Основные данные, полученные в ходе исследованияСтраница 3
rs =
0,6.
(уровень значимости 0.01).
Склад личностей, предпочитающих директивный и коллегиальный стили управления действительно разный.
Приводим данные сопоставления директивного и попустительского стилей, а также коллегиального и попустительского стилей в Таблице 4 и Таблице 5.
Таблица 4
|
Качества личности |
директивный |
попустительский |
d |
d 2 | ||
|
% |
ранг |
% |
ранг | |||
|
Настойчивость |
100 |
1,5 |
100 |
3,5 |
- 2 |
4 |
|
Работоспособность |
100 |
1,5 |
100 |
3,5 |
- 2 |
4 |
|
Практичность ума |
75 |
5 |
100 |
3,5 |
1,5 |
1,25 |
|
Активность |
87,5 |
3,5 |
100 |
3,5 |
0 |
0 |
|
Инициативность |
87,5 |
3,5 |
50 |
7,5 |
- 4 |
16 |
|
Самообладание |
25 |
9 |
100 |
3,5 |
5,5 |
30,25 |
|
Организованность |
62,5 |
6 |
0 |
9,5 |
- 3,5 |
12,25 |
|
Наблюдательность |
50 |
7 |
50 |
7,5 |
- 0,5 |
0,25 |
|
Общительность |
37,5 |
8 |
0 |
9,5 |
- 1,5 |
1,25 |
|
Глубокий ум |
12,5 |
10 |
100 |
3,5 |
6,5 |
42,25 |
.
rs
= 0,3
(уровень значимости 0.01). На указанном уровне между личностями руководителей, предпочитающих директивный стиль и попустительский нет сходства.
Эмпирическое
исследование менеджеров, вводящих инновации в работу. Программа исследования
Эмпирическое исследование ставило своей целью выявит особенности ценностных ориентаций, жизненных смыслов личностной направленности менеджеров, активно вводящих инновации в работу. Эта цель определила постановку и решение следующих задач:
1. Выявить ценностные ориентации у менеджеров, активно вводящих инновации в своей деятельности и с ...
Поведенческие особенности. Социальное поведение
В среднем возрасте ведущей деятельностью человека по-прежнему остается труд. «Там, где доминируют внешние утилитарные цели, подчиняющие логике своего развития цели внутренние,— там реализуется труд. Там же, где главными являются внутренние цели, которые реализуются посредством следующих функций: удовлетворение социальных и духовных потр ...
Анализ результатов контрольного этапа
По окончании развивающего этапа (через 60 дней) нами был проведен контрольный эксперимент по определению влияния развивающих занятий на динамику развития воображения дошкольников в экспериментальной группе.
Оценка результатов после проведенных занятий программы «Воображай-ка!» производилась с учетом сопоставления результатов диагностик ...
