Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и
не музыкантов.Страница 1
Для сравнительного анализа гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов мы использовали математический метод Манна-Уитни. При этом выявленные гендерные роли как среди музыкантов юношей и девушек, так и среди не музыкантов юношей и девушек позволяют нам образовать следующие пары групп испытуемых:
1. музыканты юноши и девушки и не музыканты юноши и девушки;
2. девушки музыканты и девушки не музыканты;
3. юноши музыканты и юноши не музыканты;
4. феминные девушки музыканты и феминные девушки не музыканты;
5. маскулинные девушки музыканты и маскулинные девушки не музыканты;
6. феминные юноши музыканты и феминные юноши не музыканты;
7. маскулинные юноши музыканты и маскулинные юноши не музыканты;
8. не дифференцированной гендерной роли девушки музыканты/не музыканты;
9. не дифференцированной гендерной роли юноши музыканты/не музыканты;
10.высоко андрогинные девушки музыканты/не музыканты;
11.высоко андрогинные юноши музыканты/не музыканты.
Сравнительный анализ музыкантов юношей и девушек и не музыкантов юношей и девушек предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.1.
Таблица 2.3.1.
Показатели личностных особенностей у девушек и юношей музыкантов и не музыкантов
|
Девушки и юноши музыканты и Девушки и юноши не музыканты | ||||
|
U эмп. |
Уровень значимости |
U крит. | ||
|
Депрессия |
988 |
− |
Uкр0,05=628 Uкр 0,01=534 | |
|
Стресс |
624 |
0,05 | ||
|
Шкала эмоций |
Интерес |
749 |
− | |
|
Радость |
684,5 |
− | ||
|
Удивление |
676,5 |
− | ||
|
Горе |
726 |
− | ||
|
Гнев |
712 |
− | ||
|
Отвращение |
795 |
− | ||
|
Презрение |
793,5 |
− | ||
|
Страх |
655 |
− | ||
|
Стыд |
708 |
− | ||
|
Вина |
793,5 |
− | ||
|
Самооценка |
Р1 |
679 |
− | |
|
Р2 |
653 |
− | ||
|
Р3 |
770 |
− | ||
|
Айзенк |
Интро-экстроверсия |
472,5 |
0,01 | |
|
Нейротизм |
583,5 |
0,05 | ||
|
Тревожность |
Ситуативная |
624 |
0,05 | |
|
Личностная |
641 |
− | ||
|
Феминность |
566 |
0,05 | ||
|
Маскулинность |
719,5 |
− | ||
Что такое перенесение и какую функцию оно выполняет?
Понятие «перенесение» является перенесением чувств больного на личность врача. Вся готовность испытывать чувства назрела в больной и при аналитическом лечении переносится на личность врача. Перенесение может проявиться в бурном требовании любви или в более умеренных формах; вместо желания быть возлюбленной у молодой девушки может возник ...
Психофизиологические аспекты проблемы надёжности оператора
Обеспечение высокой надежности работы оператора, а, следовательно, и всей системы «человек — машина» является одной из важнейших задач инженерной психологии. Ее разработка составляет существенное условие повышения качества и эффективности производства.
С точки зрения теории вероятностей ошибки оператора являются случайными событиями, т ...
Теория Эриксона об адаптации и самоадаптации - психосоциальные стадии
развития личности
Центральное положение теории Эриксона состоит в том, что каждый человек на протяжении жизни проходит восемь стадий, на каждой из которых ему выдвигается социальное требование. Проблема, встающая перед индивидом в его социальном развитии, создает кризисную ситуацию.
Кризис – это поворотный момент развития, из которого человек может выйт ...
