Основные данные, полученные в ходе исследования
Страница 6

Другая психология » Психология управления » Основные данные, полученные в ходе исследования

.

rs

= 0,65.

(уровень значимости 0.01). Значимого сопряжения нет. Руководителя с различными индивидуальными стилями выбирают в напряженных ситуациях разные линии поведения.

Таблица 7

Линии поведения

директивный

попустительский

d

d 2

%

ранг

%

ранг

Личная продуктивность

75

3,5

100

2

1,5

2,25

Официальные отношения

25

8

0

6,5

1,5

2,25

Воспитательные позиции

75

3,5

100

2

1,5

2,25

Оперативное руководство

100

1

0

6,5

- 5,5

30,25

Самокритичность

62,5

5

100

2

3

9

Авторитарность

25

8

50

4

4

16

Производственные отношения

50

6

0

6,5

- 0,5

0,25

Демонстрация деятельности

25

8

0

6,5

1,5

2,25

Волевое руководство

87,5

2

0

6,5

- 4,5

20,25

.rs = 0,70.

(уровень значимости 0.01). На данном уровне значимости значимых связей не обнаружено.

Это означает, что руководители с директивным и попустительским стилями выбирают линии поведения в разной последовательности или прибегают в одной и той же напряженной ситуации к разным линиям поведения.

Таблица 8

Линии поведения

коллегиальный

попустительский

d

d 2

%

ранг

%

ранг

Личная продуктивность

100

3

100

2

0,5

0,25

Официальные отношения

0

7,5

0

6,5

0,5

0,25

Воспитательные позиции

100

3

100

2

0,5

0,25

Оперативное руководство

100

3

0

6,5

- 2

4

Самокритичность

100

3

100

2

2

4

Авторитарность

0

7,5

50

4

0,5

0,25

Производственные отношения

100

3

0

6,5

3

9

Демонстрация деятельности

0

7,5

0

6,5

0,5

0,25

Волевое руководство

0

7,5

0

6,5

- 5,5

30,25

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Понятие о межличностных отношениях в группе Место общения в развитии личности подростка
Взаимоотношения (синоним — межличностные отношения) в группе это субъективные связи, возникающие в результате взаимодействия ее членов и сопровождаемые различными эмоциональными переживаниями индивидов, в них участвующих. Система межличностных отношений в малой группе в силу ее внутренней психологической обусловленности и сложности скл ...

Психологический аспект
Стресс – является давлением или напряжением испытываемым человеком. Дистресс – это чрезмерный стресс с обязательным ухудшением адаптации организма к среде и с обязательным же сопровождением отрицательными эмоциями. Ганс Селье говорит о том что, действие должно быть завершено, иначе дистресс. По Селье «Главный источник дистресса – в неуд ...

Место Я личности в возникновении и развитии невроза.
В одних неврозах Я участвует гораздо активнее, чем других; их называют «нарцисстическими неврозами». Одно из отношений Я к своему неврозу настолько очевидно, что его с самого начала можно принять во внимание. Оно, по-видимому, встречается во всех случаях, но яснее всего обнаруживается при травматическом неврозе. В причине и в механизме ...