Основные данные, полученные в ходе исследования
Страница 6

Другая психология » Психология управления » Основные данные, полученные в ходе исследования

.

rs

= 0,65.

(уровень значимости 0.01). Значимого сопряжения нет. Руководителя с различными индивидуальными стилями выбирают в напряженных ситуациях разные линии поведения.

Таблица 7

Линии поведения

директивный

попустительский

d

d 2

%

ранг

%

ранг

Личная продуктивность

75

3,5

100

2

1,5

2,25

Официальные отношения

25

8

0

6,5

1,5

2,25

Воспитательные позиции

75

3,5

100

2

1,5

2,25

Оперативное руководство

100

1

0

6,5

- 5,5

30,25

Самокритичность

62,5

5

100

2

3

9

Авторитарность

25

8

50

4

4

16

Производственные отношения

50

6

0

6,5

- 0,5

0,25

Демонстрация деятельности

25

8

0

6,5

1,5

2,25

Волевое руководство

87,5

2

0

6,5

- 4,5

20,25

.rs = 0,70.

(уровень значимости 0.01). На данном уровне значимости значимых связей не обнаружено.

Это означает, что руководители с директивным и попустительским стилями выбирают линии поведения в разной последовательности или прибегают в одной и той же напряженной ситуации к разным линиям поведения.

Таблица 8

Линии поведения

коллегиальный

попустительский

d

d 2

%

ранг

%

ранг

Личная продуктивность

100

3

100

2

0,5

0,25

Официальные отношения

0

7,5

0

6,5

0,5

0,25

Воспитательные позиции

100

3

100

2

0,5

0,25

Оперативное руководство

100

3

0

6,5

- 2

4

Самокритичность

100

3

100

2

2

4

Авторитарность

0

7,5

50

4

0,5

0,25

Производственные отношения

100

3

0

6,5

3

9

Демонстрация деятельности

0

7,5

0

6,5

0,5

0,25

Волевое руководство

0

7,5

0

6,5

- 5,5

30,25

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности младших школьников
Степень активности школьников является реакцией, методы и приемы работы учителя являются показателем его педагогического мастерства. Активными методами обучения следует называть те, которые максимально повышают уровень познавательной активности школьников, побуждают их к старательному учению. В школьной практике и в методической литер ...

Заключение.
На сегодняшний день, нет единой точки зрения на определение понятия девиантного поведения и насколько оно является патологическим. Существуют разные подходы к определению девиантного поведения, которые исходят из различного понимания нормы: социологический, психологический и биологический. Социологический подход определяет девиацию как ...

Цель, как путь для осуществления видения
Чтобы видение стало реальностью, его необходимо сформулировать или преобразовать в конкретные цели. Кейси Трит в своей статье «Прогнозируя свое будущее» утверждает: «Цель не может быть произвольной фантазией, которая однажды случайно попала в ваш разум, и вы решили, что это именно то, чего вы хотите. Это должно быть на самом деле частью ...