Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и
не музыкантов.Страница 7
Анализируя полученные показатели таблицы 2.3.8., заметим, что между высоко андрогинными девушками музыкантами и высоко андрогинными девушками не музыкантами различий не выявлено ни по одному из измеряемого признака. Таким образом, мы не имеем возможности делать каких-либо предположений.
Сравнительный анализ высоко андрогинных юношей музыкантов и высоко андрогинных юношей не музыкантов предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.7.
Таблица 2.3.7. Показатели личностных особенностей у высоко андрогинных юношей музыкантов и не музыкантов
|
Юноши музыканты и не музыканты | ||||
|
Высоко андрогинные |
U эмп. |
Уровень значимости |
U крит. | |
|
Депрессия |
28 |
− |
Uкр0,05 = 14 Uкр 0,01 = 8 | |
|
Стресс |
31,5 |
− | ||
|
Шкала эмоций |
Интерес |
29 |
− | |
|
Радость |
33 |
− | ||
|
Удивление |
37,5 |
− | ||
|
Горе |
29,5 |
− | ||
|
Гнев |
21,5 |
− | ||
|
Отвращение |
27 |
− | ||
|
Презрение |
36,5 |
− | ||
|
Страх |
41,5 |
− | ||
|
Стыд |
34 |
− | ||
|
Вина |
42,5 |
− | ||
|
Самооценка |
Р1 |
35,5 |
− | |
|
Р2 |
45 |
− | ||
|
Р3 |
13 |
0,05 | ||
|
Айзенк |
Интро-экстроверсия |
30 |
− | |
|
Нейротизм |
15 |
− | ||
|
Тревожность |
Ситуативная |
30 |
− | |
|
Личностная |
18,5 |
− | ||
Анализируя полученные данные таблицы 2.3.7., отметим, что между высоко андрогинными юношами музыкантами и высоко андрогинными юношами не музыкантами различий по таким признакам как: депрессия, стресс, шкала эмоций, самооценки, ожидаемая оценка другим человеком, интро-экстроверсии, нейротизма, ситуативной и личностной тревожности - не выявлено, кроме показателя оценки другого человека, т.к. Uэм.=13<Uкр.0,05.
Таким образом, мы имеем возможность говорить, относительно оценки другого человека, а именно высоко андрогинные юноши музыканты более склонны давать, оценивать других людей, чем высоко андрогинные юноши не музыканты.
Сегмент 3. - 4.3.Психологическая структура
школьного класса . Понятие о
структуре взаимоотношений.
Мы уже неоднократно говорили о том, что ученики по-разному относятся к своим товарищам: одних одноклассников ученик выбирает в партнеры, других игнорирует, третьих отвергает; отношение к одним устойчиво, к другим - нет. Эта избирательность приводит к тому, что ученики занимают различные места в системе личных взаимоотношений. Таким обр ...
Опыт срисовывания фигур (Фолькельт)
Опыт срисовывания фигур, который был предложен Фолькельтом, состоит в том, что дети индивидуально или целой группой срисовывают какую-нибудь геометрическую фигуру. Фолькельт употреблял, изображающего его сотрудницу, различной величины кубики с одной цветной точкой в середине на одной или нескольких сторонах, кубики с окрашенными краями ...
Психологические и
педагогические основы теории воспитания
Воспитательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенное направление воспитательных усилий, осознание их конечных целей, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей. Цели же воспитания определяются идейными и ценностными установками, которые провозгла ...
