Основные данные, полученные в ходе исследования
Страница 3

Другая психология » Психология управления » Основные данные, полученные в ходе исследования

rs =

0,6.

(уровень значимости 0.01).

Склад личностей, предпочитающих директивный и коллегиальный стили управления действительно разный.

Приводим данные сопоставления директивного и попустительского стилей, а также коллегиального и попустительского стилей в Таблице 4 и Таблице 5.

Таблица 4

Качества личности

директивный

попустительский

d

d 2

%

ранг

%

ранг

Настойчивость

100

1,5

100

3,5

- 2

4

Работоспособность

100

1,5

100

3,5

- 2

4

Практичность ума

75

5

100

3,5

1,5

1,25

Активность

87,5

3,5

100

3,5

0

0

Инициативность

87,5

3,5

50

7,5

- 4

16

Самообладание

25

9

100

3,5

5,5

30,25

Организованность

62,5

6

0

9,5

- 3,5

12,25

Наблюдательность

50

7

50

7,5

- 0,5

0,25

Общительность

37,5

8

0

9,5

- 1,5

1,25

Глубокий ум

12,5

10

100

3,5

6,5

42,25

.

rs

= 0,3

(уровень значимости 0.01). На указанном уровне между личностями руководителей, предпочитающих директивный стиль и попустительский нет сходства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Факторы, влияющие на развитие речи
На развитие речи оказывает влияние огромное количество факторов. Это влияние может быть как положительным, так и негативным. Что касается степени влияния наследственных и средовых факторов на развитие речи, с уверенностью можно сказать следующее. Врожденные способности, сильное желание общаться с окружающими и богатство языка и социальн ...

Особенности психо-эмоционального формирования личности ребенка
Влияние алкоголизма на семью в целом заключается в искажении и неправильном использовании 3-х элементов, необходимых для здорового функционирования семьи: создание семейных правил, ролей и границ. Правила в семьях, злоупотребляющих алкоголем, искажаются в 2-х направлениях: слишком свободны или слишком строги. Это приводит к хаотической ...

Работа специалиста детского сада с родителями
Основными направлениями в работе педагогов детского сада с семьей детей с нарушениями зрения являются: • изучение особенностей семейного воспитания ребенка; • разработка и реализация совместно с семьей индивидуальных программ помощи ребенку; • просвещение родителей с целью расширения представлений об особенностях развития детей со зр ...