Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.
Страница 5

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.

Анализируя полученные данные, стоит отметить, что различия между маскулинными юношами музыкантами и маскулинными юношами не музыкантами не выявлены. Возможно, такая ситуация связана с тем, что показатели исследуемых признаков мало отличны друг от друга, поэтому мы не имеем возможности говорить о каких-либо различий данных двух групп.

Сравнительный анализ не дифференцированной гендерной роли девушек музыкантов и не дифференцированной гендерной роли девушек не музыкантов предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.6.

Таблица 2.3.6.

Показатели личностных особенностей у девушек музыкантов и не музыкантов с не дифференцированным типом гендерной роли.

Девушки музыканты и не музыканты

Не дифференцированная гендерная роль

U эмп.

Уровень значимости

U крит.

Депрессия

10

Uкр0,05 = 2

Uкр 0,01 = -

Стресс

7

Шкала эмоций

Интерес

11

Радость

6,5

Удивление

1,5

0,05

Горе

4

Гнев

3

Отвращение

6

Презрение

4,5

Страх

4,5

Стыд

8

Вина

7

Самооценка

Р1

7

Р2

12

Р3

1

0,05

Айзенк

Интро-экстроверсия

3

Нейротизм

9

Тревожность

Ситуативная

8,5

Личностная

10

Анализируя полученные данные по исследуемым группам, отметим, что выявлены различия относительно эмоции, а именно удивления, т.к. Uэм.=1,5<Uкр.0,05, и оценки другого человека, т.к. Uэм.=1<Uкр.0,05. Стоит отметить, что порог значимости этих различий не велик. Значимый порог различий, в данном случаи, мы не имеем возможности установить, т.к. для малого числа испытуемых рассматриваемой гендерной роли, нет табличного показателя.

Таким образом, опираясь на полученные данные, мы имеем возможность предполагать: девушки не музыканты имея не дифференцированную гендерную роль более склонны к удивлению, испытывать удивление в определённых ситуациях. Что касается самооценки, то девушки музыканты не дифференцированной гендерной роли больше склонны оценивать других людей.

Относительно депрессии, стресса, шкалы эмоций, самооценки, ожидаемой оценки других людей, интро-экстроверсии, нейротизма, ситуативной и личностной тревожности, каких-либо выводов мы не имеем сделать возможности, т.к. не были выявлены в данном случаи различия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Рекомендации по преодолению синдрома эмоционального выгорания и профилактике его возникновения
Проведенное исследование позволило разработать рекомендации по преодолению синдрома эмоционального выгорания и профилактике возникновения, которые представлены в виде тренинга, проведенного с сотрудниками ГУНТ ОЦРДП «ПАРУС НАДЕЖДЫ». Целью тренинга является повышение уровня стрессоустойчивости, и создание положительной «Я-концепции». З ...

Особенности общения младенца со взрослыми
Первый объект, который ребенок выделяет из окружают действительности - человеческое лицо. Может быть, это происходит потому, что это тот раздражитель, который чаще всего находится с ребенком в самые важные моменты удовлетворения его органических потребностей. Глазки ребенка, которые впервые начинают конвергировать на лице матери, и улыб ...

Вопрос готовности к школе шестилетних детей
В мировой педагогической практике опыт организации обучения детей с 5-6 лет известен на протяжении более полувека. В отечественной педагогике подобные исследований связаны с именами Ш.А.Амонашвили [1], В.С.Мухиной [50] и др., к середине 80-х гг. изложивших свое понимание проблемы обучения в школе начиная с шестилетнего возраста. Не подв ...