Основные данные, полученные в ходе исследованияСтраница 6
.
rs
= 0,65.
(уровень значимости 0.01). Значимого сопряжения нет. Руководителя с различными индивидуальными стилями выбирают в напряженных ситуациях разные линии поведения.
Таблица 7
|
Линии поведения |
директивный |
попустительский |
d |
| ||
|
% |
ранг |
% |
ранг | |||
|
Личная продуктивность |
75 |
3,5 |
100 |
2 |
1,5 |
2,25 |
|
Официальные отношения |
25 |
8 |
0 |
6,5 |
1,5 |
2,25 |
|
Воспитательные позиции |
75 |
3,5 |
100 |
2 |
1,5 |
2,25 |
|
Оперативное руководство |
100 |
1 |
0 |
6,5 |
- 5,5 |
30,25 |
|
Самокритичность |
62,5 |
5 |
100 |
2 |
3 |
9 |
|
Авторитарность |
25 |
8 |
50 |
4 |
4 |
16 |
|
Производственные отношения |
50 |
6 |
0 |
6,5 |
- 0,5 |
0,25 |
|
Демонстрация деятельности |
25 |
8 |
0 |
6,5 |
1,5 |
2,25 |
|
Волевое руководство |
87,5 |
2 |
0 |
6,5 |
- 4,5 |
20,25 |
.rs = 0,70.
(уровень значимости 0.01). На данном уровне значимости значимых связей не обнаружено.
Это означает, что руководители с директивным и попустительским стилями выбирают линии поведения в разной последовательности или прибегают в одной и той же напряженной ситуации к разным линиям поведения.
Таблица 8
|
Линии поведения |
коллегиальный |
попустительский |
d |
d 2 | ||
|
% |
ранг |
% |
ранг | |||
|
Личная продуктивность |
100 |
3 |
100 |
2 |
0,5 |
0,25 |
|
Официальные отношения |
0 |
7,5 |
0 |
6,5 |
0,5 |
0,25 |
|
Воспитательные позиции |
100 |
3 |
100 |
2 |
0,5 |
0,25 |
|
Оперативное руководство |
100 |
3 |
0 |
6,5 |
- 2 |
4 |
|
Самокритичность |
100 |
3 |
100 |
2 |
2 |
4 |
|
Авторитарность |
0 |
7,5 |
50 |
4 |
0,5 |
0,25 |
|
Производственные отношения |
100 |
3 |
0 |
6,5 |
3 |
9 |
|
Демонстрация деятельности |
0 |
7,5 |
0 |
6,5 |
0,5 |
0,25 |
|
Волевое руководство |
0 |
7,5 |
0 |
6,5 |
- 5,5 |
30,25 |
Теоретические основы готовности первоклассников к школьному обучению. Проблема готовности к школьному обучению
В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии представлений психолого-педагогической науки. В современной литературе пока не существует единого и четкого определения понятий "готовности" и "школьной зрелости". Так, А. Анастази (2) трактует понятие школьной зрел ...
Эргономические основы проектирования рабочих мест
Рабочее место понимается как система функциональных и предметно-пространственных средств, создающих условия для трудовой деятельности, оснащенная необходимыми техническими средствами, в которой совершается трудовая деятельность исполнителя или группы исполнителей, совместно выполняющих одну работу или операцию. Она характеризуется индив ...
Анализ результатов контрольного этапа
По окончании развивающего этапа (через 60 дней) нами был проведен контрольный эксперимент по определению влияния развивающих занятий на динамику развития воображения дошкольников в экспериментальной группе.
Оценка результатов после проведенных занятий программы «Воображай-ка!» производилась с учетом сопоставления результатов диагностик ...
