Основные данные, полученные в ходе исследования
Страница 6

Другая психология » Психология управления » Основные данные, полученные в ходе исследования

.

rs

= 0,65.

(уровень значимости 0.01). Значимого сопряжения нет. Руководителя с различными индивидуальными стилями выбирают в напряженных ситуациях разные линии поведения.

Таблица 7

Линии поведения

директивный

попустительский

d

d 2

%

ранг

%

ранг

Личная продуктивность

75

3,5

100

2

1,5

2,25

Официальные отношения

25

8

0

6,5

1,5

2,25

Воспитательные позиции

75

3,5

100

2

1,5

2,25

Оперативное руководство

100

1

0

6,5

- 5,5

30,25

Самокритичность

62,5

5

100

2

3

9

Авторитарность

25

8

50

4

4

16

Производственные отношения

50

6

0

6,5

- 0,5

0,25

Демонстрация деятельности

25

8

0

6,5

1,5

2,25

Волевое руководство

87,5

2

0

6,5

- 4,5

20,25

.rs = 0,70.

(уровень значимости 0.01). На данном уровне значимости значимых связей не обнаружено.

Это означает, что руководители с директивным и попустительским стилями выбирают линии поведения в разной последовательности или прибегают в одной и той же напряженной ситуации к разным линиям поведения.

Таблица 8

Линии поведения

коллегиальный

попустительский

d

d 2

%

ранг

%

ранг

Личная продуктивность

100

3

100

2

0,5

0,25

Официальные отношения

0

7,5

0

6,5

0,5

0,25

Воспитательные позиции

100

3

100

2

0,5

0,25

Оперативное руководство

100

3

0

6,5

- 2

4

Самокритичность

100

3

100

2

2

4

Авторитарность

0

7,5

50

4

0,5

0,25

Производственные отношения

100

3

0

6,5

3

9

Демонстрация деятельности

0

7,5

0

6,5

0,5

0,25

Волевое руководство

0

7,5

0

6,5

- 5,5

30,25

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Дидактические основы активизации учения школьников
Особое значение для успешной реализации принципа активности в обучении имеют самостоятельные работы творческого характера. Разновидности: программированные задания, тесты. Активация учения школьников не как усиление деятельности, а как мобилизация учителем с помощью специальных средств интеллектуальных, нравственно-волевых и физических ...

Индивидуально-психологическое лечение неврозов
Вслед за этими рассуждениями мы изложим свой взгляд на сущность и лечение неврозов. Этиология а) Чувство неполноценности и компенсация Краткое обсуждение обширной области психотерапии, оценке которой все еще угрожает так много принципиальных разногласий, представляется мне делом, требующим немалой смелости. Но мне не хотелось бы упус ...

Фигурное последействие (В.Келлер, Х.Уоллах)
Келлер и Уоллах провели следующий эксперимент: на рисунке А были размещены три квадрата, а между ними крест. На рисунке Б разместили 4 квадрата, а между ними крест. Было необходимо неподвижно фиксировать крест взором на рисунке А в течение 60 секунд. Затем необходимо было быстро перевести взгляд на крест на рисунке Б и, удерживая фиксац ...