Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и
не музыкантов.Страница 1
Для сравнительного анализа гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов мы использовали математический метод Манна-Уитни. При этом выявленные гендерные роли как среди музыкантов юношей и девушек, так и среди не музыкантов юношей и девушек позволяют нам образовать следующие пары групп испытуемых:
1. музыканты юноши и девушки и не музыканты юноши и девушки;
2. девушки музыканты и девушки не музыканты;
3. юноши музыканты и юноши не музыканты;
4. феминные девушки музыканты и феминные девушки не музыканты;
5. маскулинные девушки музыканты и маскулинные девушки не музыканты;
6. феминные юноши музыканты и феминные юноши не музыканты;
7. маскулинные юноши музыканты и маскулинные юноши не музыканты;
8. не дифференцированной гендерной роли девушки музыканты/не музыканты;
9. не дифференцированной гендерной роли юноши музыканты/не музыканты;
10.высоко андрогинные девушки музыканты/не музыканты;
11.высоко андрогинные юноши музыканты/не музыканты.
Сравнительный анализ музыкантов юношей и девушек и не музыкантов юношей и девушек предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.1.
Таблица 2.3.1.
Показатели личностных особенностей у девушек и юношей музыкантов и не музыкантов
Девушки и юноши музыканты и Девушки и юноши не музыканты | ||||
U эмп. |
Уровень значимости |
U крит. | ||
Депрессия |
988 |
− |
Uкр0,05=628 Uкр 0,01=534 | |
Стресс |
624 |
0,05 | ||
Шкала эмоций |
Интерес |
749 |
− | |
Радость |
684,5 |
− | ||
Удивление |
676,5 |
− | ||
Горе |
726 |
− | ||
Гнев |
712 |
− | ||
Отвращение |
795 |
− | ||
Презрение |
793,5 |
− | ||
Страх |
655 |
− | ||
Стыд |
708 |
− | ||
Вина |
793,5 |
− | ||
Самооценка |
Р1 |
679 |
− | |
Р2 |
653 |
− | ||
Р3 |
770 |
− | ||
Айзенк |
Интро-экстроверсия |
472,5 |
0,01 | |
Нейротизм |
583,5 |
0,05 | ||
Тревожность |
Ситуативная |
624 |
0,05 | |
Личностная |
641 |
− | ||
Феминность |
566 |
0,05 | ||
Маскулинность |
719,5 |
− |
Примитивные психологические защиты. Примитивная изоляция
Психологический уход в другое состояние сознания (почти автоматическая реакция). Студенты используют изоляцию для удаления от социальных и межличностных ситуаций и замещающих напряжение, происходящее от взаимодействий с другими, стимуляцией, исходящей от фантазий их внутреннего мира.
Человека, привычно изолирующегося и исключающего дру ...
Методы воздействия на память
Существуют методы воздействия на память.
При прямом воздействии на некоторые участки мозга в сознании могут всплывать сложные цепи воспоминаний, то есть человек вспоминает то, что давно забыл, и легко продолжает помнить "забытое" после операции.
Был найден если не центр памяти, то, во всяком случае, участок, регулирующий пер ...
Что такое гипноз и самогипноз?
Почти каждому не раз приходилось испытывать состояние, напоминающее транс, хотя человек вряд ли подозревал, что это гипноз. Вспомните, как иногда, уйдя в свои мысли, вы теряли ощущение реальности; как, увлеченные содержанием книги или обдумывая интересный план, не слышали обращенных к вам слов и не замечали пролетевших часов.
Разница м ...