Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и
не музыкантов.Страница 6
Сравнительный анализ не дифференцированной гендерной роли юношей музыкантов и не дифференцированной гендерной роли юношей не музыканты предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу2.3.7.
Таблица 2.3.7.
Показатели личностных особенностей у юношей музыкантов и не музыкантов с не дифференцированным типом гендерной роли.
|
Юноши музыканты и не музыканты | ||||
|
Не дифференцированная гендерная роль |
U эмп. |
Уровень значимости |
U крит. | |
|
Депрессия |
4 |
− |
Uкр0,05 = 1 Uкр 0,01 = - | |
|
Стресс |
6 |
− | ||
|
Шкала эмоций |
Интерес |
7,5 |
− | |
|
Радость |
3 |
− | ||
|
Удивление |
2 |
− | ||
|
Горе |
6,5 |
− | ||
|
Гнев |
1 |
0,05 | ||
|
Отвращение |
2 |
− | ||
|
Презрение |
2,5 |
− | ||
|
Страх |
4 |
− | ||
|
Стыд |
8 |
− | ||
|
Вина |
6,5 |
− | ||
|
Самооценка |
Р1 |
4 |
− | |
|
Р2 |
4 |
− | ||
|
Р3 |
10 |
− | ||
|
Айзенк |
Интро-экстроверсия |
0 |
0,05 | |
|
Нейротизм |
6 |
− | ||
|
Тревожность |
Ситуативная |
5 |
− | |
|
Личностная |
5 |
− | ||
Анализируя полученные показатели таблицы 2.3.7., заметим, что выявлены некоторые различия, с незначительным порогом значимости. Эти различия касаются: гнева Uэм.=1<Uкр.0,05; а также шкалы интро-экстроверсии, т.к. Uэм.=0<Uкр.0,05.
Таким образом, данные различия дают возможность предполагать, что юноши не музыканты не дифференцированной гендерной роли, в сравнении с юношами музыкантами не дифференцированной гендерной роли, более склонны проявлять гнев, гневаться. При этом, юноши музыканты, рассматриваемой гендерной роли, более интровертны, т.е. направлены на внутренний мир, склонны к самоанализу, более чувствительны, в сравнении с юношами не музыкантами.
Что касается других признаков: депрессия, стресс, шкалы эмоций, самооценки, неротизм, ситуативной и личностной тревожности различий не выявлено.
Сравнительный анализ высоко андрогинных девушек музыкантов и высоко андрогинных девушек не музыкантов предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.8.
Таблица 2.3.8.
Показатели личностных особенностей у высоко андрогинных девушек музыкантов и не музыкантов
|
Девушки музыканты и не музыканты | ||||
|
Высоко андрогинные |
U эмп. |
Уровень значимости |
U крит. | |
|
Депрессия |
30 |
− |
Uкр0,05 = 13 Uкр 0,01 = 7 | |
|
Стресс |
27,5 |
− | ||
|
Шкала эмоций |
Интерес |
22,5 |
− | |
|
Радость |
27 |
− | ||
|
Удивление |
24 |
− | ||
|
Горе |
25 |
− | ||
|
Гнев |
28 |
− | ||
|
Отвращение |
19 |
− | ||
|
Презрение |
20,5 |
− | ||
|
Страх |
24,5 |
− | ||
|
Стыд |
29 |
− | ||
|
Вина |
20,5 |
− | ||
|
Самооценка |
Р1 |
27,5 |
− | |
|
Р2 |
29 |
− | ||
|
Р3 |
26 |
− | ||
|
Айзенк |
Интро-экстроверсия |
23 |
− | |
|
Нейротизм |
22,5 |
− | ||
|
Тревожность |
Ситуативная |
30 |
− | |
|
Личностная |
24 |
− | ||
Почему невротические симптомы исчезают при переходе из бессознательной
сферы в сознание?
Невротические симптомы, как ошибочные действия, как сновидения, имеют свой смысл и так же, как они, по-своему связаны с жизнью лиц, у которых они обнаруживаются. Тот, кто попытается приобрести свой собственный опыт, убедится в этом. Но по известным соображениям я возьму эти примеры не из области истерии, а из области другого, весьма стр ...
Самооценка и уровень
притязаний личности. Развитие самооценки в онтогенезе
Самооценка - это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Отношения личности с окружающими людьми, ее требовательность к себе, креативность, отношения к успехам и неудачам зависят от самооценки личности. Таким образом, самооценка влияет на эффективность деятельности личности, ее дальнейшее раз ...
Деятельность психологической службы с персоналом УИС
Деятельность психологической службы направлена на организацию и осуществление психологического сопровождения лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, осужденных к лишению свободы, наказанию не связанному с изоляцией от общества[1], а также психологического обеспечения деятельности персонала УИС.
В массовом сознании бы ...
