Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.
Страница 1

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.

Для сравнительного анализа гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов мы использовали математический метод Манна-Уитни. При этом выявленные гендерные роли как среди музыкантов юношей и девушек, так и среди не музыкантов юношей и девушек позволяют нам образовать следующие пары групп испытуемых:

1. музыканты юноши и девушки и не музыканты юноши и девушки;

2. девушки музыканты и девушки не музыканты;

3. юноши музыканты и юноши не музыканты;

4. феминные девушки музыканты и феминные девушки не музыканты;

5. маскулинные девушки музыканты и маскулинные девушки не музыканты;

6. феминные юноши музыканты и феминные юноши не музыканты;

7. маскулинные юноши музыканты и маскулинные юноши не музыканты;

8. не дифференцированной гендерной роли девушки музыканты/не музыканты;

9. не дифференцированной гендерной роли юноши музыканты/не музыканты;

10.высоко андрогинные девушки музыканты/не музыканты;

11.высоко андрогинные юноши музыканты/не музыканты.

Сравнительный анализ музыкантов юношей и девушек и не музыкантов юношей и девушек предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.1.

Таблица 2.3.1.

Показатели личностных особенностей у девушек и юношей музыкантов и не музыкантов

Девушки и юноши музыканты и Девушки и юноши не музыканты

U эмп.

Уровень значимости

U крит.

Депрессия

988

Uкр0,05=628 Uкр 0,01=534

Стресс

624

0,05

Шкала эмоций

Интерес

749

Радость

684,5

Удивление

676,5

Горе

726

Гнев

712

Отвращение

795

Презрение

793,5

Страх

655

Стыд

708

Вина

793,5

Самооценка

Р1

679

Р2

653

Р3

770

Айзенк

Интро-экстроверсия

472,5

0,01

Нейротизм

583,5

0,05

Тревожность

Ситуативная

624

0,05

Личностная

641

Феминность

566

0,05

Маскулинность

719,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6


В чём сходство роли цензуры и символики сновидений?
Постоянное отношение между элементом сновидения и его переводом мы называем символическим (symbolische), сам элемент сновидения символом (Symbol) бессознательной мысли сновидения. Ввиду того, что символы имеют устоявшиеся переводы, они в известной мере реализуют идеал античного и популярного толкования сновидений, от которого мы при на ...

Почему столкновение намерений приводит к ошибочным действиям?
Мы понимаем под «смыслом» какого-то психического процесса не что иное, как намерение, которому он служит, и его место в ряду других психических проявлений. В большинстве наших исследований слово «смысл» мы можем заменить словом «намерение». Разница состоит в том, что в первом случае одно намерение полностью замещается (субституируетс ...

Понятие об эмоциях. Что такое эмоции? Виды и роль эмоций в жизни человека
Под эмоциями понимают, с одной стороны, своеобразное выражение субъективного отношения человека к предметам и явлениям окружающей действительности в форме непосредственных переживаний приятного и неприятного (эмоции в широком значении слова), а с другой лишь - реакцию человека и животных на воздействие внутренних и внешних раздражителей ...