно использование комплексных программ реабилитации и реадаптации для людей, относящихся к «группам риска развития суицидального поведения». Эти программы направлены на поддержание о ...
Беседа.
Беседа – диалог между двумя людьми, в ходе которого один человек выявляет психологические особенности другого.
Как дополнительный метод беседа включается в структуру эксперимента на первом этапе, при сборе первичной информации об испытуемом, которому дается инструкция и на последнем этапе – в форме экспериментального интервью. Различаю ...