Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.
Страница 6

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.

Сравнительный анализ не дифференцированной гендерной роли юношей музыкантов и не дифференцированной гендерной роли юношей не музыканты предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу2.3.7.

Таблица 2.3.7.

Показатели личностных особенностей у юношей музыкантов и не музыкантов с не дифференцированным типом гендерной роли.

Юноши музыканты и не музыканты

Не дифференцированная гендерная роль

U эмп.

Уровень значимости

U крит.

Депрессия

4

Uкр0,05 = 1

Uкр 0,01 = -

Стресс

6

Шкала эмоций

Интерес

7,5

Радость

3

Удивление

2

Горе

6,5

Гнев

1

0,05

Отвращение

2

Презрение

2,5

Страх

4

Стыд

8

Вина

6,5

Самооценка

Р1

4

Р2

4

Р3

10

Айзенк

Интро-экстроверсия

0

0,05

Нейротизм

6

Тревожность

Ситуативная

5

Личностная

5

Анализируя полученные показатели таблицы 2.3.7., заметим, что выявлены некоторые различия, с незначительным порогом значимости. Эти различия касаются: гнева Uэм.=1<Uкр.0,05; а также шкалы интро-экстроверсии, т.к. Uэм.=0<Uкр.0,05.

Таким образом, данные различия дают возможность предполагать, что юноши не музыканты не дифференцированной гендерной роли, в сравнении с юношами музыкантами не дифференцированной гендерной роли, более склонны проявлять гнев, гневаться. При этом, юноши музыканты, рассматриваемой гендерной роли, более интровертны, т.е. направлены на внутренний мир, склонны к самоанализу, более чувствительны, в сравнении с юношами не музыкантами.

Что касается других признаков: депрессия, стресс, шкалы эмоций, самооценки, неротизм, ситуативной и личностной тревожности различий не выявлено.

Сравнительный анализ высоко андрогинных девушек музыкантов и высоко андрогинных девушек не музыкантов предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.8.

Таблица 2.3.8.

Показатели личностных особенностей у высоко андрогинных девушек музыкантов и не музыкантов

Девушки музыканты и не музыканты

Высоко андрогинные

U эмп.

Уровень значимости

U крит.

Депрессия

30

Uкр0,05 = 13

Uкр 0,01 = 7

Стресс

27,5

Шкала эмоций

Интерес

22,5

Радость

27

Удивление

24

Горе

25

Гнев

28

Отвращение

19

Презрение

20,5

Страх

24,5

Стыд

29

Вина

20,5

Самооценка

Р1

27,5

Р2

29

Р3

26

Айзенк

Интро-экстроверсия

23

Нейротизм

22,5

Тревожность

Ситуативная

30

Личностная

24

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Задание 4
В городской прокуратуре расследуется уголовное дело по обвинению Елисеева в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 131 УК РФ. В ходе предварительного следствия установлено: 16 октября в 22-ом часу Елисеев встретил на безлюдной улице возвращающуюся из вечерней школы 18—летнюю Тарасову Надю. Догнав ее, Елисеев взял Тарасову п ...

Психологические аспекты стресса.
Возникновение стресса в определенной ситуации может возникать по субъективным причинам, связанным с особенностями данной личности. Вообще, так как индивидуумы не похожи друг на друга, от фактора личности зависит очень много. К примеру, в системе “человек-среда” уровень эмоциональной напряженности нарастает по мере увеличения различий м ...

Половые различия в способностях. Моторные навыки. Перцептивные процессы
В среднем, мальчики превосходят девочек не только мускульной силой, но также скоростью и координацией крупных телесных движений. В младенческом возрасте это неощутимо. В обширных наблюдениях детей дошкольного возраста обнаружено, что мальчики с большей скоростью и меньшими ошибками проходили по ряду узких досок. В точности и дальности м ...