Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и
не музыкантов.Страница 6
Сравнительный анализ не дифференцированной гендерной роли юношей музыкантов и не дифференцированной гендерной роли юношей не музыканты предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу2.3.7.
Таблица 2.3.7.
Показатели личностных особенностей у юношей музыкантов и не музыкантов с не дифференцированным типом гендерной роли.
Юноши музыканты и не музыканты | ||||
Не дифференцированная гендерная роль |
U эмп. |
Уровень значимости |
U крит. | |
Депрессия |
4 |
− |
Uкр0,05 = 1 Uкр 0,01 = - | |
Стресс |
6 |
− | ||
Шкала эмоций |
Интерес |
7,5 |
− | |
Радость |
3 |
− | ||
Удивление |
2 |
− | ||
Горе |
6,5 |
− | ||
Гнев |
1 |
0,05 | ||
Отвращение |
2 |
− | ||
Презрение |
2,5 |
− | ||
Страх |
4 |
− | ||
Стыд |
8 |
− | ||
Вина |
6,5 |
− | ||
Самооценка |
Р1 |
4 |
− | |
Р2 |
4 |
− | ||
Р3 |
10 |
− | ||
Айзенк |
Интро-экстроверсия |
0 |
0,05 | |
Нейротизм |
6 |
− | ||
Тревожность |
Ситуативная |
5 |
− | |
Личностная |
5 |
− |
Анализируя полученные показатели таблицы 2.3.7., заметим, что выявлены некоторые различия, с незначительным порогом значимости. Эти различия касаются: гнева Uэм.=1<Uкр.0,05; а также шкалы интро-экстроверсии, т.к. Uэм.=0<Uкр.0,05.
Таким образом, данные различия дают возможность предполагать, что юноши не музыканты не дифференцированной гендерной роли, в сравнении с юношами музыкантами не дифференцированной гендерной роли, более склонны проявлять гнев, гневаться. При этом, юноши музыканты, рассматриваемой гендерной роли, более интровертны, т.е. направлены на внутренний мир, склонны к самоанализу, более чувствительны, в сравнении с юношами не музыкантами.
Что касается других признаков: депрессия, стресс, шкалы эмоций, самооценки, неротизм, ситуативной и личностной тревожности различий не выявлено.
Сравнительный анализ высоко андрогинных девушек музыкантов и высоко андрогинных девушек не музыкантов предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.8.
Таблица 2.3.8.
Показатели личностных особенностей у высоко андрогинных девушек музыкантов и не музыкантов
Девушки музыканты и не музыканты | ||||
Высоко андрогинные |
U эмп. |
Уровень значимости |
U крит. | |
Депрессия |
30 |
− |
Uкр0,05 = 13 Uкр 0,01 = 7 | |
Стресс |
27,5 |
− | ||
Шкала эмоций |
Интерес |
22,5 |
− | |
Радость |
27 |
− | ||
Удивление |
24 |
− | ||
Горе |
25 |
− | ||
Гнев |
28 |
− | ||
Отвращение |
19 |
− | ||
Презрение |
20,5 |
− | ||
Страх |
24,5 |
− | ||
Стыд |
29 |
− | ||
Вина |
20,5 |
− | ||
Самооценка |
Р1 |
27,5 |
− | |
Р2 |
29 |
− | ||
Р3 |
26 |
− | ||
Айзенк |
Интро-экстроверсия |
23 |
− | |
Нейротизм |
22,5 |
− | ||
Тревожность |
Ситуативная |
30 |
− | |
Личностная |
24 |
− |
Причины суицидального поведения
Э. Дюркгейм, автор первого фундаментального социологического труда, посвященного самоубийствам, различал их по причинам[11]:
- эгоистические (как результат недостаточной интеграции общества, ослабления связей между индивидом и обществом);
- аномические (в кризисном обществе, находящемся в состоянии аномии);
- альтруистические — как с ...
Восприятие величины помещений
Архитектурная форма, в том числе и пространственная, в отличие от просто геометрической формы наделяется специфическим фактором абсолютной величины, связанной с ее отношением к человеку, как к мере, и определяемой отчасти понятием масштабности.
Величина пространственной формы в натуре мгновенно оценивается и особенно остро ощущается че ...
Разрешение конфликта
Длительность и интенсивность конфликта зависит от целей и установок сторон, ресурсов, средств и методов ведения борьбы, реакции на конфликт окружающей среды, символов победы и поражения, имеющихся (и возможных) способов (механизмов) нахождения консенсуса и т.д.
На определенной стадии развития конфликта у противоборствующих сторон могут ...