Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.
Страница 6

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.

Сравнительный анализ не дифференцированной гендерной роли юношей музыкантов и не дифференцированной гендерной роли юношей не музыканты предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу2.3.7.

Таблица 2.3.7.

Показатели личностных особенностей у юношей музыкантов и не музыкантов с не дифференцированным типом гендерной роли.

Юноши музыканты и не музыканты

Не дифференцированная гендерная роль

U эмп.

Уровень значимости

U крит.

Депрессия

4

Uкр0,05 = 1

Uкр 0,01 = -

Стресс

6

Шкала эмоций

Интерес

7,5

Радость

3

Удивление

2

Горе

6,5

Гнев

1

0,05

Отвращение

2

Презрение

2,5

Страх

4

Стыд

8

Вина

6,5

Самооценка

Р1

4

Р2

4

Р3

10

Айзенк

Интро-экстроверсия

0

0,05

Нейротизм

6

Тревожность

Ситуативная

5

Личностная

5

Анализируя полученные показатели таблицы 2.3.7., заметим, что выявлены некоторые различия, с незначительным порогом значимости. Эти различия касаются: гнева Uэм.=1<Uкр.0,05; а также шкалы интро-экстроверсии, т.к. Uэм.=0<Uкр.0,05.

Таким образом, данные различия дают возможность предполагать, что юноши не музыканты не дифференцированной гендерной роли, в сравнении с юношами музыкантами не дифференцированной гендерной роли, более склонны проявлять гнев, гневаться. При этом, юноши музыканты, рассматриваемой гендерной роли, более интровертны, т.е. направлены на внутренний мир, склонны к самоанализу, более чувствительны, в сравнении с юношами не музыкантами.

Что касается других признаков: депрессия, стресс, шкалы эмоций, самооценки, неротизм, ситуативной и личностной тревожности различий не выявлено.

Сравнительный анализ высоко андрогинных девушек музыкантов и высоко андрогинных девушек не музыкантов предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.8.

Таблица 2.3.8.

Показатели личностных особенностей у высоко андрогинных девушек музыкантов и не музыкантов

Девушки музыканты и не музыканты

Высоко андрогинные

U эмп.

Уровень значимости

U крит.

Депрессия

30

Uкр0,05 = 13

Uкр 0,01 = 7

Стресс

27,5

Шкала эмоций

Интерес

22,5

Радость

27

Удивление

24

Горе

25

Гнев

28

Отвращение

19

Презрение

20,5

Страх

24,5

Стыд

29

Вина

20,5

Самооценка

Р1

27,5

Р2

29

Р3

26

Айзенк

Интро-экстроверсия

23

Нейротизм

22,5

Тревожность

Ситуативная

30

Личностная

24

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Депрессия в молодёжной среде: своевременное выявление и профилактика
В Самарском государственном экономическом университете было проведено исследование уровня депрессии студентов по методике Дж. Тейлора "Личностная шкала проявлений тревоги". В исследовании приняло участие 90 студентов СГЭУ в возрасте от 18 до 22 лет, среди которых 83% - лица женского пола, 17% - мужского. Проведенное исследован ...

Метод конструирования ментальных карт
Метод конструирования ментальных карт используется для исследования образов пространства. Напомним, что ментальная карта - это картографическое отображение усредненных пространственных знаний и представлений группы людей, объединенных общим местом проживания, об окружающей их географической среде. Цель: исследовать индивидуальные мента ...

Теоретический анализ проблемы влияния копинг-поведения на степень эмоционального выгорания личности. Понятие и сущность синдрома эмоционального выгорания
Всемирная организация здравоохранения определяет «синдром выгорания» как физическое, эмоциональное или мотивационное истощение, характеризующееся нарушением продуктивности в работе, усталостью, бессонницей, повышенной подверженностью к соматическим заболеваниям, употреблению алкоголя или других психоактивных веществ и суицидальному пове ...