Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.
Страница 7

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.

Анализируя полученные показатели таблицы 2.3.8., заметим, что между высоко андрогинными девушками музыкантами и высоко андрогинными девушками не музыкантами различий не выявлено ни по одному из измеряемого признака. Таким образом, мы не имеем возможности делать каких-либо предположений.

Сравнительный анализ высоко андрогинных юношей музыкантов и высоко андрогинных юношей не музыкантов предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.7.

Таблица 2.3.7. Показатели личностных особенностей у высоко андрогинных юношей музыкантов и не музыкантов

Юноши музыканты и не музыканты

Высоко андрогинные

U эмп.

Уровень значимости

U крит.

Депрессия

28

Uкр0,05 = 14

Uкр 0,01 = 8

Стресс

31,5

Шкала эмоций

Интерес

29

Радость

33

Удивление

37,5

Горе

29,5

Гнев

21,5

Отвращение

27

Презрение

36,5

Страх

41,5

Стыд

34

Вина

42,5

Самооценка

Р1

35,5

Р2

45

Р3

13

0,05

Айзенк

Интро-экстроверсия

30

Нейротизм

15

Тревожность

Ситуативная

30

Личностная

18,5

Анализируя полученные данные таблицы 2.3.7., отметим, что между высоко андрогинными юношами музыкантами и высоко андрогинными юношами не музыкантами различий по таким признакам как: депрессия, стресс, шкала эмоций, самооценки, ожидаемая оценка другим человеком, интро-экстроверсии, нейротизма, ситуативной и личностной тревожности - не выявлено, кроме показателя оценки другого человека, т.к. Uэм.=13<Uкр.0,05.

Таким образом, мы имеем возможность говорить, относительно оценки другого человека, а именно высоко андрогинные юноши музыканты более склонны давать, оценивать других людей, чем высоко андрогинные юноши не музыканты.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Сегмент 3. - 4.3.Психологическая структура школьного класса . Понятие о структуре взаимоотношений.
Мы уже неоднократно говорили о том, что ученики по-разному относятся к своим товарищам: одних одноклассников ученик выбирает в партнеры, других игнори­рует, третьих отвергает; отношение к одним устойчиво, к другим - нет. Эта избирательность приводит к тому, что ученики занимают различные места в системе личных взаимоотношений. Таким обр ...

Опыт срисовывания фигур (Фолькельт)
Опыт срисовывания фигур, который был предложен Фолькельтом, состоит в том, что дети индивидуально или целой группой срисовывают какую-нибудь геометрическую фигуру. Фолькельт употреблял, изображающего его сотрудницу, различной величины кубики с одной цветной точкой в середине на одной или нескольких сторонах, кубики с окрашенными краями ...

Психологические и педагогические основы теории воспитания
Воспитательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенное направление воспитательных усилий, осознание их конечных целей, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей. Цели же воспитания определяются идейными и ценностными установками, которые провозгла ...