Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.
Страница 7

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.

Анализируя полученные показатели таблицы 2.3.8., заметим, что между высоко андрогинными девушками музыкантами и высоко андрогинными девушками не музыкантами различий не выявлено ни по одному из измеряемого признака. Таким образом, мы не имеем возможности делать каких-либо предположений.

Сравнительный анализ высоко андрогинных юношей музыкантов и высоко андрогинных юношей не музыкантов предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.7.

Таблица 2.3.7. Показатели личностных особенностей у высоко андрогинных юношей музыкантов и не музыкантов

Юноши музыканты и не музыканты

Высоко андрогинные

U эмп.

Уровень значимости

U крит.

Депрессия

28

Uкр0,05 = 14

Uкр 0,01 = 8

Стресс

31,5

Шкала эмоций

Интерес

29

Радость

33

Удивление

37,5

Горе

29,5

Гнев

21,5

Отвращение

27

Презрение

36,5

Страх

41,5

Стыд

34

Вина

42,5

Самооценка

Р1

35,5

Р2

45

Р3

13

0,05

Айзенк

Интро-экстроверсия

30

Нейротизм

15

Тревожность

Ситуативная

30

Личностная

18,5

Анализируя полученные данные таблицы 2.3.7., отметим, что между высоко андрогинными юношами музыкантами и высоко андрогинными юношами не музыкантами различий по таким признакам как: депрессия, стресс, шкала эмоций, самооценки, ожидаемая оценка другим человеком, интро-экстроверсии, нейротизма, ситуативной и личностной тревожности - не выявлено, кроме показателя оценки другого человека, т.к. Uэм.=13<Uкр.0,05.

Таким образом, мы имеем возможность говорить, относительно оценки другого человека, а именно высоко андрогинные юноши музыканты более склонны давать, оценивать других людей, чем высоко андрогинные юноши не музыканты.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
С поступления ребенка в школу устанавливается новая социальная ситуация развития. Центром социальной ситуации развития становится учитель. , в младшем школьном, возрасте учебная деятельность становится ведущей. Учебная деятельность - особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя как субъекта учения. Это необыч ...

Восприятие и его свойства. Виды восприятий Исследование восприятий в гештальтпсихологии. Развитие восприятия в онтогенезе
Прием и переработка человеком поступившей через органы чувств информации завершается появлением образов предметов или явлений. Процесс формирования этих образов называется восприятием (иногда употребляется также термин «перцепция», «перцептивный процесс»). К основным качествам восприятия относят следующие: 1) Восприятие зависит от прош ...

Теоретическое и методическое обоснование по организации работы по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшего дошкольного возраста. Особенности психического развития детей старшего дошко
Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. В этом возрасте закладываются основы будущей личности: формируется устойчивая структура мотивов; зарождаются новые социальные потребности (потребность в уваже ...