Эмпирическое исследование степени эмоционального выгорания и выбора копинг-поведения сотрудников ГУНТ ОЦРДП «парус надежды». Обработка и интерпретация результатов эмпирического исследования
Страница 9

Другая психология » Влияние копинг-поведения на степень эмоционального выгорания личности » Эмпирическое исследование степени эмоционального выгорания и выбора копинг-поведения сотрудников ГУНТ ОЦРДП «парус надежды». Обработка и интерпретация результатов эмпирического исследования

Среди поведенческих копинг-стратегий:

«компенсация», «отвлечение», «конструктивная активность» - поведение, характеризующееся стремлением к временному отходу от решения проблем с помощью алкоголя, лекарственных средств, погружения в любимое дело, путешествия, исполнения своих заветных желаний.

Результаты исследования копинг-механизмов испытуемых представлены в таблице 8.

Таблица 8 – Исследование копинг-механизмов испытуемых

респондент

возраст

Гендерная принадлежность

когнитивные

эмоциональные

поведенческие

А

ОА

НА

А

ОА

НА

А

ОА

НА

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

40

м

ПА

ОП

АС

2

45

м

УСЦ

ПЭ

АС

3

33

м

С

ПП

АИ

4

32

м

ПС

ОП

ОТ

5

26

м

ПС

ОП

ОТ

6

44

м

ПС

ОП

КА

7

35

м

ОО

ЭР

ПЭП

8

30

м

СС

ПП

ПЭП

9

40

м

УСЦ

ОП

ПЭП

10

39

м

СС

ОП

АС

11

31

м

ПС

ОП

ОТС

12

40

м

ПС

ОП

АС

13

28

м

УСЦ

ОП

ПЭП

14

38

м

СС

ОП

АИ

15

27

м

ПА

ОП

ОТ

16

41

м

С

ПФК

ПЭП

17

28

ж

УСЦ

ОП

АС

18

29

ж

СС

ОП

ПЭП

19

45

ж

ПА

ОП

КА

20

25

ж

Д

ОП

АТ

21

39

ж

ПА

ОП

КА

22

33

ж

ПА

ОП

АС

23

45

ж

ПА

ПП

ПЭП

24

27

ж

СС

ОП

ПЭП

25

35

ж

СС

ОП

АТ

26

35

ж

ПА

ОП

ПЭП

27

38

ж

ПА

ОП

ПЭП

28

32

ж

ПС

ОП

ПЭП

29

38

ж

УСЦ

ПК

ПЭП

30

38

ж

РВ

ОП

ОТ

31

28

ж

РП

ПЭ

АИ

32

34

ж

ПА

ПЭ

КА

Итого:

20

8

4

26

2

4

20

8

4

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10


Диагностика межличностных отношений в школе
Межличностные отношения в школе обычно рассматриваются в виде “треугольника”: учителя – ученики – родители. Иногда “треугольник” превращается в “многоугольник”. Социально-психологический подход к анализу межличностных отношений в школе предполагает исследование ролевых ожиданий, ценностных установок, проявляющихся в процессе обучения и ...

Фигурное последействие (В.Келлер, Х.Уоллах)
Келлер и Уоллах провели следующий эксперимент: на рисунке А были размещены три квадрата, а между ними крест. На рисунке Б разместили 4 квадрата, а между ними крест. Было необходимо неподвижно фиксировать крест взором на рисунке А в течение 60 секунд. Затем необходимо было быстро перевести взгляд на крест на рисунке Б и, удерживая фиксац ...

Публичное выступление в целях пропаганды психолого-педагогических знаний
Совместно с преподавателем биологии К.К. провели скрытый опрос в некоторых старших классах, с целью выявления причин конфликтов между преподавателями и учениками(см. 8.1.). Так вот на вопрос «По каким причинам может возникнуть конфликт» лишь 25% учащихся ответили «Неуд поведение» или «не подготовка к д/з». А остальные 75% - не желание в ...