Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.
Страница 7

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.

Анализируя полученные показатели таблицы 2.3.8., заметим, что между высоко андрогинными девушками музыкантами и высоко андрогинными девушками не музыкантами различий не выявлено ни по одному из измеряемого признака. Таким образом, мы не имеем возможности делать каких-либо предположений.

Сравнительный анализ высоко андрогинных юношей музыкантов и высоко андрогинных юношей не музыкантов предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.7.

Таблица 2.3.7. Показатели личностных особенностей у высоко андрогинных юношей музыкантов и не музыкантов

Юноши музыканты и не музыканты

Высоко андрогинные

U эмп.

Уровень значимости

U крит.

Депрессия

28

Uкр0,05 = 14

Uкр 0,01 = 8

Стресс

31,5

Шкала эмоций

Интерес

29

Радость

33

Удивление

37,5

Горе

29,5

Гнев

21,5

Отвращение

27

Презрение

36,5

Страх

41,5

Стыд

34

Вина

42,5

Самооценка

Р1

35,5

Р2

45

Р3

13

0,05

Айзенк

Интро-экстроверсия

30

Нейротизм

15

Тревожность

Ситуативная

30

Личностная

18,5

Анализируя полученные данные таблицы 2.3.7., отметим, что между высоко андрогинными юношами музыкантами и высоко андрогинными юношами не музыкантами различий по таким признакам как: депрессия, стресс, шкала эмоций, самооценки, ожидаемая оценка другим человеком, интро-экстроверсии, нейротизма, ситуативной и личностной тревожности - не выявлено, кроме показателя оценки другого человека, т.к. Uэм.=13<Uкр.0,05.

Таким образом, мы имеем возможность говорить, относительно оценки другого человека, а именно высоко андрогинные юноши музыканты более склонны давать, оценивать других людей, чем высоко андрогинные юноши не музыканты.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Фигурное последействие (В.Келлер, Х.Уоллах)
Келлер и Уоллах провели следующий эксперимент: на рисунке А были размещены три квадрата, а между ними крест. На рисунке Б разместили 4 квадрата, а между ними крест. Было необходимо неподвижно фиксировать крест взором на рисунке А в течение 60 секунд. Затем необходимо было быстро перевести взгляд на крест на рисунке Б и, удерживая фиксац ...

Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи.
Несколько выше мы уже упоминали о двух важных типах мотивации - моти­вации успеха и мотивации боязни неудачи. Мотивация успеха однозначно пози­тивна. При такой мотивации действия человека направлены на достижение кон­структивных, положительных результатов. Личностную активность определяет потребность в достижении успеха. Мотивация боязн ...

Методы исследования восприятия интерьера. Методы психологического исследования и их классификация
В своей классификации Б.Г. Ананьев рассматривал методы психологии взаимосвязано с этапами научного исследования, поэтому их он рассматривает как классификацию этих этапов. По Б.Г. Ананьеву психолог на различных этапах исследования пользуется различными группами методов. Автор данной классификации подверг критике классификацию Г.Д. Пирь ...