Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и
не музыкантов.Страница 6
Сравнительный анализ не дифференцированной гендерной роли юношей музыкантов и не дифференцированной гендерной роли юношей не музыканты предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу2.3.7.
Таблица 2.3.7.
Показатели личностных особенностей у юношей музыкантов и не музыкантов с не дифференцированным типом гендерной роли.
Юноши музыканты и не музыканты | ||||
Не дифференцированная гендерная роль |
U эмп. |
Уровень значимости |
U крит. | |
Депрессия |
4 |
− |
Uкр0,05 = 1 Uкр 0,01 = - | |
Стресс |
6 |
− | ||
Шкала эмоций |
Интерес |
7,5 |
− | |
Радость |
3 |
− | ||
Удивление |
2 |
− | ||
Горе |
6,5 |
− | ||
Гнев |
1 |
0,05 | ||
Отвращение |
2 |
− | ||
Презрение |
2,5 |
− | ||
Страх |
4 |
− | ||
Стыд |
8 |
− | ||
Вина |
6,5 |
− | ||
Самооценка |
Р1 |
4 |
− | |
Р2 |
4 |
− | ||
Р3 |
10 |
− | ||
Айзенк |
Интро-экстроверсия |
0 |
0,05 | |
Нейротизм |
6 |
− | ||
Тревожность |
Ситуативная |
5 |
− | |
Личностная |
5 |
− |
Анализируя полученные показатели таблицы 2.3.7., заметим, что выявлены некоторые различия, с незначительным порогом значимости. Эти различия касаются: гнева Uэм.=1<Uкр.0,05; а также шкалы интро-экстроверсии, т.к. Uэм.=0<Uкр.0,05.
Таким образом, данные различия дают возможность предполагать, что юноши не музыканты не дифференцированной гендерной роли, в сравнении с юношами музыкантами не дифференцированной гендерной роли, более склонны проявлять гнев, гневаться. При этом, юноши музыканты, рассматриваемой гендерной роли, более интровертны, т.е. направлены на внутренний мир, склонны к самоанализу, более чувствительны, в сравнении с юношами не музыкантами.
Что касается других признаков: депрессия, стресс, шкалы эмоций, самооценки, неротизм, ситуативной и личностной тревожности различий не выявлено.
Сравнительный анализ высоко андрогинных девушек музыкантов и высоко андрогинных девушек не музыкантов предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.8.
Таблица 2.3.8.
Показатели личностных особенностей у высоко андрогинных девушек музыкантов и не музыкантов
Девушки музыканты и не музыканты | ||||
Высоко андрогинные |
U эмп. |
Уровень значимости |
U крит. | |
Депрессия |
30 |
− |
Uкр0,05 = 13 Uкр 0,01 = 7 | |
Стресс |
27,5 |
− | ||
Шкала эмоций |
Интерес |
22,5 |
− | |
Радость |
27 |
− | ||
Удивление |
24 |
− | ||
Горе |
25 |
− | ||
Гнев |
28 |
− | ||
Отвращение |
19 |
− | ||
Презрение |
20,5 |
− | ||
Страх |
24,5 |
− | ||
Стыд |
29 |
− | ||
Вина |
20,5 |
− | ||
Самооценка |
Р1 |
27,5 |
− | |
Р2 |
29 |
− | ||
Р3 |
26 |
− | ||
Айзенк |
Интро-экстроверсия |
23 |
− | |
Нейротизм |
22,5 |
− | ||
Тревожность |
Ситуативная |
30 |
− | |
Личностная |
24 |
− |
Основные положения закона Харди-Вайнберга
Теперь можно доказать справедливость трех утверждений, содержащихся в законе Харди-Вайнберга:
1. Частоты аллелей не изменяются от поколения к поколению. Это можно легко показать. Частота аллеля А в потомстве в соответствии с таблицей 1 равна сумме частоты генотипа АА и половины частоты генотипа Аа, т.е. равна р2 + рg = р(р + g ) = р (п ...
Депрессия в молодёжной среде: своевременное выявление и профилактика
В Самарском государственном экономическом университете было проведено исследование уровня депрессии студентов по методике Дж. Тейлора "Личностная шкала проявлений тревоги". В исследовании приняло участие 90 студентов СГЭУ в возрасте от 18 до 22 лет, среди которых 83% - лица женского пола, 17% - мужского. Проведенное исследован ...
Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера
Попытки исследовать характер предпринимались еще в незапамятные времена. Было сформировано самостоятельное учение о характере - характерология
, которое имеет длительную историю своего развития. Важнейшими проблемами этого учения на протяжении веков были выявление типов характера и их определение по внешним проявлениям с целью прогнозир ...