Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.
Страница 5

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.

Анализируя полученные данные, стоит отметить, что различия между маскулинными юношами музыкантами и маскулинными юношами не музыкантами не выявлены. Возможно, такая ситуация связана с тем, что показатели исследуемых признаков мало отличны друг от друга, поэтому мы не имеем возможности говорить о каких-либо различий данных двух групп.

Сравнительный анализ не дифференцированной гендерной роли девушек музыкантов и не дифференцированной гендерной роли девушек не музыкантов предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.6.

Таблица 2.3.6.

Показатели личностных особенностей у девушек музыкантов и не музыкантов с не дифференцированным типом гендерной роли.

Девушки музыканты и не музыканты

Не дифференцированная гендерная роль

U эмп.

Уровень значимости

U крит.

Депрессия

10

Uкр0,05 = 2

Uкр 0,01 = -

Стресс

7

Шкала эмоций

Интерес

11

Радость

6,5

Удивление

1,5

0,05

Горе

4

Гнев

3

Отвращение

6

Презрение

4,5

Страх

4,5

Стыд

8

Вина

7

Самооценка

Р1

7

Р2

12

Р3

1

0,05

Айзенк

Интро-экстроверсия

3

Нейротизм

9

Тревожность

Ситуативная

8,5

Личностная

10

Анализируя полученные данные по исследуемым группам, отметим, что выявлены различия относительно эмоции, а именно удивления, т.к. Uэм.=1,5<Uкр.0,05, и оценки другого человека, т.к. Uэм.=1<Uкр.0,05. Стоит отметить, что порог значимости этих различий не велик. Значимый порог различий, в данном случаи, мы не имеем возможности установить, т.к. для малого числа испытуемых рассматриваемой гендерной роли, нет табличного показателя.

Таким образом, опираясь на полученные данные, мы имеем возможность предполагать: девушки не музыканты имея не дифференцированную гендерную роль более склонны к удивлению, испытывать удивление в определённых ситуациях. Что касается самооценки, то девушки музыканты не дифференцированной гендерной роли больше склонны оценивать других людей.

Относительно депрессии, стресса, шкалы эмоций, самооценки, ожидаемой оценки других людей, интро-экстроверсии, нейротизма, ситуативной и личностной тревожности, каких-либо выводов мы не имеем сделать возможности, т.к. не были выявлены в данном случаи различия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Условия эффективного взаимодействия
Межличностные отношения – это объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми. В их основе лежат разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей и их психологические особенности. Межличностные отношения являются составной частью взаимодействия и рассматриваются в его контексте. Термин &quo ...

Восприятие освещения в пространстве
Свет оказывает эмоциональное воздействие на человека через освещенность пространства помещения и выявление пластики "формы-оболочки". Естественная смена освещенности и цветности в природной среде создала ряд устойчивых ассоциативных ощущений, например, тревоги от мрачности и таинственности сумерек, возбуждения и бодрости от яр ...

Структура личных взаимоотношений и организационная структура школьного класса.
Характеризуя структуру личных взаимоотношений между детьми в классе, мы подчеркивали, что это реально сложившаяся, нигде официально не зафиксирован­ная динамическая система. Но наряду с ней в каждом коллективе есть и своя организационная структура - в классе это органы ученического самоуправле­ния, староста и т. д. Если для А. С. Макаре ...