Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.
Страница 2

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.

Анализируя полученные данные таблицы 2.3.1., можно сказать следующее: между девушками и юношами музыкантами, и девушками и юношами не музыкантами выявляются некоторые особенности различий. Эти различия касаются показателей: стресса, т.к. Uэм.=624<Uкр.0,05; интро-экстраверсии, т.к. Uэм.=472<Uкр.0,01; нейротизма, т.к. Uэм.=583,5<Uкр.0,05; ситуативной тревожности, т.к. Uэм.=624<Uкр.0,05; и показателя фемининности, т.к. Uэм.=566<Uкр.0,05.

Стоит отметить, что у всех показателей, кроме интроверсии, порог значимости невелик, потому как значения Uэм. входят в зону малой значимости:

зона значимости 0,01

зона неопределенности 0,05

зона не значимости

472,5 534 566 583,5 624 628

U эм.

Что касается остальных показателей: депрессии, шкалы эмоций, самооценки, личностной тревожности и маскулинности, то различия между рассматриваемыми группами не выявились.

Таким образом, стоит предполагать, что девушки и юноши не музыканты более склонны находится в состоянии стресса разнообразного характера, а следовательно их поведение будет отличаться переутомлённостью, вялостью, возможно не умение контролировать возникающие эмоции. При этом девушки и юноши не музыканты отличаются от девушек и юношей музыкантов высокой степенью общительности, направленностью на внешний мир, на других людей, в то время как девушки и юноши музыканты склонны, в большей степени, к самоанализу, уделять особое внимание своим эмоциям, переживаниям и т. д.

Что касается эмоциональной устойчивости, то отметим, что более эмоционально устойчивы девушки и юноши не музыканты, а следовательно менее - девушка и юноши музыканты. При этом, несмотря на то, что девушки и юноши музыканты более стрессоустойчивы, им, в сравнении с девушками и юношами не музыкантами, присуще испытывать тревожность как эмоциональное состояние, которое непосредственно связано и возникает в результате внешних каких-либо ситуациях.

Как видно из таблицы 2.3.1 различия, хотя и с небольшим порогом значимости, выявились и в области гендерной роли, а именно фемининности. Так, можно предполагать, что девушки и юноши музыканты более женственны, их отличает мягкость, гибкость, как особенность личности.

Сравнительный анализ девушек

музыкантов и девушек не музыкантов предоставляет нам следующие данные, которые занесены в таблицу 2.3.2.

Таблица 2.3.2.

Показатели личностных особенностей у девушек музыкантов и девушек не музыкантов

Девушки музыканты и Девушки не музыканты

U эмп.

Уровень значимости

U крит.

Депрессия

133,5

0,05

Uкр0,05=138 Uкр 0,01=114

Стресс

173

Шкала эмоций

Интерес

196

Радость

172,5

Удивление

170,5

Горе

198

Гнев

161

Отвращение

193,5

Презрение

184,5

Страх

179,5

Стыд

180,5

Вина

186,5

Самооценка

Р1

192

Р2

113

0,01

Р3

154

Айзенк

Интро-экстроверсия

138

0,05

Нейротизм

151

Тревожность

Ситуативная

142

Личностная

192,5

Феминность

129,5

0,05

Маскулинность

146

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Расстройства двигательной сферы
Если говорить о причинах двигательных расстройств, то можно отметить, что большинство из них возникает в результате нарушения функциональной активности медиаторов в базальных ганглиях, патогенез может 6ыть различным. Наиболее частые причины: дегенеративные заболевания (врожденные или идиопатические), возможно, спровоцированные приемом л ...

Составляющие восприятия интерьера. Восприятие пространственных планов
Интерьерное пространство имеет относительное трех частное деление на планы - передний (ближний), промежуточный (средний) и задний (дальний). Пространственные планы всегда реальны, и их относительная глубина определяется расстояниями конкретного пространства, изменяющегося от нескольких до сотен метров. В общем виде зрительная картина (к ...

Анализ корреляционной связи
3-4 - прямая связь. Любое решение принимается с критикой и осторожностью. Руководитель обычно не доверяет своим подчиненным и поэтому считает свое решение наиболее правильным. 4-7 - обратная связь. Чем выше критичность, замкнутость себе, тем ниже общительность, способность устанавливать новые контакты. Такие руководители не могут отста ...