Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и
не музыкантов.Страница 1
Для сравнительного анализа гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов мы использовали математический метод Манна-Уитни. При этом выявленные гендерные роли как среди музыкантов юношей и девушек, так и среди не музыкантов юношей и девушек позволяют нам образовать следующие пары групп испытуемых:
1. музыканты юноши и девушки и не музыканты юноши и девушки;
2. девушки музыканты и девушки не музыканты;
3. юноши музыканты и юноши не музыканты;
4. феминные девушки музыканты и феминные девушки не музыканты;
5. маскулинные девушки музыканты и маскулинные девушки не музыканты;
6. феминные юноши музыканты и феминные юноши не музыканты;
7. маскулинные юноши музыканты и маскулинные юноши не музыканты;
8. не дифференцированной гендерной роли девушки музыканты/не музыканты;
9. не дифференцированной гендерной роли юноши музыканты/не музыканты;
10.высоко андрогинные девушки музыканты/не музыканты;
11.высоко андрогинные юноши музыканты/не музыканты.
Сравнительный анализ музыкантов юношей и девушек и не музыкантов юношей и девушек предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.1.
Таблица 2.3.1.
Показатели личностных особенностей у девушек и юношей музыкантов и не музыкантов
Девушки и юноши музыканты и Девушки и юноши не музыканты | ||||
U эмп. |
Уровень значимости |
U крит. | ||
Депрессия |
988 |
− |
Uкр0,05=628 Uкр 0,01=534 | |
Стресс |
624 |
0,05 | ||
Шкала эмоций |
Интерес |
749 |
− | |
Радость |
684,5 |
− | ||
Удивление |
676,5 |
− | ||
Горе |
726 |
− | ||
Гнев |
712 |
− | ||
Отвращение |
795 |
− | ||
Презрение |
793,5 |
− | ||
Страх |
655 |
− | ||
Стыд |
708 |
− | ||
Вина |
793,5 |
− | ||
Самооценка |
Р1 |
679 |
− | |
Р2 |
653 |
− | ||
Р3 |
770 |
− | ||
Айзенк |
Интро-экстроверсия |
472,5 |
0,01 | |
Нейротизм |
583,5 |
0,05 | ||
Тревожность |
Ситуативная |
624 |
0,05 | |
Личностная |
641 |
− | ||
Феминность |
566 |
0,05 | ||
Маскулинность |
719,5 |
− |
Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у
школьников. Анализ результатов исследования
Анализ по ученикам:
1. Рейн Владимир.
Соперничество: 3a, 66
, 8а
, 96, 10а
, 136
, 146
, 166
, 17а
, 226
, 25а
, 28а
.=10
Сотрудничество: 26, 5а
, 86, 11а
, 14а, 19а, 20а
, 216
, 23а, 266
, 286, 306.=5
Компромисс: 2а
, 4а
, 76, 106, 126
, 13а, 186
, 206, 22а, 246, 26а, 29а.=4
Избежание: 1а
, 56
, 7а
, 9а
, 12а, 156
, 176, 196
, 21а ...
«Шестнадцать личностных факторов» опросник (Sixteen Personality Factor
Questionnaire, 16PF). Обзор
Опросник личностный. Впервые опубликован Р. Кэттелломв 1950 г., последнее переработанное руководство к тесту вышло в 1970 г. (Р. Кэттелл с соавт.). Предназначен для измерения 16 факторов личности и является реализацией подхода к ее исследованию на основе черт.
Разработаны две основные эквивалентные формы опросника (А и В, причем А счит ...
Специфика регуляция стрессовых ситуации в управленческой деятельности. Программа по управлению стрессом и отработки волевых качеств
Участники тренинга, объединены тем, что после проведения тестирования они имели низкий уровень регуляции в стрессовой ситуации. Все они студенты, и каждый семинар, зачет, экзамен - это стрессовая ситуация.
Эмоционально-волевая саморегуляцияь (как научиться владеть собой в экстремальных ситуациях). Данная методика, разработана с целью ...