Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.
Страница 6

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.

Сравнительный анализ не дифференцированной гендерной роли юношей музыкантов и не дифференцированной гендерной роли юношей не музыканты предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу2.3.7.

Таблица 2.3.7.

Показатели личностных особенностей у юношей музыкантов и не музыкантов с не дифференцированным типом гендерной роли.

Юноши музыканты и не музыканты

Не дифференцированная гендерная роль

U эмп.

Уровень значимости

U крит.

Депрессия

4

Uкр0,05 = 1

Uкр 0,01 = -

Стресс

6

Шкала эмоций

Интерес

7,5

Радость

3

Удивление

2

Горе

6,5

Гнев

1

0,05

Отвращение

2

Презрение

2,5

Страх

4

Стыд

8

Вина

6,5

Самооценка

Р1

4

Р2

4

Р3

10

Айзенк

Интро-экстроверсия

0

0,05

Нейротизм

6

Тревожность

Ситуативная

5

Личностная

5

Анализируя полученные показатели таблицы 2.3.7., заметим, что выявлены некоторые различия, с незначительным порогом значимости. Эти различия касаются: гнева Uэм.=1<Uкр.0,05; а также шкалы интро-экстроверсии, т.к. Uэм.=0<Uкр.0,05.

Таким образом, данные различия дают возможность предполагать, что юноши не музыканты не дифференцированной гендерной роли, в сравнении с юношами музыкантами не дифференцированной гендерной роли, более склонны проявлять гнев, гневаться. При этом, юноши музыканты, рассматриваемой гендерной роли, более интровертны, т.е. направлены на внутренний мир, склонны к самоанализу, более чувствительны, в сравнении с юношами не музыкантами.

Что касается других признаков: депрессия, стресс, шкалы эмоций, самооценки, неротизм, ситуативной и личностной тревожности различий не выявлено.

Сравнительный анализ высоко андрогинных девушек музыкантов и высоко андрогинных девушек не музыкантов предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.8.

Таблица 2.3.8.

Показатели личностных особенностей у высоко андрогинных девушек музыкантов и не музыкантов

Девушки музыканты и не музыканты

Высоко андрогинные

U эмп.

Уровень значимости

U крит.

Депрессия

30

Uкр0,05 = 13

Uкр 0,01 = 7

Стресс

27,5

Шкала эмоций

Интерес

22,5

Радость

27

Удивление

24

Горе

25

Гнев

28

Отвращение

19

Презрение

20,5

Страх

24,5

Стыд

29

Вина

20,5

Самооценка

Р1

27,5

Р2

29

Р3

26

Айзенк

Интро-экстроверсия

23

Нейротизм

22,5

Тревожность

Ситуативная

30

Личностная

24

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности, ее структура и особенности
Под мотивацией понимается совокупность побуждений, определяющих активность индивида, т.е. система факторов, детерминирующих поведение. Процесс мотиваций развертывается через несколько последовательных фаз: 1 фаза — актуализация потребности (возрастание эмоциональной напряженности, желание что-либо сделать, стремление к активности, нося ...

Теория Закона Притяжения. История Закона Притяжения
О законе притяжения всегда было известно, но это скрывали раньше от простого народа. Великие умы человечества пытались до нас донести эти знания через свои творения и афоризмы. Но возникает вопрос, почему это не было всё столь открыто? И ответ на самом деле прост – мы никогда не принимали всерьёз того, о чём нам говорят выдающиеся лично ...

Расстройства двигательной сферы
Если говорить о причинах двигательных расстройств, то можно отметить, что большинство из них возникает в результате нарушения функциональной активности медиаторов в базальных ганглиях, патогенез может 6ыть различным. Наиболее частые причины: дегенеративные заболевания (врожденные или идиопатические), возможно, спровоцированные приемом л ...