Эмпирическое исследование степени эмоционального выгорания и выбора копинг-поведения сотрудников ГУНТ ОЦРДП «парус надежды». Обработка и интерпретация результатов эмпирического исследования
Страница 9

Другая психология » Влияние копинг-поведения на степень эмоционального выгорания личности » Эмпирическое исследование степени эмоционального выгорания и выбора копинг-поведения сотрудников ГУНТ ОЦРДП «парус надежды». Обработка и интерпретация результатов эмпирического исследования

Среди поведенческих копинг-стратегий:

«компенсация», «отвлечение», «конструктивная активность» - поведение, характеризующееся стремлением к временному отходу от решения проблем с помощью алкоголя, лекарственных средств, погружения в любимое дело, путешествия, исполнения своих заветных желаний.

Результаты исследования копинг-механизмов испытуемых представлены в таблице 8.

Таблица 8 – Исследование копинг-механизмов испытуемых

респондент

возраст

Гендерная принадлежность

когнитивные

эмоциональные

поведенческие

А

ОА

НА

А

ОА

НА

А

ОА

НА

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

40

м

ПА

ОП

АС

2

45

м

УСЦ

ПЭ

АС

3

33

м

С

ПП

АИ

4

32

м

ПС

ОП

ОТ

5

26

м

ПС

ОП

ОТ

6

44

м

ПС

ОП

КА

7

35

м

ОО

ЭР

ПЭП

8

30

м

СС

ПП

ПЭП

9

40

м

УСЦ

ОП

ПЭП

10

39

м

СС

ОП

АС

11

31

м

ПС

ОП

ОТС

12

40

м

ПС

ОП

АС

13

28

м

УСЦ

ОП

ПЭП

14

38

м

СС

ОП

АИ

15

27

м

ПА

ОП

ОТ

16

41

м

С

ПФК

ПЭП

17

28

ж

УСЦ

ОП

АС

18

29

ж

СС

ОП

ПЭП

19

45

ж

ПА

ОП

КА

20

25

ж

Д

ОП

АТ

21

39

ж

ПА

ОП

КА

22

33

ж

ПА

ОП

АС

23

45

ж

ПА

ПП

ПЭП

24

27

ж

СС

ОП

ПЭП

25

35

ж

СС

ОП

АТ

26

35

ж

ПА

ОП

ПЭП

27

38

ж

ПА

ОП

ПЭП

28

32

ж

ПС

ОП

ПЭП

29

38

ж

УСЦ

ПК

ПЭП

30

38

ж

РВ

ОП

ОТ

31

28

ж

РП

ПЭ

АИ

32

34

ж

ПА

ПЭ

КА

Итого:

20

8

4

26

2

4

20

8

4

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10


Индивидуализация и дифференциация обучения в школе
Обучение как процесс представляет собой целенаправленное, организованное с помощью специальных методов и разнообразных форм активное взаимодействие учителей и учащихся. Процесс обучения имеет четкую структуру. Ее ведущим элементом является цель. Помимо общей и главной цели — передачи детям совокупности знаний, умений и навыков, развити ...

Особенности речевого развития
Все процессы развития в раннем детстве тесно связаны с развитием речи. Данный период детского развития является наиболее благоприятным для развития именно этой психической функции. "Формирование речи на протяжении первых трех лет жизни ребенка, как показывают многочисленные исследования, – не просто количественное накопление словар ...

Заключение.
На сегодняшний день, нет единой точки зрения на определение понятия девиантного поведения и насколько оно является патологическим. Существуют разные подходы к определению девиантного поведения, которые исходят из различного понимания нормы: социологический, психологический и биологический. Социологический подход определяет девиацию как ...