Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.
Страница 1

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.

Для сравнительного анализа гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов мы использовали математический метод Манна-Уитни. При этом выявленные гендерные роли как среди музыкантов юношей и девушек, так и среди не музыкантов юношей и девушек позволяют нам образовать следующие пары групп испытуемых:

1. музыканты юноши и девушки и не музыканты юноши и девушки;

2. девушки музыканты и девушки не музыканты;

3. юноши музыканты и юноши не музыканты;

4. феминные девушки музыканты и феминные девушки не музыканты;

5. маскулинные девушки музыканты и маскулинные девушки не музыканты;

6. феминные юноши музыканты и феминные юноши не музыканты;

7. маскулинные юноши музыканты и маскулинные юноши не музыканты;

8. не дифференцированной гендерной роли девушки музыканты/не музыканты;

9. не дифференцированной гендерной роли юноши музыканты/не музыканты;

10.высоко андрогинные девушки музыканты/не музыканты;

11.высоко андрогинные юноши музыканты/не музыканты.

Сравнительный анализ музыкантов юношей и девушек и не музыкантов юношей и девушек предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.1.

Таблица 2.3.1.

Показатели личностных особенностей у девушек и юношей музыкантов и не музыкантов

Девушки и юноши музыканты и Девушки и юноши не музыканты

U эмп.

Уровень значимости

U крит.

Депрессия

988

Uкр0,05=628 Uкр 0,01=534

Стресс

624

0,05

Шкала эмоций

Интерес

749

Радость

684,5

Удивление

676,5

Горе

726

Гнев

712

Отвращение

795

Презрение

793,5

Страх

655

Стыд

708

Вина

793,5

Самооценка

Р1

679

Р2

653

Р3

770

Айзенк

Интро-экстроверсия

472,5

0,01

Нейротизм

583,5

0,05

Тревожность

Ситуативная

624

0,05

Личностная

641

Феминность

566

0,05

Маскулинность

719,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Понятие и структура учебной деятельности. Виды учебной деятельности
Учение выступает как вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков. Учение может быть организованным и осуществляться в специальных образовательных учреждениях. Оно может быть неорганизованным и происходить попутно, в других видах деятельности как их побочный, дополнительный результат. У взрос ...

Структура конфликта. Конфликтная ситуация
Конфликт как многомерное явление имеет свою структуру. Однако само понятие «структура» трактуется по-разному. Так, при анализе объектов материальной и социальной жизни часто под структурой понимается совокупность элементов, состав¬ляющих объект. Иногда структура рассматривается как устройство, поря¬док расположения элементов. Примените ...

История создания методики
В разработке теста Р. Кэттелл первоначально исходил из т. н. L-данных (life record data), т. е. данных, полученных путем регистрации реального поведения человека в повседневной жизни. Выделенные Г. Олпортоми X. Олдберг 4500 слов, ясно обозначающих черты личности и особенности поведения (на базе словаря из 18000 слов), Р. Кэттелл разбил ...