Основные данные, полученные в ходе исследования
Страница 3

Другая психология » Психология управления » Основные данные, полученные в ходе исследования

rs =

0,6.

(уровень значимости 0.01).

Склад личностей, предпочитающих директивный и коллегиальный стили управления действительно разный.

Приводим данные сопоставления директивного и попустительского стилей, а также коллегиального и попустительского стилей в Таблице 4 и Таблице 5.

Таблица 4

Качества личности

директивный

попустительский

d

d 2

%

ранг

%

ранг

Настойчивость

100

1,5

100

3,5

- 2

4

Работоспособность

100

1,5

100

3,5

- 2

4

Практичность ума

75

5

100

3,5

1,5

1,25

Активность

87,5

3,5

100

3,5

0

0

Инициативность

87,5

3,5

50

7,5

- 4

16

Самообладание

25

9

100

3,5

5,5

30,25

Организованность

62,5

6

0

9,5

- 3,5

12,25

Наблюдательность

50

7

50

7,5

- 0,5

0,25

Общительность

37,5

8

0

9,5

- 1,5

1,25

Глубокий ум

12,5

10

100

3,5

6,5

42,25

.

rs

= 0,3

(уровень значимости 0.01). На указанном уровне между личностями руководителей, предпочитающих директивный стиль и попустительский нет сходства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Способы формирования познавательной активности младших школьников в учебном процессе
Выявленная современной психологией главная функция психики – функция непосредственного управления конкретными процессами человеческой деятельности, лежит в основе построения структуры любой деятельности, в том числе и познавательной. Советский философ М.С. Коган выделяет несколько блоков: 1. Выработка мотивации – субъект должен иметь ...

Важность стратегии
Если видение можно сравнить с поездом, а цели с рельсами, то стратегия – это план, маршрут для осуществления видения. Видение и цели, которые остаются только в разуме – это миф, и если мы хотим, чтобы они стали реальностью, их необходимо четко и ясно «нарисовать», как маршрут на бумаге. Очевидно, что легче ориентироваться на местности, ...

Особенности девиантного поведения подростков. Типичные формы девиантного поведения подростков.
Девиантное поведение подростков не соответствует закономерностям «взрослого» отклоняющегося поведения. Так, криминология объясняет нарушение преступниками общепринятых норм поведения наличием у них специфической системы ценностей, противостоящей официально одобряемым или общепризнанным нормам поведения. И поэтому анализ преступности, пр ...