Основные данные, полученные в ходе исследованияСтраница 3
rs =
0,6.
(уровень значимости 0.01).
Склад личностей, предпочитающих директивный и коллегиальный стили управления действительно разный.
Приводим данные сопоставления директивного и попустительского стилей, а также коллегиального и попустительского стилей в Таблице 4 и Таблице 5.
Таблица 4
Качества личности |
директивный |
попустительский |
d |
d 2 | ||
% |
ранг |
% |
ранг | |||
Настойчивость |
100 |
1,5 |
100 |
3,5 |
- 2 |
4 |
Работоспособность |
100 |
1,5 |
100 |
3,5 |
- 2 |
4 |
Практичность ума |
75 |
5 |
100 |
3,5 |
1,5 |
1,25 |
Активность |
87,5 |
3,5 |
100 |
3,5 |
0 |
0 |
Инициативность |
87,5 |
3,5 |
50 |
7,5 |
- 4 |
16 |
Самообладание |
25 |
9 |
100 |
3,5 |
5,5 |
30,25 |
Организованность |
62,5 |
6 |
0 |
9,5 |
- 3,5 |
12,25 |
Наблюдательность |
50 |
7 |
50 |
7,5 |
- 0,5 |
0,25 |
Общительность |
37,5 |
8 |
0 |
9,5 |
- 1,5 |
1,25 |
Глубокий ум |
12,5 |
10 |
100 |
3,5 |
6,5 |
42,25 |
.
rs
= 0,3
(уровень значимости 0.01). На указанном уровне между личностями руководителей, предпочитающих директивный стиль и попустительский нет сходства.
Проективная методика «Несуществующее животное»
Рисуночный тест я провела с ученицей 3 «Б» класса Кехтер Люды. Данный класс является коррекционным. Также я применила методику КРС (кинетический рисунок семьи). Ход исследования я отобразила в приложении № 8. Жалобы: девочка себя ведет очень агрессивно, не слушает преподавателя. В ходе исследования выяснилось, что данное поведение объяс ...
Современные исследования переживания одиночества
Предваряя разговор о современных взглядов на проблему одиночества и исследования в этой области, необходимо ввести некоторую информацию, уточняющую постановку и содержательную сторону вопроса исследования. С учетом исторических временных рамок будет правильно выделить четыре периода в изучении представляемого нами феномена [3].
Первый ...
Познавательная деятельность младших школьников
Познавательная деятельность – избирательная направленность личности на предметы и явления окружающие действительность. Эта направленность характеризуется постоянным стремлением к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям. Систематически укрепляясь и развиваясь познавательная активность становится основой положительного отношени ...