Основные данные, полученные в ходе исследования
Страница 6

Другая психология » Психология управления » Основные данные, полученные в ходе исследования

.

rs

= 0,65.

(уровень значимости 0.01). Значимого сопряжения нет. Руководителя с различными индивидуальными стилями выбирают в напряженных ситуациях разные линии поведения.

Таблица 7

Линии поведения

директивный

попустительский

d

d 2

%

ранг

%

ранг

Личная продуктивность

75

3,5

100

2

1,5

2,25

Официальные отношения

25

8

0

6,5

1,5

2,25

Воспитательные позиции

75

3,5

100

2

1,5

2,25

Оперативное руководство

100

1

0

6,5

- 5,5

30,25

Самокритичность

62,5

5

100

2

3

9

Авторитарность

25

8

50

4

4

16

Производственные отношения

50

6

0

6,5

- 0,5

0,25

Демонстрация деятельности

25

8

0

6,5

1,5

2,25

Волевое руководство

87,5

2

0

6,5

- 4,5

20,25

.rs = 0,70.

(уровень значимости 0.01). На данном уровне значимости значимых связей не обнаружено.

Это означает, что руководители с директивным и попустительским стилями выбирают линии поведения в разной последовательности или прибегают в одной и той же напряженной ситуации к разным линиям поведения.

Таблица 8

Линии поведения

коллегиальный

попустительский

d

d 2

%

ранг

%

ранг

Личная продуктивность

100

3

100

2

0,5

0,25

Официальные отношения

0

7,5

0

6,5

0,5

0,25

Воспитательные позиции

100

3

100

2

0,5

0,25

Оперативное руководство

100

3

0

6,5

- 2

4

Самокритичность

100

3

100

2

2

4

Авторитарность

0

7,5

50

4

0,5

0,25

Производственные отношения

100

3

0

6,5

3

9

Демонстрация деятельности

0

7,5

0

6,5

0,5

0,25

Волевое руководство

0

7,5

0

6,5

- 5,5

30,25

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


В чём отличие символов мужского и женского в сновидениях?
Сущностью символического отношения является сравнение, хотя и не любое. Предполагается, что это сравнение особым образом обусловлено, хотя эта обусловленность нам не совсем ясна. Не все то, с чем мы можем сравнить какой-то предмет или процесс, выступает в сновидении как символ. С другой стороны, сновидение выражает в символах не все, а ...

Основные системы отношений в школьных классах.
В первые дни пребывания в школе дети бывают настолько ошеломлены оби­лием новых впечатлений, что почти совсем не замечают своих одноклассников. Часто они даже не могут ответить, с кем они сидели за одной партой. Задача учителя состоит прежде всего в том, чтобы познакомить ребят друг с другом, помочь запомнить имена и т. д. Этот процесс ...

Десять шагов саморазвития и самокоррекции имиджа
1. Осознание необходимости изменений. Речь идет об осознанной мотивации - о внутреннем понимании и обосновании необходимости изменений. Изменения требуют колоссальной нагрузки, в таком случае определение мотива перемен (ответ на вопрос: "для чего это необходимо? ") служит стержнем, поддерживающим эмоционально-волевую сферу. О ...