Основные данные, полученные в ходе исследования
Страница 3

Другая психология » Психология управления » Основные данные, полученные в ходе исследования

rs =

0,6.

(уровень значимости 0.01).

Склад личностей, предпочитающих директивный и коллегиальный стили управления действительно разный.

Приводим данные сопоставления директивного и попустительского стилей, а также коллегиального и попустительского стилей в Таблице 4 и Таблице 5.

Таблица 4

Качества личности

директивный

попустительский

d

d 2

%

ранг

%

ранг

Настойчивость

100

1,5

100

3,5

- 2

4

Работоспособность

100

1,5

100

3,5

- 2

4

Практичность ума

75

5

100

3,5

1,5

1,25

Активность

87,5

3,5

100

3,5

0

0

Инициативность

87,5

3,5

50

7,5

- 4

16

Самообладание

25

9

100

3,5

5,5

30,25

Организованность

62,5

6

0

9,5

- 3,5

12,25

Наблюдательность

50

7

50

7,5

- 0,5

0,25

Общительность

37,5

8

0

9,5

- 1,5

1,25

Глубокий ум

12,5

10

100

3,5

6,5

42,25

.

rs

= 0,3

(уровень значимости 0.01). На указанном уровне между личностями руководителей, предпочитающих директивный стиль и попустительский нет сходства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Проблема педагогической запущенности и дезадаптацни детей в школе
Как в области обучения, так и в сфере воспитания существуют педагогически запущенные дети, требующие активной психокоррекционной работы. Это относится и к характеру ребенка. С ребенком, педагогически запущенным в плане развития характера, надо работать так же, как и с ребенком, педагогически запущенным в области познавательного развития ...

Выводы по теоретической части
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Необходимый и достаточный уровень актуального развития должен быть таким, чтобы программа обучения попадала в "зону бли ...

Теоретические основы психологии музыкальных способнстей. Понятие "музыкальные способности"
Музыкальные способности - индивидуальные психологические свойства человека, обусловливающие восприятие, исполнение, сочинение музыки, обучаемость в области музыки. В той или иной степени музыкальные способности проявляются почти у всех людей. Ярко выраженные, индивидуально проявляющиеся музыкальные способности называют музыкальной одаре ...