Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.
Страница 1

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.

Для сравнительного анализа гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов мы использовали математический метод Манна-Уитни. При этом выявленные гендерные роли как среди музыкантов юношей и девушек, так и среди не музыкантов юношей и девушек позволяют нам образовать следующие пары групп испытуемых:

1. музыканты юноши и девушки и не музыканты юноши и девушки;

2. девушки музыканты и девушки не музыканты;

3. юноши музыканты и юноши не музыканты;

4. феминные девушки музыканты и феминные девушки не музыканты;

5. маскулинные девушки музыканты и маскулинные девушки не музыканты;

6. феминные юноши музыканты и феминные юноши не музыканты;

7. маскулинные юноши музыканты и маскулинные юноши не музыканты;

8. не дифференцированной гендерной роли девушки музыканты/не музыканты;

9. не дифференцированной гендерной роли юноши музыканты/не музыканты;

10.высоко андрогинные девушки музыканты/не музыканты;

11.высоко андрогинные юноши музыканты/не музыканты.

Сравнительный анализ музыкантов юношей и девушек и не музыкантов юношей и девушек предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.1.

Таблица 2.3.1.

Показатели личностных особенностей у девушек и юношей музыкантов и не музыкантов

Девушки и юноши музыканты и Девушки и юноши не музыканты

U эмп.

Уровень значимости

U крит.

Депрессия

988

Uкр0,05=628 Uкр 0,01=534

Стресс

624

0,05

Шкала эмоций

Интерес

749

Радость

684,5

Удивление

676,5

Горе

726

Гнев

712

Отвращение

795

Презрение

793,5

Страх

655

Стыд

708

Вина

793,5

Самооценка

Р1

679

Р2

653

Р3

770

Айзенк

Интро-экстроверсия

472,5

0,01

Нейротизм

583,5

0,05

Тревожность

Ситуативная

624

0,05

Личностная

641

Феминность

566

0,05

Маскулинность

719,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Мотивация успеха
Личности этого типа обычно активны, инициативны. Если встречаются препятствия - ищут способы их преодоления. Продуктивность деятельности и степень ее активности в меньшей степени зависят от внешнего контроля. Отличаются настойчивостью в достижении цели. Склонны планиро­вать свое будущее на большие промежутки времени. Предпочитают брать ...

Правильное дыхание и техника расслабления
Неудивительно, что большинство из нас воспринимают дыхание и расслабление как само собой разумеющееся. Разве мы не знаем, как дышать? Слава Богу, делаем это с самого рождения и, наверное, неплохо, коли живем. Как расслабиться? Да проще простого, все равно что съесть кусок пирога! Можно залезть в ванну и всласть попариться, или искупать ...

Публичное выступление в целях пропаганды психолого-педагогических знаний
Совместно с преподавателем биологии К.К. провели скрытый опрос в некоторых старших классах, с целью выявления причин конфликтов между преподавателями и учениками(см. 8.1.). Так вот на вопрос «По каким причинам может возникнуть конфликт» лишь 25% учащихся ответили «Неуд поведение» или «не подготовка к д/з». А остальные 75% - не желание в ...