Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и
не музыкантов.Страница 5
Анализируя полученные данные, стоит отметить, что различия между маскулинными юношами музыкантами и маскулинными юношами не музыкантами не выявлены. Возможно, такая ситуация связана с тем, что показатели исследуемых признаков мало отличны друг от друга, поэтому мы не имеем возможности говорить о каких-либо различий данных двух групп.
Сравнительный анализ не дифференцированной гендерной роли девушек музыкантов и не дифференцированной гендерной роли девушек не музыкантов предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.6.
Таблица 2.3.6.
Показатели личностных особенностей у девушек музыкантов и не музыкантов с не дифференцированным типом гендерной роли.
|
Девушки музыканты и не музыканты | ||||
|
Не дифференцированная гендерная роль |
U эмп. |
Уровень значимости |
U крит. | |
|
Депрессия |
10 |
− |
Uкр0,05 = 2 Uкр 0,01 = - | |
|
Стресс |
7 |
− | ||
|
Шкала эмоций |
Интерес |
11 |
− | |
|
Радость |
6,5 |
− | ||
|
Удивление |
1,5 |
0,05 | ||
|
Горе |
4 |
− | ||
|
Гнев |
3 |
− | ||
|
Отвращение |
6 |
− | ||
|
Презрение |
4,5 |
− | ||
|
Страх |
4,5 |
− | ||
|
Стыд |
8 |
− | ||
|
Вина |
7 |
− | ||
|
Самооценка |
Р1 |
7 |
− | |
|
Р2 |
12 |
− | ||
|
Р3 |
1 |
0,05 | ||
|
Айзенк |
Интро-экстроверсия |
3 |
− | |
|
Нейротизм |
9 |
− | ||
|
Тревожность |
Ситуативная |
8,5 |
− | |
|
Личностная |
10 |
− | ||
Анализируя полученные данные по исследуемым группам, отметим, что выявлены различия относительно эмоции, а именно удивления, т.к. Uэм.=1,5<Uкр.0,05, и оценки другого человека, т.к. Uэм.=1<Uкр.0,05. Стоит отметить, что порог значимости этих различий не велик. Значимый порог различий, в данном случаи, мы не имеем возможности установить, т.к. для малого числа испытуемых рассматриваемой гендерной роли, нет табличного показателя.
Таким образом, опираясь на полученные данные, мы имеем возможность предполагать: девушки не музыканты имея не дифференцированную гендерную роль более склонны к удивлению, испытывать удивление в определённых ситуациях. Что касается самооценки, то девушки музыканты не дифференцированной гендерной роли больше склонны оценивать других людей.
Относительно депрессии, стресса, шкалы эмоций, самооценки, ожидаемой оценки других людей, интро-экстроверсии, нейротизма, ситуативной и личностной тревожности, каких-либо выводов мы не имеем сделать возможности, т.к. не были выявлены в данном случаи различия.
Характеристика стратегий поведения в конфликте
Широкое распространение в конфликтологии получила разработан-ная К. Томасом и Р. Киллменом двухмерная модель стратегий пове¬дения личности в конфликтном взаимодействии. Стратегия поведения в конфликте рассматривается как ориентация личности (группы) по отношению к конфликту, установка на определенные формы поведения в ситуации конфликта ...
Особенности восприятия телевизионных передач подростками
Одним из самых мощных средств массовой информации сегодня является телевидение, которое оказывает значительное влияние на все стороны жизни человека, и, прежде всего на формирование ценностных ориентаций у подрастающего поколения, несмотря на наличие таких современных конкурентов, как Интернет и компьютер. Являясь доминирующим досуговым ...
Особенности психо-эмоционального формирования личности ребенка
Влияние алкоголизма на семью в целом заключается в искажении и неправильном использовании 3-х элементов, необходимых для здорового функционирования семьи: создание семейных правил, ролей и границ. Правила в семьях, злоупотребляющих алкоголем, искажаются в 2-х направлениях: слишком свободны или слишком строги. Это приводит к хаотической ...
