Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.
Страница 4

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.

Сравнительный анализ феминных девушек музыкантов / не музыкантов выявил следующие данные, которые занесены в таблицу 2.3.4.

Таблица 2.3.4.

Показатели личностных особенностей у фемининных девушек музыкантов и не музыкантов

Девушки музыканты и не музыканты

Фемининные

U эмп.

Уровень значимости

U крит.

Депрессия

4

Uкр0,05 = 3

Uкр 0,01 =1

Стресс

2,5

0.05

Шкала эмоций

Интерес

Радость

10

Удивление

15

Горе

6,5

Гнев

10

Отвращение

10

Презрение

6

Страх

8

Стыд

9,5

Вина

10

Самооценка

Р1

9

Р2

10

Р3

6

Айзенк

Интро-экстроверсия

13,5

Нейротизм

9,5

Тревожность

Ситуативная

2

0,05

Личностная

10

Анализируя показатели таблицы 2.3.4., можно сказать следующее, что между феминными девушками музыкантами и феминными девушками не музыкантами установились различия с незначительным порогом значимости, относительно: стресса, т.к. Uэм.=2,5<Uкр.0,05; и ситуативной тревожности, т.к. Uэм.=2<Uкр.0,05. Что касается других измеряемых признаков (депрессии, шкалы эмоций, самооценки, интро-экстроверсии, нейротизма, личностной тревожности), то различия между данными группами не выявились.

Таким образом, феминным девушкам музыкантам в большей степени свойственно находится в стрессовом состоянии, при этом они более тревожны, тревога которых порождается объективными внешними условиями, содержащими вероятность неуспеха и неблагополучия, в сравнении с фемининными девушками не музыкантами.

Сравнительный анализ маскулинных девушек музыкантов и маскулинных девушек не музыкантов не был проведён, т.к. выявлено малое количество испытуемых. Поэтому показатели этих испытуемых по данным группам мы не имеем возможность проанализировать, использовав матеметический метод Манна-Уитни, который направлен на анализ различий одного признака у двух групп, в силу отсутствия табличных значений (маскулинных девушек музыкантов 4 испытуемых, а не музыкантов-2 испытуемых).

Что касается следующих групп: феминные юноши музыканты и феминные юноши не музыканты, то ситуация относительно анализа методом Манна-Уитни затруднен, по той же причине как и у группы маскулинные девушки музыканты и маскулинные девушки не музыканты. Так феминных юношей музыкантов 1 испытуемый, а феминных юношей не музыкантов 5 испытуемых.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Метод семантического дифференциала
Метод субъективного шкалирования заимствован из классической психофизики и является простым и прямым методом получения матрицы семантического сходства. Одной из разновидностей метода шкалирования является метод семантического дифференциала, который позволяет построить субъективное семантическое пространство. Однако часто понятия "м ...

Способы урегулирования и профилактика конфликтов
Существует три основных способа урегулирования конфликтов: 1) доминирование - как победа одной стороны над другой, в результате навязывания своей воли физическими или психологическими средствами. Однако преимущества такого способа урегулирования связаны с неэффективностью в дальнейшей перспективе взаимодействия; 2) компромисс - означа ...

Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на профессиональный рост
Творческую индивидуальность учителя характеризует прежде всего потребность в самореализации, т.е. стремление к возможно более полной реализации своих потенций в профессиональной деятельности. Потребность в самореализации характерна для человека с достаточно развитым самосознанием, способного к выбору. Теоретическое и практическое значе ...