Основные данные, полученные в ходе исследованияСтраница 6
.
rs
= 0,65.
(уровень значимости 0.01). Значимого сопряжения нет. Руководителя с различными индивидуальными стилями выбирают в напряженных ситуациях разные линии поведения.
Таблица 7
Линии поведения |
директивный |
попустительский |
d |
d 2 | ||
% |
ранг |
% |
ранг | |||
Личная продуктивность |
75 |
3,5 |
100 |
2 |
1,5 |
2,25 |
Официальные отношения |
25 |
8 |
0 |
6,5 |
1,5 |
2,25 |
Воспитательные позиции |
75 |
3,5 |
100 |
2 |
1,5 |
2,25 |
Оперативное руководство |
100 |
1 |
0 |
6,5 |
- 5,5 |
30,25 |
Самокритичность |
62,5 |
5 |
100 |
2 |
3 |
9 |
Авторитарность |
25 |
8 |
50 |
4 |
4 |
16 |
Производственные отношения |
50 |
6 |
0 |
6,5 |
- 0,5 |
0,25 |
Демонстрация деятельности |
25 |
8 |
0 |
6,5 |
1,5 |
2,25 |
Волевое руководство |
87,5 |
2 |
0 |
6,5 |
- 4,5 |
20,25 |
.rs = 0,70.
(уровень значимости 0.01). На данном уровне значимости значимых связей не обнаружено.
Это означает, что руководители с директивным и попустительским стилями выбирают линии поведения в разной последовательности или прибегают в одной и той же напряженной ситуации к разным линиям поведения.
Таблица 8
Линии поведения |
коллегиальный |
попустительский |
d |
d 2 | ||
% |
ранг |
% |
ранг | |||
Личная продуктивность |
100 |
3 |
100 |
2 |
0,5 |
0,25 |
Официальные отношения |
0 |
7,5 |
0 |
6,5 |
0,5 |
0,25 |
Воспитательные позиции |
100 |
3 |
100 |
2 |
0,5 |
0,25 |
Оперативное руководство |
100 |
3 |
0 |
6,5 |
- 2 |
4 |
Самокритичность |
100 |
3 |
100 |
2 |
2 |
4 |
Авторитарность |
0 |
7,5 |
50 |
4 |
0,5 |
0,25 |
Производственные отношения |
100 |
3 |
0 |
6,5 |
3 |
9 |
Демонстрация деятельности |
0 |
7,5 |
0 |
6,5 |
0,5 |
0,25 |
Волевое руководство |
0 |
7,5 |
0 |
6,5 |
- 5,5 |
30,25 |
Внимание как
психическое состояние. Свойства и виды внимания. Развитие внимания в онтогенезе
Сложности объяснения феномена внимания вызваны тем, что оно не обнаруживается в «чистом» виде, функционально оно всегда «внимание к чему-либо». Поэтому внимание следует рассматривать как психофизиологический процесс, состояние, характеризующее динамические особенности познавательных процессов. Внимание и обусловливает избирательность, с ...
Эволюция представлений о предмете социальной психологии в России
Поскольку психологическая наука в нашей стране в определении своего предмета исходит из принципа деятельности, Г.М. Андреева обозначает специфику социальной психологии как изучение закономерностей поведения и деятельности людей, обусловленных включением их в социальные группы, а также психологические характеристики самих этих групп. К т ...
Изучение в психологии гендерных ролей о личности музыканта. Представление
о маскулинности, фемининности и андрогинности
Маскулинность и фемининность (от лат. masculinus — мужской ufemininus — женский) — нормативные представления о соматических, психических и поведенческих свойствах, характерных для мужчин и женщин. Как системное целое, образы маскулинности и фемининности являются историческими и этноспецифическими. При их изучении нужно учитывать принцип ...