Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.
Страница 1

Другая психология » Особенности гендерных ролей музыкантов » Сравнительный анализ гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов.

Для сравнительного анализа гендерных ролей и личностных особенностей музыкантов и не музыкантов мы использовали математический метод Манна-Уитни. При этом выявленные гендерные роли как среди музыкантов юношей и девушек, так и среди не музыкантов юношей и девушек позволяют нам образовать следующие пары групп испытуемых:

1. музыканты юноши и девушки и не музыканты юноши и девушки;

2. девушки музыканты и девушки не музыканты;

3. юноши музыканты и юноши не музыканты;

4. феминные девушки музыканты и феминные девушки не музыканты;

5. маскулинные девушки музыканты и маскулинные девушки не музыканты;

6. феминные юноши музыканты и феминные юноши не музыканты;

7. маскулинные юноши музыканты и маскулинные юноши не музыканты;

8. не дифференцированной гендерной роли девушки музыканты/не музыканты;

9. не дифференцированной гендерной роли юноши музыканты/не музыканты;

10.высоко андрогинные девушки музыканты/не музыканты;

11.высоко андрогинные юноши музыканты/не музыканты.

Сравнительный анализ музыкантов юношей и девушек и не музыкантов юношей и девушек предоставляет следующие результаты, занесенные в таблицу 2.3.1.

Таблица 2.3.1.

Показатели личностных особенностей у девушек и юношей музыкантов и не музыкантов

Девушки и юноши музыканты и Девушки и юноши не музыканты

U эмп.

Уровень значимости

U крит.

Депрессия

988

Uкр0,05=628 Uкр 0,01=534

Стресс

624

0,05

Шкала эмоций

Интерес

749

Радость

684,5

Удивление

676,5

Горе

726

Гнев

712

Отвращение

795

Презрение

793,5

Страх

655

Стыд

708

Вина

793,5

Самооценка

Р1

679

Р2

653

Р3

770

Айзенк

Интро-экстроверсия

472,5

0,01

Нейротизм

583,5

0,05

Тревожность

Ситуативная

624

0,05

Личностная

641

Феминность

566

0,05

Маскулинность

719,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6


«Шестнадцать личностных факторов» опросник (Sixteen Personality Factor Questionnaire, 16PF). Обзор
Опросник личностный. Впервые опубликован Р. Кэттелломв 1950 г., последнее переработанное руководство к тесту вышло в 1970 г. (Р. Кэттелл с соавт.). Предназначен для измерения 16 факторов личности и является реализацией подхода к ее исследованию на основе черт. Разработаны две основные эквивалентные формы опросника (А и В, причем А счит ...

Актуалгенез формы. Эффект нормализации (Джон Гибсон).
Джон Гибсон - исследователь, всю жизнь проработавший в одной, причем достаточно узкой области — психологии зрительного восприятия, выпустивший с интервалом примерно в 15 лет три книги — «Восприятие зрительного мира»(Gibson,1950),«Чувства, рассматриваемые как перцептивные системы» (Gibson, 1966) и «Экологический подход к зрительному восп ...

Ведущая деятельность в подростковом возрасте
Ведущей деятельностью подростка является общение со сверстниками. Главная тенденция - переориентация общения с родителей и учителей на сверстников. 1) Общение является для подростков очень важным информационным каналом; 2) Общение - специфический вид межличностных отношений, он формирует у подростка навыки социального взаимодействия, ...